Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Нюансы по оптимизации
«SeReGa»☆ Дата: Пятница, 03.07.2015, 00:45:29 | Сообщение # 1
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]




Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Пятница, 03.07.2015, 01:37:04
 
BarD Дата: Пятница, 03.07.2015, 04:47:39 | Сообщение # 2
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Цитата «SeReGa»☆ ()
каждый раз при старте таймера выполняется функция GetConVarInt()

Естественно, нет. Занеси в переменную и проверяй ее.
 
_R1KO_ Дата: Пятница, 03.07.2015, 16:53:02 | Сообщение # 3
Сообщений: 200
Репутация: 30 [ +/- ]
Цитата «SeReGa»☆ ()
вот я написал таймер который после 1 запуска повторяется, с условием! я хотел бы узнать оптимизированным ли считается такой вариант последовательности?

Я так понимаю речь идет о GetConVarInt(GiftDellEffect).
Код
public Action:dellGIFT(Handle:timer, any:ent)  
  {  
                 if(GetConVarInt(GiftDellEffect)!=0&&IsValidEntity(ent))                 
                 {  
                  CreateTimer(0.01, dellGIFT, ent);  
                  switch(GetConVarInt(GiftDellEffect))  
                  {  
                   case 1:ResizeEnt(ent);  
                   case 2:ReinvisEnt(ent);  
                   case 3:  
                   {  
                    ResizeEnt(ent);  
                    ReinvisEnt(ent);  
                   }  
                  }  
                  return Plugin_Continue;  
                 }  

        return Plugin_Stop;  
  }

Это только оптимизация таймера.
А вообще лучше при смене квара проверять, если == 0 убивать таймер. Ну и само собой значение запиши в переменную, а то 2 раза делаешь GetConVarInt.
 
«SeReGa»☆ Дата: Пятница, 03.07.2015, 23:18:15 | Сообщение # 4
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
_R1KO_, большое спасибо , что на щет
Цитата _R1KO_ ()
А вообще лучше при смене квара проверять, если == 0 убивать таймер.

хорошая идея, у меня есть возможность вообще не создавать таймер если GiftDellEffect==0))
Большое спасибо Ловите + klas


Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Пятница, 03.07.2015, 23:23:32
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: