Заказать Сервер Заказать Плагин Контакты Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

Страница 1 из 11
Форум » SourceMod - Counter Strike Source && CS GO » Обсуждение » Перехват звука
Перехват звука
tolik1231 Дата: Суббота, 31.12.2016, 11:25:23 | Сообщение # 1
Сообщений: 46
Репутация: 0 [ +/- ]
Код
public Action:BlockGrenadeSound(clients[64], &numClients, String:sample[PLATFORM_MAX_PATH], &entity, &channel, &Float:volume, &level, &pitch, &flags)
{

if ((StrContains(sample, "knife_hit", false) != -1) || (StrContains(sample, "knife_stab", false) != -1) && IsValidEntity(entity))
    {
PrintToChatAll("отловили звук");
        return Plugin_Stop;
    }
    return Plugin_Continue;
}


Фразу "отловили звук" - пишет но звук все равно воспроизвелся.. почему?(
 
tonline_kms65 Дата: Пятница, 06.01.2017, 11:24:10 | Сообщение # 2
Сообщений: 183
Репутация: 2 [ +/- ]
Вероятнее всего звук задан в анимации в самой 3Dмодели. Если так, то никакой паун не поможет. Нужно прежде всего посмотреть модель в просмотрщике. Зря конечно Вальва так сделала, но хозяин барин.
 
BarD Дата: Пятница, 06.01.2017, 13:18:39 | Сообщение # 3
Сообщений: 944
Репутация: 132 [ +/- ]
return Plugin_Handled; попробуй
 
Форум » SourceMod - Counter Strike Source && CS GO » Обсуждение » Перехват звука
Страница 1 из 11
Поиск: