Заказать Сервер Заказать Плагин Контакты Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

Страница 1 из 11
Форум » SourceMod - Counter Strike Source && CS GO » Обсуждение » trigger_multiple срочно!
trigger_multiple срочно!
Regedit Дата: Пятница, 06.03.2015, 18:26:18 | Сообщение # 1
Сообщений: 135
Репутация: 1 [ +/- ]
Код
  new Float:origin[3];
   GetClientEyePosition(client, origin);   
     ArrayTrigger[client] = CreateEntityByName("trigger_multiple");  
     DispatchKeyValue(ArrayTrigger[client], "spawnflags", "1");  
     DispatchKeyValue(ArrayTrigger[client], "wait", "0");  
     DispatchSpawn(ArrayTrigger[client]);  
     ActivateEntity(ArrayTrigger[client]);  
      TeleportEntity(ArrayTrigger[client], origin, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR); // Тут указывай место положение зоны.  
      SetEntityModel(ArrayTrigger[client], "models/odessa.mdl");  
     SetEntPropVector(ArrayTrigger[client], Prop_Send, "m_vecMins", Float: {-200.0, -200.0, -200.0});  
     SetEntPropVector(ArrayTrigger[client], Prop_Send, "m_vecMaxs", Float: {200.0, 200.0, 200.0});  
      SetEntProp(ArrayTrigger[client], Prop_Send, "m_nSolidType", 2);    
     SDKHook(ArrayTrigger[client], SDKHook_Touch, OnTrigger);    


Создаем триггер!

Обьясните почему если я НЕ СДЕЛАЮ SetEntityModel(ArrayTrigger[client], "models/odessa.mdl"); - это то триггер не будет работать!?
Но если я СДЕЛАЮ SetEntityModel(ArrayTrigger[client], "models/odessa.mdl"); то в консоль спамит ошибкой - Setting CBaseEntity to non-brush model models/odessa.mdl

Такой модели вообще вроде как нету но без этого триггер не пашит (нашел где-то еще давно на форумах это).

Дайте здоровый пример триггера по типу представленного или поясните зачем это - SetEntityModel(ArrayTrigger[client], "models/odessa.mdl");

Добавлено (06.03.2015, 18:25:06)
---------------------------------------------
PrecacheModel("models/odessa.mdl",true); - ошибку из консоли не убрал!

Добавлено (06.03.2015, 18:26:18)
---------------------------------------------
Без присвоения модели тригеру он не ловит момент вхождения в триггер и т д... вот такой вывод. как поправить?

 
_R1KO_ Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:25:42 | Сообщение # 2
Сообщений: 182
Репутация: 26 [ +/- ]
Просто ставь модель error, я так делал и всё норм.

models/error.mdl


Сообщение отредактировал _R1KO_ - Пятница, 06.03.2015, 22:26:18
 
iEx Дата: Суббота, 07.03.2015, 01:23:54 | Сообщение # 3
Сообщений: 305
Репутация: 23 [ +/- ]
Да,Еррор все делают,и если ты делаешь в ксго я тебя огорчу,есть шанс что триггер в каком-то раунде не будет работать.
Иногда хук на вход в триггер не срабатывает.
 
Regedit Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 17:02:08 | Сообщение # 4
Сообщений: 135
Репутация: 1 [ +/- ]
хахаах
теперь спамит

Setting CBaseEntity to non-brush model models/error.mdl

как убрать эту каку?
 
Scarface_slv Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 19:38:22 | Сообщение # 5
Сообщений: 749
Репутация: 61 [ +/- ]
НИКАК
 
Nahal Дата: Понедельник, 09.03.2015, 08:45:50 | Сообщение # 6
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
public OnMapStart()
{
new trigger_multiple = CreateEntityByName("trigger_multiple");
DispatchKeyValue(trigger_multiple, "spawnflags", "1");
DispatchKeyValue(trigger_multiple, "wait", "0");
DispatchSpawn(trigger_multiple);
ActivateEntity(trigger_multiple);
TeleportEntity(trigger_multiple, Float: {623.6, -901.1, -51.9}, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
SetEntPropVector(trigger_multiple, Prop_Send, "m_vecMins", Float: {-110.0, -50.0, -30.0});
SetEntPropVector(trigger_multiple, Prop_Send, "m_vecMaxs", Float: {125.0, 50.0, 30.0});
SetEntProp(trigger_multiple, Prop_Send, "m_nSolidType", 2);

HookSingleEntityOutput(trigger_multiple, "OnStartTouch", OnStartTouch);
}
 
Форум » SourceMod - Counter Strike Source && CS GO » Обсуждение » trigger_multiple срочно!
Страница 1 из 11
Поиск: