Заказать Сервер Заказать Плагин Контакты Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

Страница 1 из 11
Форум » SourceMod - Counter Strike Source && CS GO » Обсуждение » Бесконечные патроны
Бесконечные патроны
RunCrafting Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 16:30:04 | Сообщение # 1
Сообщений: 52
Репутация: 0 [ +/- ]
Однажды я пришел сюда, и вы мне помогли, так помогите еще раз.
Суть вот в чем: Я сделал плагин на бескон.патроны, но он действует на бомбу и бомбу нельзя поставить.
Пробывал все известные мне способы
Код

#include <inkPack/inkLoad>

new activeOffset = -1;
new clip1Offset = -1;
new clip2Offset = -1;
new secAmmoTypeOffset = -1;
new priAmmoTypeOffset = -1;

public ICStart()
{
    HookEvent("weapon_fire", Event_Fire);
    activeOffset = FindSendPropOffs("CAI_BaseNPC", "m_hActiveWeapon");
    
    clip1Offset = FindSendPropOffs("CBaseCombatWeapon", "m_iClip1");
    clip2Offset = FindSendPropOffs("CBaseCombatWeapon", "m_iClip2");
    
    priAmmoTypeOffset = FindSendPropOffs("CBaseCombatWeapon", "m_iPrimaryAmmoCount");
    secAmmoTypeOffset = FindSendPropOffs("CBaseCombatWeapon", "m_iSecondaryAmmoCount");
}

public Event_Fire(Handle:event, const String:name[], bool:dontBoardcast)
{
    new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
    decl String:weapon[64];
    GetEventString(event, "weapon", weapon, sizeof(weapon))
    char wEntity[32];
    GetEdictClassname(GetEntPropEnt(client, Prop_Send, "m_hActiveWeapon"), wEntity, sizeof(wEntity));
    if(GetEntPropEnt(client, Prop_Send, "m_hActiveWeapon") != GetPlayerWeaponSlot(client, 4)&&GetEntPropEnt(client, Prop_Send, "m_hActiveWeapon") != GetPlayerWeaponSlot(client, 5))
  if(!(StrEqual(weapon, "c4"))&&!(StrEqual(weapon, "hegrenade"))&&!(StrEqual(weapon, "smokegrenade"))&&!(StrEqual(weapon, "flashbang"))&&!(StrEqual(weapon, "molotov"))&&!(StrEqual(weapon, "incgrenade"))&&!(StrEqual(wEntity, "weapon_c4"))&&!(StrEqual(weapon, "bomb")))
  {
   new zomg = GetEntDataEnt2(client, activeOffset);
   if (clip1Offset != -1 && zomg != -1)
    SetEntData(zomg, clip1Offset, 2, 4, true);
   if (clip2Offset != -1 && zomg != -1)
    SetEntData(zomg, clip2Offset, 2, 4, true);
   if (priAmmoTypeOffset != -1 && zomg != -1)
    SetEntData(zomg, priAmmoTypeOffset, 2, 4, true);
   if (secAmmoTypeOffset != -1 && zomg != -1)
    SetEntData(zomg, secAmmoTypeOffset, 2, 4, true);
  }
}

Прикрепления: 8815337.sp(2Kb)


Сообщение отредактировал RunCrafting - Воскресенье, 13.12.2015, 16:34:01
 
Meow_1337 Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 17:11:24 | Сообщение # 2
Сообщений: 209
Репутация: 11 [ +/- ]
Нет такого оружия как weapon_bomb , есть weapon_c4.
Может я не прав, но попробуй удалить все StrEqual. У тебя проверки на бомбу идут, вот ее и нельзя поставить.
"c4"
и StrEqual ставится так !StrEqual или StrEqual, но ни как не за скобкой.

Прикрепления: 9097270.sp(2Kb)


Сообщение отредактировал Meow_1337 - Воскресенье, 13.12.2015, 17:17:18
 
Tokami Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 18:23:47 | Сообщение # 3
Сообщений: 238
Репутация: 19 [ +/- ]
Meow_1337, StrEqual(const String:str1[], const String:str2[], bool:caseSensitive=true) = StrEqual("1", "1", true) = если true то пройдет, если false то не пройдет, и не каких !StrEqual нет.
 
Meow_1337 Дата: Понедельник, 14.12.2015, 03:29:44 | Сообщение # 4
Сообщений: 209
Репутация: 11 [ +/- ]
Tokami, не совсем понял что ты сказал
Что значит нету StrEqual??

Походу понял ты имеешь ввиду что нету !StrEqual, есть StrEqual - false/true.


Сообщение отредактировал Meow_1337 - Понедельник, 14.12.2015, 03:30:26
 
Форум » SourceMod - Counter Strike Source && CS GO » Обсуждение » Бесконечные патроны
Страница 1 из 11
Поиск: