Сменить руку у модели оружия.
|
|
Akella0162
|
Дата: Четверг, 05.05.2016, 12:48:12 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 27
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Здравствуйте! Есть такая проблема, что модель оружия в левой руке, а нужно, чтобы была право-рукой. Чтобы исправить этот момент, надо, практически, саму модель оружия собирать с нуля, чего очень не хочется делать. Должен быть способ кодом сменить расположение модели в руках. Если кто знает, поделитесь пожалуйста. Очень буду благодарен!
|
|
| |
Jon4ik
|
Дата: Четверг, 05.05.2016, 13:55:34 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 278
Репутация: 7 [ +/- ]
|
|
Akella0162, В custom_weapons посмотри
|
|
| |
inklesspen
|
Дата: Четверг, 05.05.2016, 16:34:02 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 21
Репутация: 3 [ +/- ]
|
|
вроде бы через изменение пропа m_bFlipViewModel (SetEntProp)
|
|
| |
BarD
|
Дата: Четверг, 05.05.2016, 16:52:18 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
Зачем модель собирать с нуля? Она же зеркально отражается, вроде.
Сообщение отредактировал BarD - Четверг, 05.05.2016, 16:52:35 |
|
| |
Akella0162
|
Дата: Пятница, 06.05.2016, 00:25:45 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 27
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
BarD, ну, да, согласен с вами) нужно уметь пользоваться MilkShape 3D. Пока еще не умею им пользоваться. Моделей много - леворуких. Проще сделать через код)
Добавлено (06.05.2016, 00:25:45) --------------------------------------------- inklesspen, можете подробнее рассказать, если уж не затруднит?)
Сообщение отредактировал Akella0162 - Пятница, 06.05.2016, 00:30:50 |
|
| |
barcelona58341
|
Дата: Пятница, 06.05.2016, 07:09:02 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 18
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
В свое время я мучился над этим вопросам оказывается решение очень простое и m_bFlipViewModel не помог.
Код f (b_flip_model) { new weapon = GetPlayerWeaponSlot(client, 2); if (weapon != -1) { CSViewModel_SetWeapon(ClientVM[client][1], weapon); } } else { CSViewModel_SetWeapon(ClientVM[client][1], WeaponIndex); }
Добавлено (06.05.2016, 07:09:02) --------------------------------------------- SetEntProp -> m_hWeapon для CSViewModel_SetWeapon
Сообщение отредактировал barcelona58341 - Пятница, 06.05.2016, 07:01:23 |
|
| |
BarD
|
Дата: Пятница, 06.05.2016, 11:12:41 | Сообщение # 7 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
Цитата barcelona58341 ( ) очень простое Сомневаюсь.
Цитата barcelona58341 ( ) ClientVM[client][1]
Цитата barcelona58341 ( ) WeaponIndex Это что за переменные?
Цитата barcelona58341 ( ) CSViewModel_SetWeapon Такой функции нет в стандартном наборе. Я так понимаю, этот код из Custom Weapons? Там все далеко не так просто.
---------------------------------------------
Цитата BarD ( ) Она же зеркально отражается, вроде. Под этим я имею в виду, что модель при переносе на левую руку сама по себе зеркально отражается. Т.е. если у игрока стоит леворукий режим, то отображаться модель будет нормально (для левой руки, конечно). Опять же, я в этом не уверен. Нужно простестировать.
Сообщение отредактировал BarD - Пятница, 06.05.2016, 11:12:52 |
|
| |
barcelona58341
|
Дата: Пятница, 06.05.2016, 12:17:44 | Сообщение # 8 |
|
Сообщений: 18
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Ваще то там очень просто написано если знаешь соурсепавн ClientVM[client][1] это номер(index) второго predicted_viewmodel client-а Weaponindex это номер (index ) active weapon CSViewModel_SetWeapon установка weapon как SetEntProp -> m_hWeapon
|
|
| |
BarD
|
Дата: Пятница, 06.05.2016, 12:23:06 | Сообщение # 9 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
barcelona58341, и как я должен был это понять по тому куску кода, который Вы дали выше?
Цитата barcelona58341 ( ) CSViewModel_SetWeapon Эта функция работать не будет, если не подключена нужная библиотека. Следовательно, будет ошибка.
Сообщение отредактировал BarD - Пятница, 06.05.2016, 12:23:14 |
|
| |
barcelona58341
|
Дата: Пятница, 06.05.2016, 12:59:44 | Сообщение # 10 |
|
Сообщений: 18
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
А это функцию не надо использовать это в custom weapon, надо Исползавать SetEntProp и параметр m_hWeaponДобавлено (06.05.2016, 12:59:44) --------------------------------------------- Просто надо прочитать плагин это не сложно
|
|
| |
BarD
|
Дата: Пятница, 06.05.2016, 13:34:20 | Сообщение # 11 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
Не понимаю, как это должно изменить положение оружия в руке. И человеку, создавшему эту тему, это вряд ли поможет, т.к. плагин Custom Weapon сложен для понимания неопытными скриптерами.Добавлено (06.05.2016, 13:34:20) --------------------------------------------- В данном куске кода ставится ClientVM на индекс оружия в слоте. И как это повлияет на положение оружия?
|
|
| |
Jon4ik
|
Дата: Пятница, 06.05.2016, 14:26:04 | Сообщение # 12 |
|
Сообщений: 278
Репутация: 7 [ +/- ]
|
|
BarD, Код, который меняет положение руки с моделькой занимает 1 строчку
|
|
| |
BarD
|
Дата: Пятница, 06.05.2016, 14:28:03 | Сообщение # 13 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
Jon4ik, Если ты про m_bFlipViewModel, то говорят, что он не работает.
|
|
| |
Akella0162
|
Дата: Пятница, 06.05.2016, 15:55:08 | Сообщение # 14 |
|
Сообщений: 27
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
barcelona58341, я пробовал таким способом, как вы предложили. Не вижу изменений. Да и саму суть этого кода я понять не могу.Добавлено (06.05.2016, 15:55:08) --------------------------------------------- Jon4ik, извиняюсь, возможно многое прошу, но мне бы конкретный код. Ибо, что я пробовал - не помогло...
|
|
| |
Jon4ik
|
Дата: Пятница, 06.05.2016, 17:54:08 | Сообщение # 15 |
|
Сообщений: 278
Репутация: 7 [ +/- ]
|
|
Код
CSViewModelOffsets[iWeapon] = FindSendPropOffs("CPredictedViewModel", "m_hWeapon");
stock CSViewModel_SetWeapon(entity, weapon) { SetEntDataEnt2(entity, CSViewModelOffsets[iWeapon], weapon, true); }
new index = KvGetNum(hKv, "view_model_index");
if (b_flip_model) { new weapon = GetPlayerWeaponSlot(client, 2); if (weapon != -1) { CSViewModel_SetWeapon(ClientVM[client][1], weapon); } } else { CSViewModel_SetWeapon(ClientVM[client][1], WeaponIndex); }
|
|
| |