На лестнице! Отловить момент!
Regedit
Дата: Вторник, 05.05.2015, 00:12:48 | Сообщение # 1
Сообщений: 135
Репутация: 1 [ +/- ]
Есть ли такой хук или событие - игрок находится на лестнице (слазит с нее)... нужно именно отловить момент, а не проверить - if (GetEntityMoveType(client) == MOVETYPE_LADDER)
«SeReGa»☆
Дата: Вторник, 05.05.2015, 10:20:07 | Сообщение # 2
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
Может так не в курсе((
Код
public Action:OnPlayerRunCmd(client, &buttons, &impulse, Float:vel[3], Float:angles[3], &weapon) { if (!(GetEntityMoveType(client) & MOVETYPE_LADDER)) { // } return Plugin_Continue; }
Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Вторник, 05.05.2015, 10:21:40
Sallcom
Дата: Вторник, 05.05.2015, 14:16:02 | Сообщение # 3
Сообщений: 205
Репутация: 31 [ +/- ]
Цитата «SeReGa»☆ (
)
Может так не в курсе
Таким образом всегда будет выполнятся код, который находится внутри блока, при нажатии клавиш, за исключением, когда игрок будет на лестнице.
Scarface_slv
Дата: Вторник, 05.05.2015, 19:58:54 | Сообщение # 4
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
Тоже самое впринципе
Гости не могут скачивать файлы
_wS_
Дата: Вторник, 05.05.2015, 20:13:26 | Сообщение # 5
С env_player_surface_trigger можно побаловаться еще Код
OnSurfaceChangedFromTarget – игрок уходит с этого типа материала OnSurfaceChangedToTarget – игрок ступает на этот тип материала
- m_iTargetGameMaterial (Save|Key)(4 Bytes) - gamematerial Код
0 None (player's in the air) 67 Concrete 77 Metal 68 Dirt 86 Vent 71 Grate 84 Tile 83 Slosh 87 Wood 80 Computer 89 Glass 70 Flesh 73 Clip 79 Foliage 78 Sand
Sallcom
Дата: Вторник, 05.05.2015, 20:22:18 | Сообщение # 6
Сообщений: 205
Репутация: 31 [ +/- ]
Цитата _wS_ (
)
С env_player_surface_trigger можно побаловаться еще
Не прокатит, если нужен универсальный метод, ибо лестницы разные бывают))
Tokami
Дата: Среда, 06.05.2015, 15:25:32 | Сообщение # 7
Сообщений: 238
Репутация: 19 [ +/- ]
Чувствую парень хочет пофиксить баг с гравитацией.
Sallcom
Дата: Среда, 06.05.2015, 20:21:24 | Сообщение # 8
Сообщений: 205
Репутация: 31 [ +/- ]
Цитата Tokami (
)
Чувствую парень хочет пофиксить баг с гравитацией.
Тот, кто захотел, уже придумал фикс)
Regedit
Дата: Четверг, 07.05.2015, 02:29:26 | Сообщение # 9
Сообщений: 135
Репутация: 1 [ +/- ]
Решение я уже для себя принял еще до оформления поста.. просто на будущее если найдем решение то будет полезно... Лично я сделал просто. Привязал таймер и игроку 0.1c и делал проверку. Работает очень плавно.