Заказать Сервер Заказать Плагин Контакты Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

Страница 1 из 11
Форум » SourceMod - Counter Strike Source && CS GO » Обсуждение » 2 вопроса!
2 вопроса!
Nahal Дата: Пятница, 10.04.2015, 18:26:20 | Сообщение # 1
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
Добрый вечер, подскажите как соеденить 2 плагина вместе, перерыл весь интернет ничего ненашел,
и еще один вопрос, как сделать так чтобы можно было прописывать что либо по steamID для примера возьмем паутинку hook.
???
 
iEx Дата: Пятница, 10.04.2015, 19:39:01 | Сообщение # 2
Сообщений: 305
Репутация: 23 [ +/- ]
1 - тебе надо все эвенты соединять,значения и тд,дословно весь код,кроме повторной регистрации исп-ия хуков и их создания запилить в плаг
2 - я делаю тупо т.к. в ксго 0-1 в стиме прыгает...
Код
decl String:authid[64];
GetClientAuthString(client, authid, 64);    
if(StrContains(authid, "88140767", false) > -1) //именно цифры его стимида,врятли будет совпадение...
{
        //код
}
 
iEx Дата: Пятница, 10.04.2015, 19:40:43 | Сообщение # 3
Сообщений: 305
Репутация: 23 [ +/- ]
я по началу изучения тоже держался дибильной идеей все плагины в 1 обьеденить pardon
 
SourceSamil Дата: Суббота, 11.04.2015, 08:01:12 | Сообщение # 4
Сообщений: 237
Репутация: [ +/- ]
А зачем?(=
 
Nahal Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 07:35:59 | Сообщение # 5
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
Цитата iEx ()
decl String:authid[64];
GetClientAuthString(client, authid, 64);    
if(StrContains(authid, "88140767", false) > -1) //именно цифры его стимида,врятли будет совпадение...
{
        //код
}

Может заменить GetClientAuthString на GetClientAuthId ?

я сделал так:

Код
public OnConfigsExecuted();
{
decl String:authid[64];  
GetClientAuthId(client, authid, 64);     
  if(StrContains(authid, "configs/wf.txt", file) > -1) //именно цифры его стимида,врятли будет совпадение...  
  {  
   
  }

  BuildPath(Path_SM, path, sizeof(path), "configs/wf.txt");
   
  if (!LoadWfConfig(wf, path, error, sizeof(error)))
  {
   LogError("Could not load wf config (file \"%s\": %s)", path, error);
   return;
  }
}


так правильно?
 
dron216 Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 21:55:55 | Сообщение # 6
Сообщений: 152
Репутация: 18 [ +/- ]
Цитата iEx ()
2 - я делаю тупо т.к. в ксго 0-1 в стиме прыгает...

В ксс такая же проблема с недавнего времени...
Кстати, отчего оно прыгает?


Сообщение отредактировал dron216 - Воскресенье, 12.04.2015, 22:05:03
 
iEx Дата: Понедельник, 13.04.2015, 12:14:08 | Сообщение # 7
Сообщений: 305
Репутация: 23 [ +/- ]
Цитата dron216 ()
Кстати, отчего оно прыгает?

Знал бы - дал бы более адекватный код..
 
хвостег Дата: Понедельник, 13.04.2015, 12:28:28 | Сообщение # 8
Сообщений: 161
Репутация: 53 [ +/- ]
Цитата iEx ()
я по началу изучения тоже держался дибильной идеей все плагины в 1 обьеденить

и чем же она дебильная?
еще интересно было бы узнать плюсы и минусы монолитной (все в одном плагине) и модульной (хренова гора плагинов + ядро) системы
 
BarD Дата: Понедельник, 13.04.2015, 12:33:22 | Сообщение # 9
Сообщений: 944
Репутация: 132 [ +/- ]
хвостег, я думаю, что все в одном плагине - это оптимально. SM не придется подгружать отдельные скрипты, когда все в одном) Загрузил, и готово!

P.S. Могу и ошибаться.
 
Tokami Дата: Понедельник, 13.04.2015, 14:11:21 | Сообщение # 10
Сообщений: 238
Репутация: 19 [ +/- ]
BarD, потом наблюдай как у тебя на сервер будет скакать пинг при разных условиях =)
 
Scarface_slv Дата: Понедельник, 13.04.2015, 14:18:22 | Сообщение # 11
Сообщений: 749
Репутация: 61 [ +/- ]
А по моему разницы никакой, хоть всё в одном, хоть нет)
 
хвостег Дата: Понедельник, 13.04.2015, 14:24:44 | Сообщение # 12
Сообщений: 161
Репутация: 53 [ +/- ]
Цитата Tokami ()
BarD, потом наблюдай как у тебя на сервер будет скакать пинг при разных условиях =)

быдлокодь больше, еще и падать начнет


Сообщение отредактировал хвостег - Понедельник, 13.04.2015, 14:25:20
 
Форум » SourceMod - Counter Strike Source && CS GO » Обсуждение » 2 вопроса!
Страница 1 из 11
Поиск: