Контакты Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Удаления дыма (Удаления дыма на карте)
Удаления дыма
«SeReGa»☆ Дата: Вторник, 24.02.2015, 13:27:39 | Сообщение # 1
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
Собственно дым на карте de_dust2_unlimited


Возможно ли как небудь через SourceMod убрать его??
или другими какими то спобами?

если да то как? а если нет то что делать? pipec
 
BarD Дата: Вторник, 24.02.2015, 14:38:27 | Сообщение # 2
Сообщений: 942
Репутация: 132 [ +/- ]
Думаю, что просто делаешь пробег по всем энтити в начале раунда и удаляешь все с классом "env_smokestack". Надеюсь, поможет.


Сообщение отредактировал BarD - Вторник, 24.02.2015, 14:38:39
 
«SeReGa»☆ Дата: Вторник, 24.02.2015, 16:49:12 | Сообщение # 3
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
BarD, у меня небольшая проблемка я незнаю как найти env_smokestack



и ещё гдето нашел подобный код
его можно как небудь переделать? чтобы удалял env_smokestack ещё пры его создании?


Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Вторник, 24.02.2015, 16:54:36
 
BarD Дата: Вторник, 24.02.2015, 17:08:12 | Сообщение # 4
Сообщений: 942
Репутация: 132 [ +/- ]
Код
public OnEntityCreated(entity, const String:classname[])  
{  
          if(StrContains(classname, "env_smokestack") != -1)  
          {  
              RemoveEdict(entity);  
          }  
}


Пробуй. Если не получится, то так:

Код
#include <sourcemod>       

public OnPluginStart()       
{       
       HookEvent("round_start", round_start);       
}       

public round_start(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)       
{       
    new String:class[50];
       for (new i=0; i<=GetMaxEntities(); i++) if (IsValidEntity(i) && GetEntityClassname(i, class, 50) && StrEqual(class, "env_smokestack")) RemoveEdict(i);
        
}
 
«SeReGa»☆ Дата: Вторник, 24.02.2015, 17:18:00 | Сообщение # 5
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
BarD, grust не первое не второе результатов не дало(( скоревсего там не env_smokestack . а чтото иное??
 
BarD Дата: Вторник, 24.02.2015, 17:47:59 | Сообщение # 6
Сообщений: 942
Репутация: 132 [ +/- ]
Пробуй с этим: env_particlesmokegrenade
 
«SeReGa»☆ Дата: Вторник, 24.02.2015, 18:08:01 | Сообщение # 7
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
Всёравно( никакого результата
!
 
iEx Дата: Вторник, 24.02.2015, 20:06:11 | Сообщение # 8
Сообщений: 305
Репутация: 23 [ +/- ]
сделай репорт от клиента(report_entities) потом найди его и удали(onentitycreated тут не катит,он появляется вместе с картой,когда сорсмод еще не активен.
т.е.
либо каждый раунд проверять все энтити,либо сделать посик( https://sm.alliedmods.net/api/index.php?fastload=show&id=43& )
 
«SeReGa»☆ Дата: Среда, 04.03.2015, 15:50:12 | Сообщение # 9
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
iEx, Спасибо))

 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Удаления дыма (Удаления дыма на карте)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: