Цитата pashek71 (
)
можно начать использовать и отменить, но код все равно сработает
С этим сталкивался при хуке раскидывания гранаты. Пока незнаю как решить проблему, но что-нибудь придумаюДобавлено (26.03.2016, 07:49:18) ---------------------------------------------
Цитата pashek71 (
)
Во-первых, это срабатывает несколько раз при использовании
Эм, это почему? Ну ладно, потом посмотрю, а со вторым можно попробывать так:
Код
public OnPluginStart() { HookEvent("weapon_fire", FIRE) } public FIRE(Handle event,char[] name, bool dbc) { new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")) if(client<1||client>=MAXPLAYERS||!IsClientInGame(client)) return; decl String:arg[256] decl String:arg2[256] GetEventString(event, "weapon", arg, sizeof(arg)) if(!StrEqual(arg, "weapon_healthshot")) return new weapon = GetEntPropEnt(client, Prop_Send, "m_hActiveWeapon") if(weapon<65||weapon>2048||!IsValidEntity(weapon)) return; GetEntityClassname(weapon, arg2, sizeof(arg2)) if(!StrEqual(arg, arg2)) return; CreateTimer(0.3, CheckShot, weapon) } public Action CheckShot(Handle timer, any weapon) { if(IsValidEntity(weapon)) return; // do nothing... (Не знаю как переводится, где-то видел) }