Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Звук выстрела [решено]
barcelona58341 Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 22:48:27 | Сообщение # 1
Сообщений: 18
Репутация: 0 [ +/- ]
Вот хочу поделиться кодам, искал много вариантов для этой задачи но эта сделал для обсуждения в форуме
Код

#include <sourcemod>
#include <sdktools>
public OnPluginStart()
{
    
    AddTempEntHook("Shotgun Shot", Hook_FireBullets);
    PrecacheSound("weapons/awp/awpqq.wav");
}

public Action:Hook_FireBullets(const String:te_name[], const Players[], numClients, Float:delay)
{
    new client = TE_ReadNum("m_iPlayer") + 1;
    EmitSoundToAll("weapons/awp/awpqq.wav", client, SNDCHAN_WEAPON, SNDLEVEL_ROCKET, SND_NOFLAGS, SNDVOL_NORMAL, SNDPITCH_NORMAL, -1, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR, true, 0.0);
    EmitSoundToAll("weapons/awp/awpqq.wav", client, SNDCHAN_AUTO, SNDLEVEL_NORMAL, SND_NOFLAGS, SNDVOL_NORMAL, SNDPITCH_NORMAL, -1, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR, true, 0.0);
    return Plugin_Continue;
}
 
Sallcom Дата: Вторник, 23.02.2016, 12:15:23 | Сообщение # 2
Сообщений: 205
Репутация: 31 [ +/- ]
Цитата barcelona58341 ()
сделал для обсуждения в форуме

https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=279408


Сообщение отредактировал Sallcom - Вторник, 23.02.2016, 16:32:28
 
barcelona58341 Дата: Вторник, 23.02.2016, 13:13:12 | Сообщение # 3
Сообщений: 18
Репутация: 0 [ +/- ]
Цитата
Решение было найдено еще в 2013 году.

Дайте ссылку если не трудна
А
https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=279408
Я там сделал пост
 
Sallcom Дата: Вторник, 23.02.2016, 16:33:16 | Сообщение # 4
Сообщений: 205
Репутация: 31 [ +/- ]
Цитата barcelona58341 ()
Дайте ссылку если не трудна

Лол, я случайно на дату создания аккаунта посмотрел, а не дату создания поста)
В любом случае, там есть ссылка на продолжение темы)
 
barcelona58341 Дата: Вторник, 23.02.2016, 17:09:16 | Сообщение # 5
Сообщений: 18
Репутация: 0 [ +/- ]
Это другая ссылка , он изменил мои код для кс го

Добавлено (23.02.2016, 17:09:16)
---------------------------------------------
Есть варианты захватить событие на pre hook

 
RunCrafting Дата: Среда, 09.03.2016, 19:04:10 | Сообщение # 6
Сообщений: 52
Репутация: 0 [ +/- ]
Так зачем хватать на Pre, если его можно убрать и на Post? Если это звук, то его можно остановить с помощью StopSound
 
barcelona58341 Дата: Четверг, 10.03.2016, 22:21:23 | Сообщение # 7
Сообщений: 18
Репутация: 0 [ +/- ]
Stopsound работает в серверной части

Добавлено (10.03.2016, 22:21:23)
---------------------------------------------
В SND_NOFLAGS надо поставить Stop sound flag

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: