Заказать Сервер Заказать Плагин Контакты Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

Страница 1 из 11
Форум » SourceMod - Counter Strike Source && CS GO » Обсуждение » Найдите Ошибку (и)
Найдите Ошибку (и)
Nahal Дата: Четверг, 28.05.2015, 15:34:02 | Сообщение # 1
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]


мне нужно привязать ее к бомбе но не получается(
 
_R1KO_ Дата: Четверг, 28.05.2015, 16:12:45 | Сообщение # 2
Сообщений: 181
Репутация: 25 [ +/- ]
не верно выразился. Не "не получается", а "понятия не имею как это сделать и леплю бред"
 
Nahal Дата: Четверг, 28.05.2015, 16:33:05 | Сообщение # 3
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
_R1KO_, Ладно, как ее сделать рабочим?
 
BarD Дата: Четверг, 28.05.2015, 16:46:29 | Сообщение # 4
Сообщений: 944
Репутация: 132 [ +/- ]
Тебе что надо вообще привязать? BeamRingPoint? Или Bubbles? Лично я здесь бред вижу
 
Nahal Дата: Четверг, 28.05.2015, 17:07:13 | Сообщение # 5
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
BarD, BeamRingPoint
 
BarD Дата: Четверг, 28.05.2015, 17:16:30 | Сообщение # 6
Сообщений: 944
Репутация: 132 [ +/- ]
Его невозможно привязать, т.к. это ТЕ-энтити (Temp Entity - Временное энтити). У него нет индекса, оно создаётся на время. Единственный выход - создавать его заново каждый раз. Или можешь воспользоваться env_beam.
 
Nahal Дата: Четверг, 28.05.2015, 17:37:46 | Сообщение # 7
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
BarD, я хотел для бомбы на время привязать!




Прикрепления: 0320518.png(1002Kb) · 4768039.png(1133Kb)
 
BarD Дата: Четверг, 28.05.2015, 17:45:53 | Сообщение # 8
Сообщений: 944
Репутация: 132 [ +/- ]
Тогда ТЕ использовать бесполезно. Тут все через env_smokestack делается. Посмотри мой плагин Smoke Controller на этом форуме. Поймешь, как работает.

Добавлено (28.05.2015, 17:45:53)
---------------------------------------------
А первый эффект можно сделать через TE, но если он по писку бомбы создаётся, то нужно изменять время после каждого эффекта.

 
Nahal Дата: Четверг, 28.05.2015, 19:24:13 | Сообщение # 9
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
BarD, А как плотность ставить правильно? ставлю на 50 дым исчезает

Добавлено (28.05.2015, 19:24:13)
---------------------------------------------
тут проблема.
прописываю в начале
#define SMOKE_MODEL "particle/smokestack.vmt"

далее в OnMapStart
PrecacheModel(SMOKE_MODEL, true);
и в public bomb_planted(Handle:event, const String:name[], bool:silent)

DispatchKeyValue(wS_Pbeam_Index, "30, 100, 10, 100, 150, 70, 255, 0", SMOKE_MODEL);
не понимаю, ведь я только учусь подскажите!

 
BarD Дата: Пятница, 29.05.2015, 06:13:42 | Сообщение # 10
Сообщений: 944
Репутация: 132 [ +/- ]
Я же в теме все рассказал. DispatchKeyValue действует только на один параметр. И выглядит примерно так:
Код
DispatchKeyValue(index, "Параметр", "Значение");

Добавлено (29.05.2015, 06:13:42)
---------------------------------------------
Мой плагин слишком оптимизирован через массивы и не является обучающимся, т.к. не понятно, что откуда берётся. Поищи создание env_smokestack в плагине C4 Effects. Там ещё от бомбы дым идёт цветной.

 
Форум » SourceMod - Counter Strike Source && CS GO » Обсуждение » Найдите Ошибку (и)
Страница 1 из 11
Поиск: