Хорошая идея
|
|
REgion
|
Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 14:17:02 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 31
Репутация: -2 [ +/- ]
|
|
Ребят кто может для прикола написать плагин когда стреляешь с авп, после выстрела ты отлетаешь назад интерессная вещь получается
|
|
| |
iEx
|
Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 17:48:29 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
|
|
Делал еще в ксс,но исха уже нет)
|
|
| |
REgion
|
Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 19:10:35 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 31
Репутация: -2 [ +/- ]
|
|
iEx, Жаль
|
|
| |
SourceSamil
|
Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 20:12:22 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 237
Репутация: [ +/- ]
|
|
Регион, получи нажатие кнопки и если в момент нажатия у тебя в руках авп получай свою позицию и угол обзора, и толкай себя в противоположную сторону
|
|
| |
iEx
|
Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 20:31:28 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
|
|
я weapon fire юзал лично эвент)
|
|
| |
iEx
|
Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 20:36:59 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
|
|
я вон ща делаю схожий плагин сделал модельку ножа в ксго(от первого лица кстате если кто знает как стабильно в ксго сделать - отпишитесь) в виде меча вот он если им долбануть,противника откидывает:D http://youtu.be/VtVTiujBKbY
|
|
| |
REgion
|
Дата: Понедельник, 02.03.2015, 08:09:27 | Сообщение # 7 |
|
Сообщений: 31
Репутация: -2 [ +/- ]
|
|
iEx,
|
|
| |
BarD
|
Дата: Понедельник, 02.03.2015, 12:45:40 | Сообщение # 8 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
REgion, Код #pragma semicolon 1
#include <sourcemod> #include <sdktools>
public OnPluginStart() { HookEvent("weapon_fire", Fire); }
public Action:Fire(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")); if (client && IsClientInGame(client)) { decl String:weap[30]; GetEventString(event, "weapon", weap, 30); if (StrEqual(weap, "awp")) Pussh(client); } }
Pussh(client) { decl Float:EyeAngles[3]; GetClientEyeAngles(client, EyeAngles);
decl Float:Push[3]; Push[0] = (FloatMul(50.0, Cosine(DegToRad(EyeAngles[1])))); Push[1] = (FloatMul(50.0, Sine(DegToRad(EyeAngles[1])))); Push[2] = (FloatMul(50.0, Sine(DegToRad(EyeAngles[0])))); ScaleVector(Push, -20.0); //20.0 - множитель отталкивания. Потести, но по-моему и так норм
TeleportEntity(client, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR, Push); }
Вот рабочий код. Код отталкивания от хвостега
|
|
| |
REgion
|
Дата: Понедельник, 02.03.2015, 15:40:52 | Сообщение # 9 |
|
Сообщений: 31
Репутация: -2 [ +/- ]
|
|
Добавлено (02.03.2015, 15:40:52) --------------------------------------------- азаза
Сообщение отредактировал REgion - Понедельник, 02.03.2015, 15:40:39 |
|
| |
Yummy
|
Дата: Понедельник, 02.03.2015, 16:11:09 | Сообщение # 10 |
|
Сообщений: 49
Репутация: 6 [ +/- ]
|
|
Цитата REgion ( ) Добавлено (02.03.2015, 15:40:52) --------------------------------------------- азаза
Чет випка, которая продается на твоем форуме, очень похожа на vip ws Чет падазрительна -_-
|
|
| |
REgion
|
Дата: Понедельник, 02.03.2015, 16:45:18 | Сообщение # 11 |
|
Сообщений: 31
Репутация: -2 [ +/- ]
|
|
Yummy, ))
|
|
| |
BarD
|
Дата: Понедельник, 02.03.2015, 17:18:58 | Сообщение # 12 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
REgion, Удали нахрен свой сраный форум. Во-первых, он убогий, оформление просто "блевать охота". Во-вторых, на нем ВСЕ плагины ворованные! Кроме, конечно, Smitekills, который ты оценил на 300 руб (там делов на 5 минут). Ты не можешь написать что-то своё? Обязательно наживаться на чужой работе? Ну ты и мразь, честное слово.
Сообщение отредактировал BarD - Понедельник, 02.03.2015, 17:19:21 |
|
| |
Yummy
|
Дата: Понедельник, 02.03.2015, 17:39:55 | Сообщение # 13 |
|
Сообщений: 49
Репутация: 6 [ +/- ]
|
|
Цитата REgion ( ) Yummy, )) Какой ип сибирского паблика [ONLY DD2]
Сообщение отредактировал Yummy - Понедельник, 02.03.2015, 17:40:42 |
|
| |
iEx
|
Дата: Вторник, 03.03.2015, 01:14:23 | Сообщение # 14 |
|
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
|
|
У меня в итоге получилось что-т такое)
|
|
| |
|