Контакты Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Построить структуру KeyValues
Построить структуру KeyValues
Meow_1337 Дата: Суббота, 12.12.2015, 21:58:08 | Сообщение # 1
Сообщений: 209
Репутация: 11 [ +/- ]
Может кто помочь? Не понимаю я в keyvalues вообще ни чего. Читал уроки, как не пытался, не понимаю.(Может просто нормально урока нету).
Нужно построить структуру небольшую.
Как должно выглядит:
Код
"Points"
{
    "MAP" // карта de_dust2
    {
  "point 1" "position"
  "point 2" "position"
  //"point 3" "position" etc
    }
}
 
Jon4ik Дата: Суббота, 12.12.2015, 22:14:52 | Сообщение # 2
Сообщений: 279
Репутация: 7 [ +/- ]
Meow_1337, Возьми за основу любой легкий плагин с KV. Мне это помогло.
 
Meow_1337 Дата: Суббота, 12.12.2015, 22:25:21 | Сообщение # 3
Сообщений: 209
Репутация: 11 [ +/- ]
Мне бы найти такой плагин. Везде структуры очень большие.
 
Jon4ik Дата: Суббота, 12.12.2015, 22:53:52 | Сообщение # 4
Сообщений: 279
Репутация: 7 [ +/- ]
Meow_1337, Вот тут посмотри http://world-source.ru/forum/118-2469-1
 
Meow_1337 Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 15:44:33 | Сообщение # 5
Сообщений: 209
Репутация: 11 [ +/- ]
Устанавливаю на карте ящик, но когда хочу добавить еще +1, то конфиг перезаписывается и получается что создается только 1 ящик.

Код
    decl Float:pos[3];
    if (h_kv_cfg != INVALID_HANDLE && GetPlayerEye(client, pos))
    {
  KvJumpToKey(h_kv_cfg, g_cMap, true);
  pos[2] += 30.0;
  KvSetVector(h_kv_cfg, "crate", pos);
  KvRewind(h_kv_cfg);
  KeyValuesToFile(h_kv_cfg, g_cfg_file);
  PrintToChat(client, "%s: %d:%d:%d", "Ящик установлен", pos[0], pos[1], pos[2]);
    }
    else
    {
  PrintToChat(client, "%s", "Произошла ошибка. Ящик не установлена");
    }
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Построить структуру KeyValues
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: