Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » как вывести настройки цвета в эффекте?
как вывести настройки цвета в эффекте?
WOW_NAMES Дата: Воскресенье, 11.09.2016, 18:57:49 | Сообщение # 1
Сообщений: 170
Репутация: -1 [ +/- ]
Решил сделать эффект при смерти игрока, взял за основу пример из плагина Basic Effects

Код
public Action:Tesla(client, args) // Эффект тесла
{
            new Float:pos[3];
  wS_GetLookPos(client, pos);

         new tesla = CreateEntityByName("point_tesla");  //Он делается с помощью создания entity объекта "point_tesla"
         DispatchKeyValue(tesla, "m_flRadius", "100.0");  // Радиус 100 единиц
         DispatchKeyValue(tesla, "m_SoundName", "DoSpark");  //Звук искр
         DispatchKeyValue(tesla, "beamcount_min", "42");  // Минимальное Количество всплесков
         DispatchKeyValue(tesla, "beamcount_max", "62");  //Максимальное
         DispatchKeyValue(tesla, "texture", "sprites/physbeam.vmt");  // Текстура спрайта
         DispatchKeyValue(tesla, "m_Color", "255 255 255");  //Цвет
         DispatchKeyValue(tesla, "thick_min", "10.0");  
         DispatchKeyValue(tesla, "thick_max", "11.0");
         DispatchKeyValue(tesla, "lifetime_min", "0.3"); //Минимальное время жизни
         DispatchKeyValue(tesla, "lifetime_max", "0.3");  //Максимальное время жизни
         DispatchKeyValue(tesla, "interval_min", "0.1");
         DispatchKeyValue(tesla, "interval_max", "0.2");
              
         DispatchSpawn(tesla); //Спавним наш "point_tesla"
         TeleportEntity(tesla, pos, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR); //И телепортируем на позицию прицела

              
         AcceptEntityInput(tesla, "TurnOn");
         AcceptEntityInput(tesla, "DoSpark");
   return Plugin_Handled;
}


Помогите понять, как сделать вот эту строку настраиваемой?
Что бы можно было на лету изменить цвет при необходимости.
Код
DispatchKeyValue(tesla, "m_Color", "255 255 255");  //Цвет
 
BarD Дата: Понедельник, 12.09.2016, 05:02:19 | Сообщение # 2
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Код
decl String:buf[20];
Format(buf, 20, "%d %d %d", color[0], color[1], color[2]);
DispatchKeyValue(tesla, "m_Color", buf);
 
WOW_NAMES Дата: Понедельник, 12.09.2016, 14:39:23 | Сообщение # 3
Сообщений: 170
Репутация: -1 [ +/- ]
BarD, Нет ты не понял, мне нужно сделать так что бы можно было вносить в server.cfg настройку этой строки.
Вот как это сделать понять не могу.
Нужно cvar сделать например sm_color_tesla "128 128 128,8" - получиться как бы настройка данной строки прямо на сервере.
 
_R1KO_ Дата: Понедельник, 12.09.2016, 18:12:02 | Сообщение # 4
Сообщений: 200
Репутация: 30 [ +/- ]
WOW_NAMES, https://wiki.alliedmods.net/ConVars_(SourceMod_Scripting)
 
WOW_NAMES Дата: Понедельник, 12.09.2016, 20:15:05 | Сообщение # 5
Сообщений: 170
Репутация: -1 [ +/- ]
_R1KO_, И что ты дал??? Не спасибо конечно за участие но это вообще никак не поможет. Приведи код как сделать квар на числовое значение, а именно "128 128 128,8" - такого вида
 
SourceSamil Дата: Вторник, 13.09.2016, 09:43:02 | Сообщение # 6
Сообщений: 237
Репутация: [ +/- ]
Блин, получай строку, потом дели по пробелу на массив строк из 4-ех элементов

Добавлено (13.09.2016, 09:43:02)
---------------------------------------------
Когда-то это был форум помощи, а теперь тут пишут весь код, reiko1231 как-то писал, нужно напрягать людей, т.е. даешь способ (расписываешь), а они его выполняют.

 
_R1KO_ Дата: Вторник, 13.09.2016, 11:05:16 | Сообщение # 7
Сообщений: 200
Репутация: 30 [ +/- ]
Цитата WOW_NAMES ()
И что ты дал??? Не спасибо конечно за участие но это вообще никак не поможет. Приведи код как сделать квар на числовое значение, а именно "128 128 128,8" - такого вида

я дал тебе инструмент для решения твоего вопроса. Если ты не хочешь читать и думать, то что я могу сделать.
Нужный тебе пример есть во многих плагинах.
 
WOW_NAMES Дата: Вторник, 13.09.2016, 13:49:03 | Сообщение # 8
Сообщений: 170
Репутация: -1 [ +/- ]
SourceSamil,; _R1KO_, Интересно вот ты на машине едешь и у тебя колесо сломалось, ты такой приехал в мастерскую и говоришь помогите мол колесо не могу поменять, не вижу где болт открутить, а мастер тебе такой - ну что же вот тебе инструкция с завода изготовителя на твою машину читай и все поймешь. Должен же я людей напрягать да ??? Ясно - вижу что никто тупо кроме wc не знает как помочь в этом вопросе, буду примеры искать тогда. Реально думал что тут можно получить какую то помощь, но увы ((((

Добавлено (13.09.2016, 13:49:03)
---------------------------------------------

Цитата _R1KO_ ()
Нужный тебе пример есть во многих плагинах.

По моему очевидно, что ты бы помог если бы кинул пример кода, которые есть как ты говоришь в превиликом множестве. Но ты почему то кинул описание функций sourcepawn - видимо так ты думаешь что можешь помочь мне....
 
serm_comeback Дата: Вторник, 13.09.2016, 14:56:08 | Сообщение # 9
Сообщений: 12
Репутация: 0 [ +/- ]
Цитата WOW_NAMES ()
SourceSamil,; _R1KO_, Интересно вот ты на машине едешь и у тебя колесо сломалось, ты такой приехал в мастерскую и говоришь помогите мол колесо не могу поменять, не вижу где болт открутить, а мастер тебе такой - ну что же вот тебе инструкция с завода изготовителя на твою машину читай и все поймешь. Должен же я людей напрягать да ??? Ясно - вижу что никто тупо кроме wc не знает как помочь в этом вопросе, буду примеры искать тогда. Реально думал что тут можно получить какую то помощь, но увы ((((
Добавлено (13.09.2016, 13:49:03)
---------------------------------------------
Цитата _R1KO_ писал(а):
Нужный тебе пример есть во многих плагинах.

По моему очевидно, что ты бы помог если бы кинул пример кода, которые есть как ты говоришь в превиликом множестве. Но ты почему то кинул описание функций sourcepawn - видимо так ты думаешь что можешь помочь мне....


За тебя никто ничего не сделает. Тебе дали ответ, если не нравится покупай у них инфу.
 
SourceSamil Дата: Вторник, 13.09.2016, 15:01:49 | Сообщение # 10
Сообщений: 237
Репутация: [ +/- ]
WOW_NAMES, в автосервисе ты платишь за работу, я могу тебе код написать, заплатишь?
А так, да, читай мануал, хотя не, тебе не дали весь мануал, тебе описали принцип работы.

Добавлено (13.09.2016, 15:01:49)
---------------------------------------------
Syntax:
Код
stock ExplodeString(const String:text[], const String:split[], String:buffers[][], maxStrings, maxStringLength, bool:copyRemainder = false)

Usage:
Код
text   The string to split.
split   The string to use as a split delimiter.
buffers  An array of string buffers (2D array).
maxStrings  Number of string buffers (first dimension size).
maxStringLength Maximum length of each string buffer.
copyRemainder    False (default) discard excess pieces, true to ignore delimiters after last piece.

Notes:
Код
Breaks a string into pieces and stores each piece into an array of buffers.

Return:
Код
Number of strings retrieved.


Сообщение отредактировал SourceSamil - Вторник, 13.09.2016, 15:02:37
 
WOW_NAMES Дата: Вторник, 13.09.2016, 20:59:23 | Сообщение # 11
Сообщений: 170
Репутация: -1 [ +/- ]
serm_comeback, SourceSamil, Да парни не парни на напрягайтесь, я уже понял что от вас толку не будет. Кинуть простой пример кода для вас оч сложно, видимо вы сами то с зачатия уже знали как писать плагины ))) и не спрашивали как что либо сделать на этом форуме. Спасибо конечно за участие в этой теме, но я так понимаю тут понтов больше чем дела )))
 
_R1KO_ Дата: Вторник, 13.09.2016, 21:05:56 | Сообщение # 12
Сообщений: 200
Репутация: 30 [ +/- ]
Цитата WOW_NAMES ()
serm_comeback, SourceSamil, Да парни не парни на напрягайтесь, я уже понял что от вас толку не будет. Кинуть простой пример кода для вас оч сложно, видимо вы сами то с зачатия уже знали как писать плагины ))) и не спрашивали как что либо сделать на этом форуме. Спасибо конечно за участие в этой теме, но я так понимаю тут понтов больше чем дела )))

ты хочешь не пример, а готовый код.
Есть 2 типа людей: первые когда хотят есть берут удочку и идут ловить рыбу, а другие идут на рынок покупают. А ты хочешь и рыбу получить и ни заплатить за это ни поработать для этого.
потому что если бы умел думать, то понял что раз нет ф-и для получения цвета из квара, значит нужно использовать строку.


Сообщение отредактировал _R1KO_ - Вторник, 13.09.2016, 21:06:46
 
WOW_NAMES Дата: Вторник, 13.09.2016, 21:26:24 | Сообщение # 13
Сообщений: 170
Репутация: -1 [ +/- ]
_R1KO_, Не суди людей по себе и мир станет проще. Я написал в раздел помощи и не просил написать весь плагин за меня - это раз, я лишь попросил объяснить как сделать кваром цифровую строку а не давать мне ссылки на инструкции к языку программирования - это два. И наконец три - это то что есть третий тип людей, которые хотят есть находят человека который может их научить делать удочку и после этого идут и ловят рыбу!

Добавлено (13.09.2016, 21:26:24)
---------------------------------------------
_R1KO_, Ты что ни разу не искал помощи у других кодеров что ли ???


Сообщение отредактировал WOW_NAMES - Вторник, 13.09.2016, 21:27:22
 
_R1KO_ Дата: Вторник, 13.09.2016, 21:41:01 | Сообщение # 14
Сообщений: 200
Репутация: 30 [ +/- ]
WOW_NAMES, я тебе дал не ссылку на урок, а ссылку на то что тебе нужно использовать чтобы получить желаемый результат.
Цитата WOW_NAMES ()
И наконец три - это то что есть третий тип людей, которые хотят есть находят человека который может их научить делать удочку и после этого идут и ловят рыбу!

это сводится к первому типу.
 
WOW_NAMES Дата: Вторник, 13.09.2016, 22:34:15 | Сообщение # 15
Сообщений: 170
Репутация: -1 [ +/- ]
_R1KO_, Спорить бессмысленно - ты никак не помог мне это факт. Ты много пишешь о примерах в других плагинах , но ни дал ни одного - вывод напрашивается сам собой. Либо ты сам не умеешь и умничаешь сидишь, либо ты хочешь в разделе "ПОМОЩЬ" найти зароботок ))) Ну так вот что я могу тебе сказать по этому поводу - не можешь помочь не пиши в теме чувак.


Сообщение отредактировал WOW_NAMES - Вторник, 13.09.2016, 22:34:39
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » как вывести настройки цвета в эффекте?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: