Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Диапазон индексов entity.
Диапазон индексов entity.
Regedit Дата: Пятница, 05.02.2016, 13:22:52 | Сообщение # 1
Сообщений: 135
Репутация: 1 [ +/- ]
1 - 64 или 1 - MaxPlayers (MaxClients) - Диапазон индексов для игроков.
Какой диапазон для entity ?
 
BarD Дата: Пятница, 05.02.2016, 13:25:52 | Сообщение # 2
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
2048, вроде.
 
dases2003 Дата: Пятница, 05.02.2016, 14:17:13 | Сообщение # 3
Сообщений: 107
Репутация: 1 [ +/- ]
Именно, 1-64 это для игроков
MaxPlayers+1 - GetMaxEntities(); - это остальные
1-GetMaxEntities(); - это все
 
_R1KO_ Дата: Пятница, 05.02.2016, 18:14:55 | Сообщение # 4
Сообщений: 200
Репутация: 30 [ +/- ]
0 - сервер
1-64 игрок
65-2048 - ентити
GetMaxEntities это сколько сейчас максимальный индекс созданных ентити. Тоесть было создано, например, 300 объектов, и даже если они уже не существуют GetMaxEntities вернет 300
 
dases2003 Дата: Пятница, 05.02.2016, 21:53:22 | Сообщение # 5
Сообщений: 107
Репутация: 1 [ +/- ]
Ааааа, буду знать
 
tolik1231 Дата: Суббота, 24.03.2018, 09:58:04 | Сообщение # 6
Сообщений: 71
Репутация: -1 [ +/- ]
GetMaxEntities - предположим 300... значит можно предположить что на карте нет обьектов с индексами 301 - 2048 так?
 
_wS_ Дата: Суббота, 24.03.2018, 13:09:51 | Сообщение # 7
Thanks
Да, но не путай текущее кол-во объектов на карте и то, что возвращает GetMaxEntities.
GetMaxEntities не смотрит сколько их на карте, а скорее всего просто всегда возвращает то же самое число, сколько максимум их может быть.
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Диапазон индексов entity.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: