Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Утечка памяти. sourcemod_fatal.log
Утечка памяти. sourcemod_fatal.log
Regedit Дата: Пятница, 28.08.2015, 15:13:09 | Сообщение # 1
Сообщений: 135
Репутация: 1 [ +/- ]
Здравствуйте, скажите пожалуйста что как правило приводит к такого рода записям в sourcemod_fatal.log?

Код
L 08/27/2015 - 10:16:48: [SM] MEMORY LEAK DETECTED IN PLUGIN (file "my_plugin.smx")
L 08/27/2015 - 10:16:48: [SM] Unloading plugin to free 32346 handles.
L 08/27/2015 - 10:16:48: [SM] Contact the author(s) of this plugin to correct this error.
L 08/27/2015 - 10:16:48: --------------------------------------------------------------------------
L 08/27/2015 - 10:16:48: Type    IBaseMenu           |    Count    32321
L 08/27/2015 - 10:16:48: Type    Timer               |    Count    23
L 08/27/2015 - 10:16:48: Type    Regex               |    Count    2
L 08/27/2015 - 10:16:48: -- Approximately 10826005 bytes of memory are in use by (32346) Handles.


Где можно глянуть все Type утечек памяти и описание?

И небольшой пример:

Код
new Handle:HNdl = CreateMenu(Select_Menu);
бла... бла..бла..
бла... бла..бла..
бла... бла..бла..
DisplayMenu(HNdl, client, 0);


Нужно ли делать CloseHandle(HNdl); чтоб не было утечки памяти..? или дело не в этом?


Сообщение отредактировал Regedit - Пятница, 28.08.2015, 15:29:14
 
Scarface_slv Дата: Пятница, 28.08.2015, 15:42:36 | Сообщение # 2
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
Цитата Regedit ()
Нужно ли делать CloseHandle(HNdl); чтоб не было утечки памяти..? или дело не в этом?

там нет а вот при нажатие в меню да
Код

if (action == MenuAction_End)
{
          CloseHandle(menu);
}


---------------------------------------------
https://wiki.alliedmods.net/Handle_API_(SourceMod)
https://wiki.alliedmods.net/Handles_(SourceMod_Scripting)


Сообщение отредактировал Scarface_slv - Пятница, 28.08.2015, 15:45:21
 
Regedit Дата: Суббота, 29.08.2015, 03:27:30 | Сообщение # 3
Сообщений: 135
Репутация: 1 [ +/- ]
Цитата Scarface_slv ()
Цитата Regedit писал(а):
Нужно ли делать CloseHandle(HNdl); чтоб не было утечки памяти..? или дело не в этом?

там нет а вот при нажатие в меню да
Код

if (action == MenuAction_End)
{
          CloseHandle(menu);
}

---------------------------------------------
https://wiki.alliedmods.net/Handle_API_(SourceMod)
https://wiki.alliedmods.net/Handles_(SourceMod_Scripting)


ну счет закрытия хэндл когда меня становится не активно я вкурсе, а за литературу спс. )

Добавлено (29.08.2015, 03:27:30)
---------------------------------------------
После смены карты участки памяти освобождаются?

 
_R1KO_ Дата: Суббота, 29.08.2015, 10:54:09 | Сообщение # 4
Сообщений: 200
Репутация: 30 [ +/- ]
Regedit, нет
 
Regedit Дата: Суббота, 29.08.2015, 16:56:37 | Сообщение # 5
Сообщений: 135
Репутация: 1 [ +/- ]
Цитата _R1KO_ ()
Regedit, нет

внатуре глупый вопрос))) xD
 
pro-health Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 17:54:20 | Сообщение # 6
Сообщений: 188
Репутация: 5 [ +/- ]
_R1KO_, хм. А ведь менюшки все (если были открыты) закрываются. Или это не закрывает Handle (Очистка памяти)?
 
_R1KO_ Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 20:52:55 | Сообщение # 7
Сообщений: 200
Репутация: 30 [ +/- ]
Цитата pro-health ()
_R1KO_, хм. А ведь менюшки все (если были открыты) закрываются. Или это не закрывает Handle (Очистка памяти)?

хандл можешь закрыть только ты или когда плагин выгружается.
 
Regedit Дата: Понедельник, 31.08.2015, 12:50:40 | Сообщение # 8
Сообщений: 135
Репутация: 1 [ +/- ]
Нужно ли делать HNDL = INVALID_HANDLE; после CloseHandle(HNDL); ??
 
Scarface_slv Дата: Понедельник, 31.08.2015, 16:21:49 | Сообщение # 9
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
Regedit, нет
 
_R1KO_ Дата: Понедельник, 31.08.2015, 20:11:32 | Сообщение # 10
Сообщений: 200
Репутация: 30 [ +/- ]
Цитата Regedit ()
Нужно ли делать HNDL = INVALID_HANDLE; после CloseHandle(HNDL); ??

Всё зависит от конкретной ситуации. Если ты делаешь CloseHandle и сразу используешь переменную то не нужно, а вот если у тебя будут проверки на HNDL != INVALID_HANDLE тогда нужно т.к. CloseHandle закрывает хандл (очищает память и удаляет указатель) но переменную не очищает, следовательно хандл будет ссылаться на не валидный указатель.


Сообщение отредактировал _R1KO_ - Понедельник, 31.08.2015, 23:10:45
 
Regedit Дата: Понедельник, 31.08.2015, 23:45:11 | Сообщение # 11
Сообщений: 135
Репутация: 1 [ +/- ]
Цитата _R1KO_ ()
Цитата Regedit писал(а):
Нужно ли делать HNDL = INVALID_HANDLE; после CloseHandle(HNDL); ??

Всё зависит от конкретной ситуации. Если ты делаешь CloseHandle и сразу используешь переменную то не нужно, а вот если у тебя будут проверки на HNDL != INVALID_HANDLE тогда нужно т.к. CloseHandle закрывает хандл (очищает память и удаляет указатель) но переменную не очищает, следовательно хандл будет ссылать на не валидный указатель.


CloseHandle закрывает хандл (очищает память и удаляет указатель) - одним предложением сразу отрезал остальные созревшие вопросы. Спс.

Добавлено (31.08.2015, 23:45:11)
---------------------------------------------
А в таймере достаточно KillTimer(a_handle); для очистки ячеек памяти?

 
_R1KO_ Дата: Вторник, 01.09.2015, 00:08:06 | Сообщение # 12
Сообщений: 200
Репутация: 30 [ +/- ]
Regedit, таймер это такой же хандл.
Только у него своя ф-я закрытия.
Цитата
Timer Death

All timers are guaranteed to die either by:
CloseHandle() being called (or on plugin unload);
KillTimer() being called;
Plugin_Stop being returned from a repeatable timer;
TriggerTimer() being called on a one-time timer;
Execution of a one-time timer finishes.

When a timer dies, if TIMER_DATA_HNDL_CLOSE is set, the Handle will always be closed with the permissions that CloseHandle() uses by default. Since timers cannot be cloned, there should be no ownership issues.
 
Regedit Дата: Вторник, 01.09.2015, 00:40:53 | Сообщение # 13
Сообщений: 135
Репутация: 1 [ +/- ]
Цитата _R1KO_ ()
Regedit, таймер это такой же хандл.
Только у него своя ф-я закрытия.


KillTimer - Достаточно для удаления из памяти, правильно я понял (судя из статьи) ?
 
_R1KO_ Дата: Вторник, 01.09.2015, 01:12:20 | Сообщение # 14
Сообщений: 200
Репутация: 30 [ +/- ]
Regedit, да, это тот же CloseHandle() только для таймера.

Вот их отличия:
CloseHandle:

Код
static cell_t sm_CloseHandle(IPluginContext *pContext, const cell_t *params)
{
    Handle_t hndl = static_cast<Handle_t>(params[1]);
    HandleSecurity sec;

    sec.pIdentity = NULL;
    sec.pOwner = pContext->GetIdentity();

    HandleError err = handlesys->FreeHandle(hndl, &sec);
        
    if (err == HandleError_None)
    {
     return 1;
    } else if (err == HandleError_Access) {
     return 0;
    } else {
     return pContext->ThrowNativeError("Handle %x is invalid (error %d)", hndl, err);
    }
}


KillTimer:
Код
static cell_t smn_KillTimer(IPluginContext *pCtx, const cell_t *params)
{
    Handle_t hndl = static_cast<Handle_t>(params[1]);
    HandleError herr;
    HandleSecurity sec;
    TimerInfo *pInfo;

    sec.pOwner = pCtx->GetIdentity();
    sec.pIdentity = g_pCoreIdent;

    if ((herr=handlesys->ReadHandle(hndl, g_TimerType, &sec, (void **)&pInfo))
     != HandleError_None)
    {
     return pCtx->ThrowNativeError("Invalid timer handle %x (error %d)", hndl, herr);
    }

    timersys->KillTimer(pInfo->Timer);

    if (params[2] && !(pInfo->Flags & TIMER_DATA_HNDL_CLOSE))
    {
     sec.pOwner = pInfo->pContext->GetIdentity();
     sec.pIdentity = g_pCoreIdent;

     if ((herr=handlesys->FreeHandle(static_cast<Handle_t>(pInfo->UserData), &sec)) != HandleError_None)
     {
      return pCtx->ThrowNativeError("Invalid data handle %x (error %d) on timer kill with TIMER_DATA_HNDL_CLOSE", hndl, herr);
     }
    }

    return 1;
}


Тоесть тот же CloseHandle но удалением хандла, который передается как данные (датапак например)


Сообщение отредактировал _R1KO_ - Вторник, 01.09.2015, 01:16:44
 
Regedit Дата: Вторник, 01.09.2015, 06:36:08 | Сообщение # 15
Сообщений: 135
Репутация: 1 [ +/- ]
Цитата _R1KO_ ()
Regedit, да, это тот же CloseHandle() только для таймера.

Вот их отличия:
CloseHandle:

Код
static cell_t sm_CloseHandle(IPluginContext *pContext, const cell_t *params)
{
Handle_t hndl = static_cast<Handle_t>(params[1]);
HandleSecurity sec;

sec.pIdentity = NULL;
sec.pOwner = pContext->GetIdentity();

HandleError err = handlesys->FreeHandle(hndl, &sec);

if (err == HandleError_None)
{
return 1;
} else if (err == HandleError_Access) {
return 0;
} else {
return pContext->ThrowNativeError("Handle %x is invalid (error %d)", hndl, err);
}
}

KillTimer:
Код
static cell_t smn_KillTimer(IPluginContext *pCtx, const cell_t *params)
{
Handle_t hndl = static_cast<Handle_t>(params[1]);
HandleError herr;
HandleSecurity sec;
TimerInfo *pInfo;

sec.pOwner = pCtx->GetIdentity();
sec.pIdentity = g_pCoreIdent;

if ((herr=handlesys->ReadHandle(hndl, g_TimerType, &sec, (void **)&pInfo))
!= HandleError_None)
{
return pCtx->ThrowNativeError("Invalid timer handle %x (error %d)", hndl, herr);
}

timersys->KillTimer(pInfo->Timer);

if (params[2] && !(pInfo->Flags & TIMER_DATA_HNDL_CLOSE))
{
sec.pOwner = pInfo->pContext->GetIdentity();
sec.pIdentity = g_pCoreIdent;

if ((herr=handlesys->FreeHandle(static_cast<Handle_t>(pInfo->UserData), &sec)) != HandleError_None)
{
return pCtx->ThrowNativeError("Invalid data handle %x (error %d) on timer kill with TIMER_DATA_HNDL_CLOSE", hndl, herr);
}
}

return 1;
}

Тоесть тот же CloseHandle но удалением хандла, который передается как данные (датапак например)


Круто)) А де ты исходники стандартных функций берешь? (стандартных библиотек <>) ?


Сообщение отредактировал Regedit - Вторник, 01.09.2015, 06:36:36
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Утечка памяти. sourcemod_fatal.log
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: