Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Не перебиваемый звуе
Не перебиваемый звуе
polo79655 Дата: Среда, 11.05.2016, 06:59:28 | Сообщение # 1
Сообщений: 99
Репутация: -1 [ +/- ]
Всем привет. Пожалуйста, подскажите как производить звук так, чтобы его нельзя было перебить другими звуками? Желательно сделать так, чтобы если появляется новый звук, то он бы не воспроизводился, но если так сделать нельзя, то хотя бы, чтобы они одновременно воспроизводились. С меня rep. Заранее спасибо.
 
BarD Дата: Среда, 11.05.2016, 08:34:45 | Сообщение # 2
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Код
ClientCommand(client, "playgamesound путь до звука");

Или
Код
EmitSoundToClient(client, "путь");
 
polo79655 Дата: Среда, 11.05.2016, 10:14:19 | Сообщение # 3
Сообщений: 99
Репутация: -1 [ +/- ]
Цитата BarD ()
Или
Код
EmitSoundToClient(client, "путь");

перебивается
 
BarD Дата: Среда, 11.05.2016, 11:14:08 | Сообщение # 4
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Значит, этот способ точно поможет:
Цитата BarD ()
ClientCommand(client, "playgamesound путь до звука");
 
inklesspen Дата: Суббота, 14.05.2016, 10:06:06 | Сообщение # 5
Сообщений: 21
Репутация: 3 [ +/- ]
или сделать NormalSound и в масив запихнуть одного игрока.
 
Entity Дата: Среда, 15.06.2016, 19:35:48 | Сообщение # 6
Сообщений: 67
Репутация: 1 [ +/- ]
Проверка (оставляю сообщение, ибо я - новый на форуме и нужно не меньше 3-х сообщение от пользователя, чтобы создать тему)
 
Scarface_slv Дата: Четверг, 16.06.2016, 17:29:17 | Сообщение # 7
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
polo79655, Когда уже начнете искать http://world-source.ru/forum/100-2357-1
// Звук будет проигран от начала до конца, и ничто его не перебьет, кроме старта нового раунда
// Так могут играть несколько звуков одновременно
ClientCommand(client, "playgamesound buttons/blip2.wav");
 
inklesspen Дата: Четверг, 21.07.2016, 15:44:48 | Сообщение # 8
Сообщений: 21
Репутация: 3 [ +/- ]
Через EmitSound поставить SNDCHAN_STATIC
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Не перебиваемый звуе
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: