Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » lazermines++
lazermines++
Nahal Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 11:47:49 | Сообщение # 1
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
Добрый день всем, подскажите пожалуйста код для того чтобы при попадания луча лазера на зомби игрока отталкивало?
 
iEx Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 12:37:48 | Сообщение # 2
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
Могу скинуть как сделать,что-бы в точку,куда смотрит игрок оттолкнуло всех,в опр.радиусе в разные стороны(ака эффект взрывной волны)
Пример:
http://www.youtube.com/watch?v=-fv9eOsdXVU
Код

for(new client = 1; client <= MaxClients; client++)
{
  new Float:vReturn[3], Float:vClientPosition[3], Float:dist, Float:posx[3];
  if (IsClientConnected(client) && IsClientInGame(client) && IsPlayerAlive(client))
  {  
    GetEntPropVector(g_iEff, Prop_Data, "m_vecAbsOrigin", posx);
    GetClientEyePosition(client, vClientPosition);
    dist = GetVectorDistance(vClientPosition, posx, false);
    if (dist < 300.0)
    {
     MakeVectorFromPoints(posx, vClientPosition, vReturn);
     NormalizeVector(vReturn, vReturn);
     ScaleVector(vReturn, 500.0);
     TeleportEntity(client, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR, vReturn);
    }
  }
}

Хотя ты можешь получить угол наклона угла и в ту-же сторону сделать толчок игрока(я не знаю куда ты вообще его хочешь отлкнуть)
 
iEx Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 12:38:23 | Сообщение # 3
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
g_iEff -> энтити от которого будет считатся толчок.
 
Nahal Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 13:13:14 | Сообщение # 4
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
iEx, Классная курочка))

Добавлено (29.03.2015, 13:13:14)
---------------------------------------------
iEx, Да я немного понял тут про что, но как его привязать к лазеру?

 
iEx Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 14:51:22 | Сообщение # 5
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
ну у тебя лазер имеет начало и конец,к 1 из этих координат привязать можно(posx)
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » lazermines++
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: