Заказать Сервер Заказать Плагин Контакты Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

Страница 2 из 2«12
Форум » SourceMod - Counter Strike Source && CS GO » Обсуждение » Есть ли вариант запретить глушители на оружии на css v34?
Есть ли вариант запретить глушители на оружии на css v34?
BarD Дата: Среда, 11.03.2015, 12:01:51 | Сообщение # 16
Сообщений: 944
Репутация: 132 [ +/- ]
Код
#include <sourcemod>
#include <sdkhooks>
#include <sdktools>
#pragma semicolon 1
#pragma tabsize 0;

public OnClientPostAdminCheck(client) SDKHook(client, SDKHook_PostThinkPost, OnPostThinkPost);

public OnPostThinkPost(client)
{  
  if (client && IsClientInGame(client))
  {
   new weapon = GetEntPropEnt(client, Prop_Send, "m_hActiveWeapon");
   decl String:item[20]; item[0] = '\0';
     GetEdictClassname(weapon, item, sizeof(item));

     if (StrEqual(item, "weapon_m4a1")){
   SetEntProp(weapon, Prop_Send, "m_bSilencerOn", 0);
   SetEntProp(weapon, Prop_Send, "m_weaponMode", 0);
     }
  }
}


Вот такой код попробуй.
 
WOW_NAMES Дата: Среда, 11.03.2015, 14:57:33 | Сообщение # 17
Сообщений: 167
Репутация: -3 [ +/- ]
Цитата BarD ()
Вот такой код попробуй.

Попробовал не имеет действия плагин. Я спокойно надел глушак на эмку.
Спасибо за труд, не уверен что вообще существует способ запретить глушитель, так как это прописано в самой модели оружия + анимации все там же. Если переделать само оружие то норм - но это не вариант для решения моей задачи ((((
 
Sallcom Дата: Среда, 11.03.2015, 16:02:03 | Сообщение # 18
Сообщений: 206
Репутация: 31 [ +/- ]
Цитата WOW_NAMES ()
Спасибо за труд, не уверен что вообще существует способ запретить глушитель, так как это прописано в самой модели оружия + анимации все там же. Если переделать само оружие то норм - но это не вариант для решения моей задачи ((((

Ну да, а автоглушитель, это тоже прописано в модели?

Цитата WOW_NAMES ()
BarD, Нет твой способ не подходит ((( он запретит нажимать мышь но не уберет глушак на оружие которое уже с глушаком лежит(((

Цитата WOW_NAMES ()
Не так то, что мне не нужно проверять есть ли у игрока глушитель на оружии или нет, мне нужно убрать саму возможность оружия ставить глушитель.

Так что мешает объединить эти 2 способа? Ибо тебе по любому нужно будет блокировать ПКМ, когда m4a1 в руках. А если она на полу и игрок берет ее и на ней есть глушитель(если он ставится каким-нибудь плагином), то снимать его оффсетом.
 
WOW_NAMES Дата: Среда, 11.03.2015, 17:41:34 | Сообщение # 19
Сообщений: 167
Репутация: -3 [ +/- ]
Sallcom, Да как ты не поймешь то мне не нужен плагин который будет отслеживать игрока и его оружие, так как никакие функции sourcepawn их вышеперечисленных не уберут глушитель, модель все равно прорисовывается от третьего лица.
А мне нужно чтобы игроки не видели в руках другого пушку с глушителем. И что бы игрок нажимая на маус 2 не тормозил на время анимации глушителя, а просто ничего не происходило, как например если у него в руках калаш.
 
Sallcom Дата: Четверг, 12.03.2015, 16:22:05 | Сообщение # 20
Сообщений: 206
Репутация: 31 [ +/- ]
Цитата WOW_NAMES ()
Sallcom, Да как ты не поймешь то мне не нужен плагин который будет отслеживать игрока и его оружие, так как никакие функции sourcepawn их вышеперечисленных не уберут глушитель, модель все равно прорисовывается от третьего лица.
А мне нужно чтобы игроки не видели в руках другого пушку с глушителем. И что бы игрок нажимая на маус 2 не тормозил на время анимации глушителя, а просто ничего не происходило, как например если у него в руках калаш.

В чем проблема?

Блокируешь ПКМ, когда у игрока в руках m4a1 и он не сможет его надеть. И тогда у тебя вообще не будет m4a1 с глушителем, так как его установка блокируется.
 
Nahal Дата: Четверг, 12.03.2015, 16:46:09 | Сообщение # 21
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
WOW_NAMES, ты меня уже бесишь если честно. Ты хочешь чтобы глушак нельзя было надевать. Теперь тебе нужно чтобы ты его невидел. Ты определись чёрт возьми тебя
 
WOW_NAMES Дата: Четверг, 12.03.2015, 21:43:50 | Сообщение # 22
Сообщений: 167
Репутация: -3 [ +/- ]
Nahal, Забей, ты все равно не понял о чем речь.
Цитата Sallcom ()
В чем проблема?

Блокируешь ПКМ, когда у игрока в руках m4a1 и он не сможет его надеть. И тогда у тебя вообще не будет m4a1 с глушителем, так как его установка блокируется.

Посмотри на игрока от третьего лица с работающим плагином блокировки пкм или с любым другим из вышеперечисленых - в руках игрока все равно будет эмка с глушителем, а мне нужно что бы ничего не было нажимай не нажимай пкм.
Мне надо что бы модель m4a1 не менялась а была все время без глушителя от любого вида.
 
iEx Дата: Четверг, 12.03.2015, 22:55:10 | Сообщение # 23
Сообщений: 305
Репутация: 23 [ +/- ]
Пили свою модель,убирай глушак,а анимацию переделывай в идл,какой еще тут вариант,твое добро нереализуемо,это зона клиента,тебе туда не подлезть.
 
WOW_NAMES Дата: Пятница, 13.03.2015, 10:24:41 | Сообщение # 24
Сообщений: 167
Репутация: -3 [ +/- ]
iEx, Ну я как бы так и поступил выпилил анимацию и снял с кости меши глушака ))))
Получилось, просто искал более легкий вариант )))))


Сообщение отредактировал WOW_NAMES - Пятница, 13.03.2015, 10:25:41
 
Scarface_slv Дата: Пятница, 13.03.2015, 14:31:48 | Сообщение # 25
Сообщений: 749
Репутация: 61 [ +/- ]
WOW_NAMES, чтоб со стороны не видели игроки глушак, у мки же две модели w_rif_m4a1.mdl и w_rif_m4a1_silencer.mdl. Значит можно устанавливать любой из них
new m4a1 = PrecacheModel("models/weapons/w_rif_m4a1.mdl");
.....
SetEntProp(weapon, Prop_Send, "m_iWorldModelIndex", m4a1);
Насчет от первого лица, уже по накидали куча вариантов и примеров, других наверно вариантов нет vshapke
 
Sallcom Дата: Пятница, 13.03.2015, 15:12:42 | Сообщение # 26
Сообщений: 206
Репутация: 31 [ +/- ]
Цитата WOW_NAMES ()
Посмотри на игрока от третьего лица с работающим плагином блокировки пкм или с любым другим из вышеперечисленых - в руках игрока все равно будет эмка с глушителем, а мне нужно что бы ничего не было нажимай не нажимай пкм.
Мне надо что бы модель m4a1 не менялась а была все время без глушителя от любого вида.

Как у игрока может быть m4a1 с глушителем от третьего лица, если у игрока нет возможности его надевать(блокировка ПКМ)?
 
iEx Дата: Пятница, 13.03.2015, 16:15:34 | Сообщение # 27
Сообщений: 305
Репутация: 23 [ +/- ]
пкм не совсем блокируется,в клиент зоне она все равно отправляется
К примеру я менял кнопки местами на ноже
левая кнопка дамажила 65,но звук был как у левой кнопки,+ возможно рендж остался как у лкм.
 
serm Дата: Пятница, 13.03.2015, 16:45:51 | Сообщение # 28
Сообщений: 138
Репутация: 7 [ +/- ]
Цитата iEx ()
пкм не совсем блокируется,в клиент зоне она все равно отправляется
К примеру я менял кнопки местами на ноже
левая кнопка дамажила 65,но звук был как у левой кнопки,+ возможно рендж остался как у лкм.

Не трать нервы.
Цитата Sallcom ()
Как у игрока может быть m4a1 с глушителем от третьего лица, если у игрока нет возможности его надевать(блокировка ПКМ)?

Напиши плагин и проверь.
 
Scarface_slv Дата: Пятница, 13.03.2015, 18:14:12 | Сообщение # 29
Сообщений: 749
Репутация: 61 [ +/- ]
Перепробовал я варианты и в итоге получилось только менять оружия с глушаком на нож и обратно...

Прикрепления: 9407289.txt(3Kb)


Сообщение отредактировал Scarface_slv - Пятница, 13.03.2015, 18:15:16
 
WOW_NAMES Дата: Пятница, 13.03.2015, 20:18:00 | Сообщение # 30
Сообщений: 167
Репутация: -3 [ +/- ]
Scarface_slv, Спасибо.
 
Форум » SourceMod - Counter Strike Source && CS GO » Обсуждение » Есть ли вариант запретить глушители на оружии на css v34?
Страница 2 из 2«12
Поиск: