Заказать Сервер Заказать Плагин Контакты Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

Страница 1 из 11
Форум » SourceMod - Counter Strike Source && CS GO » Обсуждение » Помогите с эффектом
Помогите с эффектом
Nahal Дата: Пятница, 15.05.2015, 09:23:26 | Сообщение # 1
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]


Половину эффектов неработает+музыка не проигрывается, в чем проблема? за помощь + в репу!
 
BarD Дата: Пятница, 15.05.2015, 11:03:53 | Сообщение # 2
Сообщений: 944
Репутация: 132 [ +/- ]
Музыка не проигрывается, потому что ты сам ее не проигрываешь.

Какие конкретно эффекты не работают? Попробуй сделать небольшую задержку (таймером на 0.1-0.2 сек) перед созданием эффектов.
 
Nahal Дата: Пятница, 15.05.2015, 19:21:05 | Сообщение # 3
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
Цитата Nahal ()
 new tesla = CreateEntityByName("point_tesla");  //Он делается с помощью создания entity объекта "point_tesla"
  DispatchKeyValue(tesla, "m_flRadius", "100.0");  // Радиус 100 единиц
  DispatchKeyValue(tesla, "m_SoundName", "DoSpark");  //Звук искр
  DispatchKeyValue(tesla, "beamcount_min", "42");  // Минимальное Количество всплесков
  DispatchKeyValue(tesla, "beamcount_max", "62");  //Максимальное
  DispatchKeyValue(tesla, "texture", "sprites/physbeam.vmt");  // Текстура спрайта
  DispatchKeyValue(tesla, "m_Color", "255 255 255");  //Цвет
  DispatchKeyValue(tesla, "thick_min", "10.0");   
  DispatchKeyValue(tesla, "thick_max", "11.0");  
  DispatchKeyValue(tesla, "lifetime_min", "0.3"); //Минимальное время жизни
  DispatchKeyValue(tesla, "lifetime_max", "0.3");  //Максимальное время жизни
  DispatchKeyValue(tesla, "interval_min", "0.1");  
  DispatchKeyValue(tesla, "interval_max", "0.2");  
  DispatchSpawn(tesla); //Спавним наш "point_tesla"
  TeleportEntity(tesla, pos, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR); //И телепортируем на позицию прицела
   
  AcceptEntityInput(tesla, "TurnOn");  
  AcceptEntityInput(tesla, "DoSpark");
   
  new Float:center[3], Float:one[3], Float:two[3], Float:three[3], Float:four[3], Float:five[3], Float:six[3], Float:seven[3], Float:eight[3]; // нижние точки   
  //Создаем 8 переменных для 8 точек. Я не использовал цикл, потому что мне нужна каждая позиция отдельно, чтобы их потом связать линиями.   
  new Num = 8;
  new Degrees = 360;
     new Coeff = 0;
  new Mul = 50;   
      
     new Float:oneh[3], Float:twoh[3], Float:threeh[3], Float:fourh[3], Float:fiveh[3], Float:sixh[3], Float:sevenh[3], Float:eighth[3];
  new Float:point;

  point = DegToRad(float(0 * (Degrees / Num) + Coeff));

  oneh[0] = center[0] + Sine(point) * Mul;  //Честно говоря, не знаю, как он вычисляет. В геометрии не силен. Спросите у хвостега, это его код.
  oneh[1] = center[1] + Cosine(point) * Mul;  
  oneh[2] = center[2] + 100.0; // 50.0 - Высота клетки  
    
  one[0] = oneh[0]; //Получаем нижнюю точку
  one[1] = oneh[1];
  one[2] = center[2]; //Т.к. она нижняя, то выысота будет, как у центра.
    
  TE_SetupBeamPoints(one, oneh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); //Создаем вертикальные лазеры, соединяющие 2 наши точки.
  TE_SendToAll();
  point = DegToRad(float(1 * (Degrees / Num) + Coeff));  
  //вычисляем 2 точку
     
  twoh[0] = center[0] + Sine(point) * Mul;  
  twoh[1] = center[1] + Cosine(point) * Mul;  
  twoh[2] = center[2] + 100.0;  
    
  two[0] = twoh[0];
  two[1] = twoh[1];
  two[2] = center[2];
    
  TE_SetupBeamPoints(two, twoh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30); //Создаем вертикальные лазеры, соединяющие 2 наши точки.
  TE_SendToAll();
    
    
  point = DegToRad(float(2 * (Degrees / Num) + Coeff));  
     
  //вычисляем 3 точку   
    
  threeh[0] = center[0] + Sine(point) * Mul;  
  threeh[1] = center[1] + Cosine(point) * Mul;  
  threeh[2] = center[2] + 100.0;  
    
  three[0] = threeh[0];
  three[1] = threeh[1];
  three[2] = center[2];
     
  TE_SetupBeamPoints(three, threeh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);
  TE_SendToAll();
    
  point = DegToRad(float(3 * (Degrees / Num) + Coeff));  
     
  //вычисляем 4 точку
    
  fourh[0] = center[0] + Sine(point) * Mul;  
  fourh[1] = center[1] + Cosine(point) * Mul;  
  fourh[2] = center[2] + 100.0;  
    
  four[0] = fourh[0];
  four[1] = fourh[1];
  four[2] = center[2];
    
  TE_SetupBeamPoints(four, fourh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);
  TE_SendToAll();
    
    
    
  point = DegToRad(float(4 * (Degrees / Num) + Coeff));  
     
  //вычисляем 5 точку
    
  fiveh[0] = center[0] + Sine(point) * Mul;  
  fiveh[1] = center[1] + Cosine(point) * Mul;  
  fiveh[2] = center[2] + 100.0;  
    
  five[0] = fiveh[0];
  five[1] = fiveh[1];
  five[2] = center[2];
    
  TE_SetupBeamPoints(five, fiveh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);
  TE_SendToAll();
    
    
  point = DegToRad(float(5 * (Degrees / Num) + Coeff));  
     
  //вычисляем 6 точку
    
  sixh[0] = center[0] + Sine(point) * Mul;  
  sixh[1] = center[1] + Cosine(point) * Mul;  
  sixh[2] = center[2] + 100.0;  
    
  six[0] = sixh[0];
  six[1] = sixh[1];
  six[2] = center[2];
    
  TE_SetupBeamPoints(six, sixh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);
  TE_SendToAll();
    
    
  point = DegToRad(float(6 * (Degrees / Num) + Coeff));  
     
  //вычисляем 7 точку
    
  sevenh[0] = center[0] + Sine(point) * Mul;  
  sevenh[1] = center[1] + Cosine(point) * Mul;  
  sevenh[2] = center[2] + 100.0;  
    
  seven[0] = sevenh[0];
  seven[1] = sevenh[1];
  seven[2] = center[2];
    
  TE_SetupBeamPoints(seven, sevenh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);
  TE_SendToAll();
    
    
    
  point = DegToRad(float(7 * (Degrees / Num) + Coeff));
     
  //вычисляем 8 точку
    
  eighth[0] = center[0] + Sine(point) * Mul;  
  eighth[1] = center[1] + Cosine(point) * Mul;  
  eighth[2] = center[2] + 100.0;  
    
  eight[0] = eighth[0];
  eight[1] = eighth[1];
  eight[2] = center[2];
     
  TE_SetupBeamPoints(eight, eighth, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);
  TE_SendToAll();
    
  //Соединяем верхние и нижние точки друг с другом, чтобы получилась "крыша"
  TE_SetupBeamPoints(one, two, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);  //Соединяем нижние точки по кругу: 1 со 2, 2 с 3, 3 с 4, ... , 8 с 1   
  TE_SendToAll();
  TE_SetupBeamPoints(two, three, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);
  TE_SendToAll();
  TE_SetupBeamPoints(three, four, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);
  TE_SendToAll();
  TE_SetupBeamPoints(four, five, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);
  TE_SendToAll();
  TE_SetupBeamPoints(five, six, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);
  TE_SendToAll();
  TE_SetupBeamPoints(six, seven, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);
  TE_SendToAll();
  TE_SetupBeamPoints(seven, eight, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);
  TE_SendToAll();
  TE_SetupBeamPoints(eight, one, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);
  TE_SendToAll();
    
  TE_SetupBeamPoints(oneh, twoh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);//Соединяем верхние точки по кругу: 1 со 2, 2 с 3, 3 с 4, ... , 8 с 1   
  TE_SendToAll();
  TE_SetupBeamPoints(twoh, threeh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);
  TE_SendToAll();
  TE_SetupBeamPoints(threeh, fourh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);
  TE_SendToAll();
  TE_SetupBeamPoints(fourh, fiveh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);
  TE_SendToAll();
  TE_SetupBeamPoints(fiveh, sixh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);
  TE_SendToAll();
  TE_SetupBeamPoints(sixh, sevenh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);
  TE_SendToAll();
  TE_SetupBeamPoints(sevenh, eighth, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);
  TE_SendToAll();
  TE_SetupBeamPoints(eighth, oneh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);
  TE_SendToAll();
    
  //Для красоты я соединил между собой верхние точки, чтобы получилась своеобразная "крыша". Для того, чтобы понять, как соединять, нарисуйте на листочке.
  //Соединяем 1 точку со всеми, кроме 2 и 8 (т.к. она уже соединена с ними)
  TE_SetupBeamPoints(oneh, threeh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);
  TE_SendToAll();
  TE_SetupBeamPoints(oneh, fourh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);
  TE_SendToAll();
  TE_SetupBeamPoints(oneh, fiveh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);
  TE_SendToAll();
  TE_SetupBeamPoints(oneh, fiveh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);
  TE_SendToAll();
  TE_SetupBeamPoints(oneh, sixh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);
  TE_SendToAll();
  TE_SetupBeamPoints(oneh, sevenh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);
  TE_SendToAll();
  //Соединяем 2 точку со всеми, кроме 1 и 3.
  TE_SetupBeamPoints(twoh, fourh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);
  TE_SendToAll();
  TE_SetupBeamPoints(twoh, fiveh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);
  TE_SendToAll();
  TE_SetupBeamPoints(twoh, sixh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);
  TE_SendToAll();
  TE_SetupBeamPoints(twoh, sevenh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);
  TE_SendToAll();
  TE_SetupBeamPoints(twoh, eighth, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);
  TE_SendToAll();
  //Соединяем 3 точку со всеми, кроме 1, 2 и 4.
  TE_SetupBeamPoints(threeh, fiveh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);
  TE_SendToAll();
  TE_SetupBeamPoints(threeh, sixh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);
  TE_SendToAll();
  TE_SetupBeamPoints(threeh, sevenh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);
  TE_SendToAll();
  TE_SetupBeamPoints(threeh, eighth, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);
  TE_SendToAll();
  //Соединяем 4 точку с 6, 7 и 8 (т.к. со всеми остальными она уже соединена).
  TE_SetupBeamPoints(fourh, sixh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);
  TE_SendToAll();
  TE_SetupBeamPoints(fourh, sevenh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);
  TE_SendToAll();
  TE_SetupBeamPoints(fourh, eighth, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);
  TE_SendToAll();
  //Соединяем 5 точку с 7 и 8 по той же причине.
  TE_SetupBeamPoints(fiveh, sevenh, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);
  TE_SendToAll();
  TE_SetupBeamPoints(fiveh, eighth, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);
  TE_SendToAll();
  //Соединяем 6 точку с 8.
  TE_SetupBeamPoints(sixh, eighth, g_Laser,0,0,0,10.0,1.0,1.0,10,0.5,{0, 100, 255, 255},30);
  TE_SendToAll();
  }
  return Plugin_Handled;
}

Добавлено (15.05.2015, 12:53:22)
---------------------------------------------
Эти не работают grust

Добавлено (15.05.2015, 19:21:05)
---------------------------------------------
Что никто не поможет? grust

 
Scarface_slv Дата: Пятница, 15.05.2015, 19:49:59 | Сообщение # 4
Сообщений: 749
Репутация: 61 [ +/- ]
gut

Прикрепления: effect.txt(12Kb)
 
Nahal Дата: Пятница, 15.05.2015, 20:38:56 | Сообщение # 5
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
Scarface_slv, Спасибо братан! Где я ошибся?

Добавлено (15.05.2015, 20:38:56)
---------------------------------------------
Scarface_slv, Все, проверил на привязку ничерта не работате использовал следующий код но он не пашет, я просто сменил мапу
public OnPluginStart()
{
////////////////////////////////////////////////////////

// на каком должен работать
new const String:IP_PORT[] = "1.2.3.4:27015";

/////////

new Handle:h_IP = FindConVar("hostip");
new Handle:h_PORT = FindConVar("hostport");

if (h_IP == INVALID_HANDLE || h_PORT == INVALID_HANDLE)
{
SetFailState("h_IP || h_PORT == INVALID_HANDLE");
return;
}

new hostip = GetConVarInt(h_IP);
new ip1 = hostip >>> 24 & 255;
new ip2 = hostip >>> 16 & 255;
new ip3 = hostip >>> 8 & 255;
new ip4 = hostip & 255;

decl String:current_ip_port[75];
Format(current_ip_port, 75, "%d.%d.%d.%d:%d", ip1, ip2, ip3, ip4, GetConVarInt(h_PORT));
if (strcmp(current_ip_port, IP_PORT, false) != 0)
{
SetFailState("\nYour server: %s. Plugin for: %s", current_ip_port, IP_PORT);
}

////////////////////////////////////////////////////////
}

 
Scarface_slv Дата: Пятница, 15.05.2015, 20:39:18 | Сообщение # 6
Сообщений: 749
Репутация: 61 [ +/- ]
Nahal, Сравни и посмотри где)
 
Nahal Дата: Пятница, 15.05.2015, 20:41:28 | Сообщение # 7
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
Scarface_slv, есть стабильный код для привязки к серверу
???
 
Scarface_slv Дата: Пятница, 15.05.2015, 20:46:10 | Сообщение # 8
Сообщений: 749
Репутация: 61 [ +/- ]
Да вроде все норм, хз. Этот же работает нормально. Посмотри что не так у тебя, выведи результат
PrintToServer("ip %s == ip %s", current_ip_port, IP_PORT);


Сообщение отредактировал Scarface_slv - Пятница, 15.05.2015, 20:48:06
 
Форум » SourceMod - Counter Strike Source && CS GO » Обсуждение » Помогите с эффектом
Страница 1 из 11
Поиск: