Заказать Сервер Заказать Плагин Контакты Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

Страница 1 из 11
Форум » SourceMod - Counter Strike Source && CS GO » Обсуждение » Разница между prop_physics,prop_dynamic,prop_dynamic_overrid
Разница между prop_physics,prop_dynamic,prop_dynamic_overrid
Regedit Дата: Вторник, 03.02.2015, 14:06:51 | Сообщение # 1
Сообщений: 135
Репутация: 1 [ +/- ]
При создании - CreateEntityByName("") - какая разница что должно быть в кавычках? - prop_physics,prop_dynamic,prop_dynamic_overrid,env_spritetrail,trigger_multiple и т д...
 
BarD Дата: Вторник, 03.02.2015, 15:33:09 | Сообщение # 2
Сообщений: 944
Репутация: 132 [ +/- ]
Цитата Regedit ()
какая разница что должно быть в кавычках?

В кавычках указывается название энтити. Если это env_spritetrail, то это будет трейл. Если это prop_physics или prop_dynamic и т.д., то будет проп. У каждого энтити свои функции и параметры, которые можно настроить.
 
Regedit Дата: Вторник, 03.02.2015, 15:40:43 | Сообщение # 3
Сообщений: 135
Репутация: 1 [ +/- ]
Цитата BarD ()
В кавычках указывается название энтити. Если это env_spritetrail, то это будет трейл. Если это prop_physics или prop_dynamic и т.д., то будет проп. У каждого энтити свои функции и параметры, которые можно настроить.


да это понятно... мне бы конкретное отличие к примеру prop_dynamic от prop_physics и так далее...????
 
BarD Дата: Вторник, 03.02.2015, 15:52:30 | Сообщение # 4
Сообщений: 944
Репутация: 132 [ +/- ]
Цитата Regedit ()
отличие prop_dynamic от prop_physics

Ну, тут я сам не особо эксперт :) Может, кто другой знает
 
iEx Дата: Вторник, 03.02.2015, 15:53:04 | Сообщение # 5
Сообщений: 305
Репутация: 23 [ +/- ]
Так и отличаются,у разных энтити разные флаги и разные параметры физики
Вот что ты привел отличие в том,что одно не будет двигатся(пример - ящик на дд2,а другой - бочка),тип того если по простому
+У них разные флаги(К примеру вроде у динамика есть оутпут на нажатие(можно эмитировать кнопку) а у другого нет))
 
Regedit Дата: Вторник, 03.02.2015, 16:36:05 | Сообщение # 6
Сообщений: 135
Репутация: 1 [ +/- ]
Цитата iEx ()
Так и отличаются,у разных энтити разные флаги и разные параметры физики
Вот что ты привел отличие в том,что одно не будет двигатся(пример - ящик на дд2,а другой - бочка),тип того если по простому
+У них разные флаги(К примеру вроде у динамика есть оутпут на нажатие(можно эмитировать кнопку) а у другого нет))


Вот это уже интересней. А где можно более конкретно с этим разобраться?
 
serm Дата: Вторник, 03.02.2015, 17:15:28 | Сообщение # 7
Сообщений: 138
Репутация: 7 [ +/- ]
Цитата Regedit ()
Вот это уже интересней. А где можно более конкретно с этим разобраться?

https://developer.valvesoftware.com/wiki/
 
Форум » SourceMod - Counter Strike Source && CS GO » Обсуждение » Разница между prop_physics,prop_dynamic,prop_dynamic_overrid
Страница 1 из 11
Поиск: