Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Произвольно меняется гравитация предметов оружия.
Regedit Дата: Четверг, 25.06.2015, 12:10:18 | Сообщение # 1
Сообщений: 135
Репутация: 1 [ +/- ]
Здравствуйте, иногда произвольно меняется гравитация предметов после (смены карты)...

Может кто-то сталкивался? Может какие-то стандартные квары отвечают за это?
 
Jon4ik Дата: Четверг, 25.06.2015, 12:13:52 | Сообщение # 2
Сообщений: 278
Репутация: 7 [ +/- ]
ноублок замени
 
Regedit Дата: Четверг, 25.06.2015, 12:16:38 | Сообщение # 3
Сообщений: 135
Репутация: 1 [ +/- ]
Цитата Regedit ()
ноублок замени

всмысле?
 
Jon4ik Дата: Четверг, 25.06.2015, 12:45:22 | Сообщение # 4
Сообщений: 278
Репутация: 7 [ +/- ]
Regedit, в прямом

из за него может физика предметов слетать
 
«SeReGa»☆ Дата: Суббота, 27.06.2015, 12:15:54 | Сообщение # 5
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
Jon4ik, ну если ноублок то......
Regedit, попробуй такой ноублок
Код
#include <sourcemod>
public OnPluginStart()
{HookEvent("player_spawn", player_spawn);}
public player_spawn(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast)
{SetEntProp(GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")), Prop_Data, "m_CollisionGroup", 2);}
 
Regedit Дата: Суббота, 15.08.2015, 01:29:54 | Сообщение # 6
Сообщений: 135
Репутация: 1 [ +/- ]
Код
SetEntProp(client, Prop_Data, "m_CollisionGroup", 2);


я таким и пользуюсь...((( есть еще варианты?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: