Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » как правильно
как правильно
Nahal Дата: Четверг, 07.05.2015, 17:17:24 | Сообщение # 1
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
Всем привет подскажите как сделать плагин, чтобы работал в CSGO-CSS-CS-SAMP-MINECRAFT-TF и т.п.
 
Scarface_slv Дата: Пятница, 08.05.2015, 13:11:12 | Сообщение # 2
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
Никак
 
Nahal Дата: Пятница, 08.05.2015, 14:32:38 | Сообщение # 3
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
Scarface_slv, любой будет работать плагин? из css в csgo

Добавлено (08.05.2015, 14:32:38)
---------------------------------------------
А можно прописать так

Код
#define PLUGIN_VERSION "sourcemod"

тогда будет плагин работать на любой версии sm так?
 
Scarface_slv Дата: Пятница, 08.05.2015, 14:50:21 | Сообщение # 4
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
Greenugo
 
BarD Дата: Пятница, 08.05.2015, 18:16:26 | Сообщение # 5
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Minecraft??? Они вообще на Java пишутся, а не на SP.
Цитата Nahal ()
#define PLUGIN_VERSION "sourcemod"

Это вообще что? Просто дефайн бессмысленный какой-то.

Ну, а если по теме, то нужно получать название коренной папки с игрой и по ней уже смотреть. Разбери мультиигровые плагины (но не майнкрафт).
 
Sallcom Дата: Пятница, 08.05.2015, 22:20:59 | Сообщение # 6
Сообщений: 205
Репутация: 31 [ +/- ]
Цитата Nahal ()
А можно прописать так
#define PLUGIN_VERSION "sourcemod"
тогда будет плагин работать на любой версии sm так?


Хех, весело. Если мы сделаем так:
#define GAME_NAME "Название_игры"
То наши плагины будут работать везде хД


Сообщение отредактировал Sallcom - Понедельник, 11.05.2015, 14:37:32
 
Nahal Дата: Суббота, 09.05.2015, 08:37:19 | Сообщение # 7
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
Sallcom, Просто подобное в плагине видел)
 
_R1KO_ Дата: Суббота, 09.05.2015, 13:37:32 | Сообщение # 8
Сообщений: 200
Репутация: 30 [ +/- ]
Цитата Nahal ()
росто подобное в плагине видел)

это всего лишь создание константы
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » как правильно
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: