Заказать Сервер Заказать Плагин Контакты Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

Страница 1 из 11
Форум » SourceMod - Counter Strike Source && CS GO » Обсуждение » Краш из за env_shake
Краш из за env_shake
ppc Дата: Пятница, 01.07.2016, 16:22:41 | Сообщение # 1
Сообщений: 85
Репутация: 0 [ +/- ]
Копировал чужой код в свою функцию:
Код
public shake(client, Float:time)
{
        new Handle:hBf=StartMessageOne("Shake", client); //начинаем создавать энтити env_shake
        if(hBf!=INVALID_HANDLE) //удалось создать
        {
         BfWriteByte(hBf,  0);
         BfWriteFloat(hBf, 10.0); //амплитуда взрыва
         BfWriteFloat(hBf, 1.0);
         BfWriteFloat(hBf, time); //длительность
         EndMessage();
        }
}

Когда использую функцию сервер падает с логами
Код
[SM] Call stack trace:
L 07/01/2016 - 15:48:02: [SM]   [0] StartMessage
L 07/01/2016 - 15:48:02: [SM]   [1] Line 256, D:\wcsource\csgo\addons\sourcemod\scripting\include\usermessages.inc::StartMessageOne()
L 07/01/2016 - 15:48:02: [SM]   [2] Line 328, D:\wcsource\csgo\addons\sourcemod\scripting\Skills_kiborg.sp::shake()
L 07/01/2016 - 15:48:02: [SM]   [3] Line 383, D:\wcsource\csgo\addons\sourcemod\scripting\Skills_kiborg.sp::OnTakeDamage()
L 07/01/2016 - 15:48:02: [SM] Exception reported: Unable to execute a new message, there is already one in progress
L 07/01/2016 - 15:48:02: [SM] Blaming: Skills_kiborg.smx()
L 07/01/2016 - 15:48:02: [SM] Call stack trace:
L 07/01/2016 - 15:48:02: [SM]   [0] StartMessage
L 07/01/2016 - 15:48:02: [SM]   [1] Line 256, D:\wcsource\csgo\addons\sourcemod\scripting\include\usermessages.inc::StartMessageOne()
L 07/01/2016 - 15:48:02: [SM]   [2] Line 328, D:\wcsource\csgo\addons\sourcemod\scripting\Skills_kiborg.sp::shake()
L 07/01/2016 - 15:48:02: [SM]   [3] Line 383, D:\wcsource\csgo\addons\sourcemod\scripting\Skills_kiborg.sp::OnTakeDamage()

Исправте пжлст кому не лень

Добавлено (01.07.2016, 16:22:41)
---------------------------------------------
Все, нашел для кс го вот так

Код
public shake(client, Float:time)
{
    new Handle:hBf = StartMessageOne("Shake", client);
    if(hBf != INVALID_HANDLE)
    {
  PbSetInt(hBf, "command", 0);  
  PbSetFloat(hBf, "local_amplitude", 16.0);  
  PbSetFloat(hBf, "frequency", 1.0);  
  PbSetFloat(hBf, "duration", time);  
  EndMessage();  
    }
}
 
Форум » SourceMod - Counter Strike Source && CS GO » Обсуждение » Краш из за env_shake
Страница 1 из 11
Поиск: