Заказать Сервер Заказать Плагин Контакты Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

Страница 1 из 212»
Форум » SourceMod - Counter Strike Source && CS GO » Обсуждение » Помогите доработать плагин
Помогите доработать плагин
sourcegod Дата: Воскресенье, 15.11.2015, 12:21:04 | Сообщение # 1
Сообщений: 69
Репутация: 0 [ +/- ]
Всем доброго времени, подскажите ошибки в скрипте, суть этого плагина, он должен банить игроков через вип меню


 
BarD Дата: Воскресенье, 15.11.2015, 15:39:34 | Сообщение # 2
Сообщений: 944
Репутация: 132 [ +/- ]
Код
Handle:CreatePlayersMenu(iClient)
{
    decl String:sUserID[16], String:sName[64], Handle:hMenu, i, AdminId:AID;
    hMenu = CreateMenu(PlayersMenu_Handler);
    SetMenuExitBackButton(hMenu, true);
    SetMenuTitle(hMenu, "Выберите Игрока:\n \n", iClient);
    
    sUserID[0] = 0;
    for(i = 1; i <= MaxClients; ++i)
    {
     if(IsClientInGame(i))
     {
      if(g_bCvar_VIPImmunityMode && VIP_IsClientVIP(i))
      {
       continue;
      }
   
      AID = GetUserAdmin(i);
      if(g_iCvar_AdminImmunityMode == 0 && AID != INVALID_ADMIN_ID)
      {
       continue;
      }

      if(g_iCvar_AdminImmunityMode > 0 && GetAdminImmunityLevel(AID) >= g_iCvar_AdminImmunityMode)
      {
       continue;
      }
   
      GetClientName(i, sName, sizeof(sName));
      IntToString(GetClientUserId(i), sUserID, sizeof(sUserID));
      AddMenuItem(hMenu, sUserID, sName);
     }
   }

    if(sUserID[0] == 0)
    {
     FormatEx(sName, sizeof(sName), "%T", "No matching clients", iClient);
     AddMenuItem(hMenu, "", sName, ITEMDRAW_DISABLED);
    }
     DisplayMenu(hMenu, iClient, 0);
     return hMenu;
}

public PlayersMenu_Handler(Handle:hMenu, MenuAction:action, iClient, Item)
{    
  if (action == MenuAction_Select)
  {
   decl String:sUserID[16], UserID;
   GetMenuItem(hMenu, Item, sUserID, sizeof(sUserID));
   UserID = StringToInt(sUserID);
   if(GetClientOfUserId(UserID) > 0)
   {
    SetTrieValue(VIP_GetVIPClientTrie(iClient), "BanTarget", UserID);
    DisplayMenu(g_hReasonsMenu, iClient, MENU_TIME_FOREVER);
   }
   else
   {
    PrintToChat(iClient, "[SM] %t", "Player no longer available");
   }
  }
   if(Item == MenuCancel_ExitBack)
    {
      VIP_SendClientVIPMenu(iClient);
    }    
    SetEntityMoveType(iClient, BANFLAG_AUTHID);
}


Сообщение отредактировал BarD - Воскресенье, 15.11.2015, 15:45:23
 
_R1KO_ Дата: Воскресенье, 15.11.2015, 16:12:46 | Сообщение # 3
Сообщений: 187
Репутация: 27 [ +/- ]
а потом будет писать что это его код.
 
BarD Дата: Понедельник, 16.11.2015, 13:27:04 | Сообщение # 4
Сообщений: 944
Репутация: 132 [ +/- ]
Цитата sourcegod ()
КАКОГО ТЭГА НЕ ХВАТАЕТ?

Цитата
warning 213: tag mismatch
Несовпадение тегов, например: new String:x[] = 1;
Переменная и её значение должны быть одинакового типа (строки, float, int, и тд).
_____
by wS


Вообще, я думаю, что BANFLAG_AUTHID - это не элемент функции SetEntityMoveType. Это скорее флаг бана для функции BanClient.


Сообщение отредактировал BarD - Понедельник, 16.11.2015, 13:33:43
 
sourcegod Дата: Понедельник, 16.11.2015, 13:50:05 | Сообщение # 5
Сообщений: 69
Репутация: 0 [ +/- ]
BarD, тк а какой элемент для бана?
 
Jon4ik Дата: Понедельник, 16.11.2015, 13:59:41 | Сообщение # 6
Сообщений: 279
Репутация: 7 [ +/- ]
sourcegod, Через можно SetEntityMoveType задать только тип движения

Из урока:
Код


SetEntityMoveType(client, <тип движения>);

MOVETYPE_NONE - заморозить
MOVETYPE_ISOMETRIC - для игроков
MOVETYPE_WALK - движение по земле (для игроков)
MOVETYPE_STEP - gravity, special edge handling -- monsters use this
MOVETYPE_FLY - полет, джет пак (jet pack)
MOVETYPE_FLYGRAVITY - flies through the air + is affected by gravity
MOVETYPE_VPHYSICS - uses VPHYSICS for simulation (используется, например, для мяча)
MOVETYPE_PUSH - no clip to world, push and crush
MOVETYPE_NOCLIP - ноклип, можно летать по карте сквозь все объекты
MOVETYPE_LADDER - Used by players only when going onto a ladder
MOVETYPE_OBSERVER - Observer movement, depends on player's observer mode
MOVETYPE_CUSTOM - Allows the entity to describe its own physics

// Например:
SetEntityMoveType(client, MOVETYPE_NOCLIP);



Для бана надо использовать

По ип
BanClient(client, <минут/0=навсегда>, BANFLAG_IP, "причина", "кик-сообщение");

или по стиму

BanClient(client, <минут/0=навсегда>, BANFLAG_AUTHID, "причина", "кик-сообщение");


Сообщение отредактировал Jon4ik - Понедельник, 16.11.2015, 14:00:11
 
sourcegod Дата: Понедельник, 16.11.2015, 14:17:23 | Сообщение # 7
Сообщений: 69
Репутация: 0 [ +/- ]
Jon4ik, это я знаю, вот как его в код залить нет
 
Jon4ik Дата: Понедельник, 16.11.2015, 16:02:22 | Сообщение # 8
Сообщений: 279
Репутация: 7 [ +/- ]
sourcegod, Зачем ты пишешь модуль который уже есть?
 
sourcegod Дата: Понедельник, 16.11.2015, 17:04:45 | Сообщение # 9
Сообщений: 69
Репутация: 0 [ +/- ]
Jon4ik, модуля бан нету
 
Jon4ik Дата: Понедельник, 16.11.2015, 17:29:52 | Сообщение # 10
Сообщений: 279
Репутация: 7 [ +/- ]
sourcegod, Серьезно ?)
 
sourcegod Дата: Понедельник, 16.11.2015, 19:29:23 | Сообщение # 11
Сообщений: 69
Репутация: 0 [ +/- ]
Jon4ik, dumaem
мда

Добавлено (16.11.2015, 19:28:30)
---------------------------------------------
там багов много

Добавлено (16.11.2015, 19:29:23)
---------------------------------------------

Цитата sourcegod ()
это я знаю, вот как его в код залить нет

Цитата Jon4ik ()
Для бана надо использовать

По ип
BanClient(client, <минут/0=навсегда>, BANFLAG_IP, "причина", "кик-сообщение");

или по стиму

BanClient(client, <минут/0=навсегда>, BANFLAG_AUTHID, "причина", "кик-сообщение");


тема еще не закрыта, помогите
 
Jon4ik Дата: Понедельник, 16.11.2015, 20:47:31 | Сообщение # 12
Сообщений: 279
Репутация: 7 [ +/- ]
sourcegod, Ну так напиши в тему, чтобы поправили плагин
 
sourcegod Дата: Понедельник, 16.11.2015, 22:41:10 | Сообщение # 13
Сообщений: 69
Репутация: 0 [ +/- ]
Jon4ik, даже если напишу, я все ровно не пойму как приписывать скрипт для бана, подскажите что-ль
Мне то всего лишь нужно это
 
Jon4ik Дата: Понедельник, 16.11.2015, 23:39:46 | Сообщение # 14
Сообщений: 279
Репутация: 7 [ +/- ]
sourcegod, У тебя в коде нету получения причины и времени бана

Добавлено (16.11.2015, 23:39:46)
---------------------------------------------
Попробуй взять за основу basebans

 
dases2003 Дата: Вторник, 17.11.2015, 12:35:37 | Сообщение # 15
Сообщений: 108
Репутация: 1 [ +/- ]
О боже, во что превратился этот форум...
Вы давайте наводки, а не целый код....
 
Форум » SourceMod - Counter Strike Source && CS GO » Обсуждение » Помогите доработать плагин
Страница 1 из 212»
Поиск: