Узнать название оружий, которые есть у клиетна?
|
|
polo79655
|
Дата: Среда, 01.06.2016, 18:39:28 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 99
Репутация: -1 [ +/- ]
|
|
Как узнать, какой пистолет есть у клиента? Как вариант GetWeaponPlayerActive но, а что если он вообще в руки не возьмет пистолет? Как тогда быть?Добавлено (01.06.2016, 18:39:28) --------------------------------------------- ну пж(
|
|
| |
TEIN
|
Дата: Среда, 01.06.2016, 19:05:04 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
|
|
есть уже на форуме, через гугл на раз находитсяДобавлено (01.06.2016, 19:05:04) --------------------------------------------- или если вкратце : GetPlayerWeaponSlot (индекс) -> GetEntityClassname (название) -> strcmp (сравнение)
|
|
| |
polo79655
|
Дата: Среда, 01.06.2016, 19:53:53 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 99
Репутация: -1 [ +/- ]
|
|
Цитата TEIN ( ) или если вкратце : GetPlayerWeaponSlot (индекс) -> GetEntityClassname (название) -> strcmp (сравнение) научи гуглить, спасибо
|
|
| |
Jon4ik
|
Дата: Среда, 01.06.2016, 20:08:13 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 278
Репутация: 7 [ +/- ]
|
|
polo79655, запрос site:world-source.ru
|
|
| |
polo79655
|
Дата: Среда, 01.06.2016, 20:39:20 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 99
Репутация: -1 [ +/- ]
|
|
А можно как-нибудь гет делать или только так: StrEqual(weapon, "weapon_usp") ?
|
|
| |
SourceSamil
|
Дата: Среда, 01.06.2016, 22:30:44 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 237
Репутация: [ +/- ]
|
|
new iWeapon = GetPlayerWeaponSlot( iClient, WeaponsSlot ); //Глянь енум if( iWeapon > 0 ) { decl String: sWeapon[ 21 ]; GetEdictClassname( iWeapon, sWeapon, ( sizeof( sWeapon ) - 1) ); if(strcmp( sWeapon, "тут название", false ) == 0 ) { //func } }
enum WeaponsSlot { Slot_Invalid = -1, /** Invalid weapon (slot). */ Slot_Primary = 0, /** Primary weapon slot. */ Slot_Secondary = 1, /** Secondary weapon slot. */ Slot_Melee = 2, /** Melee (knife) weapon slot. */ Slot_Projectile = 3, /** Projectile (grenades, flashbangs, etc) weapon slot. */ Slot_Explosive = 4, /** Explosive (c4) weapon slot. */ }
Сообщение отредактировал SourceSamil - Среда, 01.06.2016, 22:33:07 |
|
| |
GodlikE145
|
Дата: Четверг, 02.06.2016, 11:18:59 | Сообщение # 7 |
|
Сообщений: 33
Репутация: 9 [ +/- ]
|
|
Урок "Как гуглить": http://world-source.ru/forum/102-4450-1
|
|
| |
polo79655
|
Дата: Четверг, 02.06.2016, 12:00:26 | Сообщение # 8 |
|
Сообщений: 99
Репутация: -1 [ +/- ]
|
|
Цитата GodlikE145 ( ) ew iWeapon = GetPlayerWeaponSlot( iClient, WeaponsSlot ); //Глянь енум if( iWeapon > 0 ) { decl String: sWeapon[ 21 ]; GetEdictClassname( iWeapon, sWeapon, ( sizeof( sWeapon ) - 1) ); if(strcmp( sWeapon, "тут название", false ) == 0 ) { //func } }
enum WeaponsSlot { Slot_Invalid = -1, /** Invalid weapon (slot). */ Slot_Primary = 0, /** Primary weapon slot. */ Slot_Secondary = 1, /** Secondary weapon slot. */ Slot_Melee = 2, /** Melee (knife) weapon slot. */ Slot_Projectile = 3, /** Projectile (grenades, flashbangs, etc) weapon slot. */ Slot_Explosive = 4, /** Explosive (c4) weapon slot. */ }
Это я понял. Просто хочу написать один плагин совместимый для сурс и для кс го, но там оружия различаются, будет геморойно делать кучу ифоф, вот и я подумал, может можно узнать сразу название оружия, или придется через каждый иф: f(strcmp( sWeapon, "weapon_usp", false ) == 0 ), f(strcmp( sWeapon, "weapon_glock", false ) == 0 )....?
|
|
| |
Meow_1337
|
Дата: Четверг, 02.06.2016, 12:27:31 | Сообщение # 9 |
|
Сообщений: 207
Репутация: 11 [ +/- ]
|
|
Цитата polo79655 ( ) может можно узнать сразу название оружия Используй циклы для этого.
Код new const String:block_weapons_list[][] = { "ak47", "aug", "mp7", "mp9" };
#define Weapon_Count sizeof(block_weapons_list)
decl String:blockWeapon[32]; GetEntityClassname(weapon, blockWeapon, sizeof(blockWeapon));
for(new i = 0; i < Weapon_Count; ++i) { if(strcmp(blockWeapon[7], block_weapons_list[i]) == 0) { return Plugin_Handled; } }
дальше сам, я лишь сделал вариант более простым.
|
|
| |
polo79655
|
Дата: Четверг, 02.06.2016, 15:11:37 | Сообщение # 10 |
|
Сообщений: 99
Репутация: -1 [ +/- ]
|
|
Цитата Meow_1337 ( ) дальше сам, я лишь сделал вариант более простым. я понял, жалко, ладно спасибо.
|
|
| |