Заказать Сервер Заказать Плагин Контакты Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

Страница 1 из 11
Форум » SourceMod - Counter Strike Source && CS GO » Обсуждение » prop_ragdoll SetParent (Рагдолл SetParent)
prop_ragdoll SetParent
barcelona58341 Дата: Четверг, 20.04.2017, 00:24:48 | Сообщение # 1
Сообщений: 18
Репутация: 0 [ +/- ]
Привет всем, вот как я могу сделать родителям например ent1 на рагдолл, если prop_ragdoll не имеет параметр SetParent,
попробовал использовать phys_ragdollconstraint, phys_ballsocket, phys_pulleyconstraint, phys_slideconstraint, phys_lengthconstraint, чтобы прикрепить рагдолл к ент НО
new a = CreateEntityByName("phys_") не создает эти phys_ объекты a < 1 ну в ксс не поддерживает получается. Вот собственно что скажеть как можна реализовать?


Сообщение отредактировал barcelona58341 - Четверг, 20.04.2017, 00:36:02
 
_wS_ Дата: Четверг, 20.04.2017, 01:39:55 | Сообщение # 2
Цитата barcelona58341 ()
если prop_ragdoll не имеет параметр SetParent

Я и в ксс и в ксго посмотрел, есть же параметр:

Код
CRagdollProp - prop_ragdoll

- m_iParent (Offset 532) (Save|Key)(4 Bytes) - parentname
- InputSetParent (Offset 0) (Input)(0 Bytes) - SetParent
 
barcelona58341 Дата: Четверг, 20.04.2017, 11:58:02 | Сообщение # 3
Сообщений: 18
Репутация: 0 [ +/- ]
ну получается что да есть в datamap m_iParent но это только по функциям например если убить родителя то и рагдолл изчезнет а если родител меняет координаты( двигается куда то) то рагдолл с место не двигатся, родител prop_physics_override, что посаветуетье как можна прикрепить prop_physics к рагдолл?


Сообщение отредактировал barcelona58341 - Четверг, 20.04.2017, 13:39:03
 
Entity Дата: Четверг, 20.04.2017, 18:06:46 | Сообщение # 4
Сообщений: 42
Репутация: 1 [ +/- ]
barcelona58341,
Код
new ragdoll = GetEntPropEnt(client, Prop_Send, "m_hRagdoll");
new entity = CreateEntityByName("prop_physics_override");
decl Float:death_pos[3];
GetEntPropVector(ragdoll, Prop_Send, "m_vecOrigin", death_pos);
DispatchKeyValue(entity, "model", "");
TeleportEntity(entity, death_pos, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
DispatchSpawn(entity);
ActivateEntity(entity);
SetVariantString("!activator");
AcceptEntityInput(entity, "SetParent", ragdoll, entity);


Сообщение отредактировал Entity - Четверг, 20.04.2017, 18:08:03
 
barcelona58341 Дата: Четверг, 20.04.2017, 19:05:01 | Сообщение # 5
Сообщений: 18
Репутация: 0 [ +/- ]
Цитата Entity ()
new ragdoll = GetEntPropEnt(client, Prop_Send, "m_hRagdoll");
new entity = CreateEntityByName("prop_physics_override");
decl Float:death_pos[3];
GetEntPropVector(ragdoll, Prop_Send, "m_vecOrigin", death_pos);
DispatchKeyValue(entity, "model", "");
TeleportEntity(entity, death_pos, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
DispatchSpawn(entity);
ActivateEntity(entity);
SetVariantString("!activator");
AcceptEntityInput(entity, "SetParent", ragdoll, entity);

Entity, Нет Физику рагдолл не двигать и в твоем варианте + надо entity дать парент, что бы если двигалось entity то с собой унес рагдолл. grust . Есть варианты?


Сообщение отредактировал barcelona58341 - Четверг, 20.04.2017, 19:07:18
 
Форум » SourceMod - Counter Strike Source && CS GO » Обсуждение » prop_ragdoll SetParent (Рагдолл SetParent)
Страница 1 из 11
Поиск: