Заказать Сервер Заказать Плагин Контакты Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

Страница 1 из 11
Форум » SourceMod - Counter Strike Source && CS GO » Обсуждение » Not Precached
Not Precached
XeonQuad Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 21:30:31 | Сообщение # 1
Сообщений: 1
Репутация: 0 [ +/- ]
Помогите пожалуйста разобраться.
Имеется сервер с SM 1.9
С последним обновлением все плагины, которе выдавали звуки - пишут (Not Precached)
Собственно вопрос - что делать, как жить?!
В прикреплении скрин логов.

// Precache sound
Format(fullPath, sizeof(fullPath), "*/%s", soundPath);
AddToStringTable(FindStringTable("soundprecache"), fullPath);

Прикрепления: 5991641.jpg(199Kb)


Сообщение отредактировал XeonQuad - Воскресенье, 11.12.2016, 21:30:51
 
Meow_1337 Дата: Понедельник, 12.12.2016, 04:37:24 | Сообщение # 2
Сообщений: 209
Репутация: 11 [ +/- ]
XeonQuad, стоит добавить, что такой тип прекеширования звука стоит делать на CSGO.
 
_R1KO_ Дата: Понедельник, 12.12.2016, 21:50:01 | Сообщение # 3
Сообщений: 181
Репутация: 25 [ +/- ]
XeonQuad, замени "*/%s" на "*%s"
 
Форум » SourceMod - Counter Strike Source && CS GO » Обсуждение » Not Precached
Страница 1 из 11
Поиск: