Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Прыжок
Прыжок
ppc Дата: Вторник, 07.06.2016, 16:33:44 | Сообщение # 1
Сообщений: 85
Репутация: 0 [ +/- ]
В общем делаю небольшой аддон, который будет давать невидимость в прыжке.
Прыжок хукал через hookevent. а как поймать момент приземления?
 
SourceSamil Дата: Вторник, 07.06.2016, 17:55:13 | Сообщение # 2
Сообщений: 237
Репутация: [ +/- ]
В репит таймер, ранцмд или gameframe, решать тебе.
if( IsPlayerJumped && GetEntityFlags( iClient )& FL_ONGROUND ) {
//коснулся земли
IsPlayerJumped = false;
}

IsPlayerJumped ставишь в тру в момент прыжка.
entity_prop_stocks - там глянь, поищи косания разных поверхностей, лестницы например.


Сообщение отредактировал SourceSamil - Вторник, 07.06.2016, 17:55:58
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Прыжок
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: