| 
				
				Работа с координатами и векторами
				 | 
 | 
| 
SourceSamil
 | 
Дата: Вторник, 06.09.2016, 19:00:19 | Сообщение # 1 |  
  
  |  
Сообщений: 237
 
Репутация:  [ +/- ]
 |   
 | 
 Прошу помощи. Позиция x и y известна, нужно найти позицию o (центр вектора XY) и построить вектор OO1 = вектору XY, так, чтобы угл 2 был равен углу 1 
 
| 
Гости не могут скачивать файлы
 |   
 
 Сообщение отредактировал SourceSamil - Вторник, 06.09.2016, 19:01:08  | 
 
|   | 
 |    | 
| 
WOW_NAMES
 | 
Дата: Вторник, 13.09.2016, 21:00:18 | Сообщение # 2 |  
  
  |  
Сообщений: 170
 
Репутация: -1 [ +/- ]
 |   
 | 
Цитата SourceSamil (  )  Прошу помощи.  Я думаю ты знаешь ссылку на апи =) 
 | 
 
|   | 
 |    | 
| 
_R1KO_
 | 
Дата: Вторник, 13.09.2016, 22:34:39 | Сообщение # 3 |  
  
  |  
Сообщений: 200
 
Репутация: 30 [ +/- ]
 |   
 | 
 SourceSamil, ну если у тебя есть точки A[3] и B[3] то средина отрезка это: C[0] = (A[0]+B[0])/2; C[1] = (A[1]+B[1])/2; C[2] = (A[2]+B[2])/2;
  А вот как с углами сделать - хз. Перпендикулярный найти - можно 
 | 
 
|   | 
 |    | 
| 
SourceSamil
 | 
Дата: Среда, 14.09.2016, 12:11:46 | Сообщение # 4 |  
  
  |  
Сообщений: 237
 
Репутация:  [ +/- ]
 |   
 | 
 Спс, глядишь кто-нибудь подтянется 
 
 Сообщение отредактировал SourceSamil - Среда, 14.09.2016, 12:12:05  | 
 
|   | 
 |    | 
| 
_R1KO_
 | 
Дата: Среда, 14.09.2016, 12:16:40 | Сообщение # 5 |  
  
  |  
Сообщений: 200
 
Репутация: 30 [ +/- ]
 |   
 | 
 SourceSamil, хотя. смотри: Сумма углов треугольника на евклидовой плоскости равна 180°. Следовательно тебе сначала надо найти угол от оси до вектора, затем умножить его на 2 и отнять что выйдет от 180. Получишь угол который должен быть между изначальным вектором и тем, который строишь 
 | 
 
|   | 
 |    | 
| 
SourceSamil
 | 
Дата: Среда, 14.09.2016, 16:04:30 | Сообщение # 6 |  
  
  |  
Сообщений: 237
 
Репутация:  [ +/- ]
 |   
 | 
 В идеале мне нужен вектор направленный из O в O1 
 | 
 
|   | 
 |    | 
| 
_R1KO_
 | 
Дата: Среда, 14.09.2016, 16:15:51 | Сообщение # 7 |  
  
  |  
Сообщений: 200
 
Репутация: 30 [ +/- ]
 |   
 | 
Цитата SourceSamil (  )  В идеале мне нужен вектор направленный из O в O1  если перпендикулярный - нет проблем. а вот если учитывать углы - сложнааааа 
 
 Сообщение отредактировал _R1KO_ - Четверг, 15.09.2016, 21:46:32  | 
 
|   | 
 |    | 
| 
SourceSamil
 | 
Дата: Среда, 14.09.2016, 16:17:19 | Сообщение # 8 |  
  
  |  
Сообщений: 237
 
Репутация:  [ +/- ]
 |   
 | 
 Вот я тоже парюсь, а с перпендикулярным как? 
 | 
 
|   | 
 |    | 
| 
_R1KO_
 | 
Дата: Среда, 14.09.2016, 16:47:17 | Сообщение # 9 |  
  
  |  
Сообщений: 200
 
Репутация: 30 [ +/- ]
 |   
 | 
 SourceSamil, http://www.webmath.ru/poleznoe/formules_13_14.php 
 | 
 
|   | 
 |    | 
| 
stepkick
 | 
Дата: Четверг, 15.09.2016, 12:08:36 | Сообщение # 10 |  
  
  |  
Сообщений: 2
 
Репутация: 2 [ +/- ]
 |   
 | 
Код C[0] = (A[0] + B[0]) / 2.0; C[1] = (A[1] + B[1]) / 2.0; C[2] = (A[2] + B[2]) / 2.0; X[0] = (C[0] + C[0] * Cosine(DegToRad(90.0))); X[1] = (C[1] + C[1] * Sine(DegToRad(90.0))); X[2] = C[2];
  A - X. B - Y. C - O. X - сама точка O1.  
 | 
 
|   | 
 |    | 
| 
SourceSamil
 | 
Дата: Пятница, 16.09.2016, 10:56:39 | Сообщение # 11 |  
  
  |  
Сообщений: 237
 
Репутация:  [ +/- ]
 |   
 | 
Воу, спасибо большое, очень хорошоДобавлено (16.09.2016, 10:56:39) --------------------------------------------- stepkick, угл XOO1 не известен. возможно юзать угл OXO1?  
 | 
 
|   | 
 |    |