Заказать Сервер Заказать Плагин Контакты Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

Страница 1 из 11
Форум » SourceMod - Counter Strike Source && CS GO » Обсуждение » Частицы и анимация на карте
Частицы и анимация на карте
Doremi Дата: Четверг, 26.10.2017, 17:39:04 | Сообщение # 1
Сообщений: 1
Репутация: 0 [ +/- ]
У меня есть файл particles с расширением .pcf (particles.pcf), созданный в alien swarm - SDK, в нём содержатся частицы и анимация, так вот, как заспавнить эти частицы с анимацией на карте в кс го на координатах? Естественно через source pawn.
Игра CS:GO


Сообщение отредактировал Doremi - Четверг, 26.10.2017, 17:42:59
 
_R1KO_ Дата: Четверг, 26.10.2017, 19:13:37 | Сообщение # 2
Сообщений: 187
Репутация: 27 [ +/- ]
Doremi,
Код
info_particle_system sourcemod
в гугл и там куча примеров
 
Nail Дата: Пятница, 27.10.2017, 18:43:19 | Сообщение # 3
Сообщений: 15
Репутация: 3 [ +/- ]
Кастомные партиклы придется зашивать в карту (если в последних обновках CS:GO не добавили интерфейс для загрузки кастомных эффектов). Для примера можно распотрошить ze_predator_ultimate_v3 через GCFScape, эта карта под CS:S но на результат это не влияет.
 
_R1KO_ Дата: Пятница, 27.10.2017, 19:06:38 | Сообщение # 4
Сообщений: 187
Репутация: 27 [ +/- ]
Nail, на ксго всё и так работает
 
Форум » SourceMod - Counter Strike Source && CS GO » Обсуждение » Частицы и анимация на карте
Страница 1 из 11
Поиск: