| Как сделать  в CSGO конец раунда. | 
|  | 
| 
| Scarface_slv | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 14:51:48 | Сообщение # 16 |  |   
|  |  | Сообщений: 737 Репутация: 61 [ +/- ]
 |  | WOW_NAMES, Не пробовал, не знаю=)Добавлено (01.02.2015, 14:51:48)---------------------------------------------
 И вообще проверь команду SetTeamScore, например просто введи SetTeamScore(2, 50) - терам 50 очков, если получится то работает... Не забудь добавить #include <sdktools_functions> в начало)
 |  |  |  |  | 
| 
| BarD | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 14:52:36 | Сообщение # 17 |  |   
|  |  | Сообщений: 943 Репутация: 137 [ +/- ]
 |  | Добавьте #include <sdktools>! Все работает! Функции есть! |  |  |  |  | 
| 
| WOW_NAMES | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 15:00:29 | Сообщение # 18 |  |   
|  |  | Сообщений: 170 Репутация: -1 [ +/- ]
 |  | BarD, Ты на ксго проверяешь ?Добавлено (01.02.2015, 15:00:29)---------------------------------------------
 
 Цитата Scarface_slv (  ) И вообще проверь команду SetTeamScore, например просто введи SetTeamScore(2, 50) - терам 50 очков, если получится то работает... Не забудь добавить #include <sdktools_functions> в начало)Это работает
 |  |  |  |  | 
| 
| BarD | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 15:05:36 | Сообщение # 19 |  |   
|  |  | Сообщений: 943 Репутация: 137 [ +/- ]
 |  | Цитата WOW_NAMES (  ) Это работаетДа ты чтоо? А я тебе не то же самое скинул пару постов назад? Просто забыл в первом коде "#include <sdktools>". Поэтому ошибка была.
 P.S. Увидел ошибку. Я забыл +1 сделать.
 Там надо так:
 
 Код SetTeamScore(2, GetTeamScore(2)+1);И
 Код SetTeamScore(3, GetTeamScore(3)+1);
 
 Сообщение отредактировал BarD - Воскресенье, 01.02.2015, 15:08:10 |  |  |  |  | 
| 
| Scarface_slv | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 15:08:11 | Сообщение # 20 |  |   
|  |  | Сообщений: 737 Репутация: 61 [ +/- ]
 |  | Тогда так попробуй  
 | Гости не могут скачивать файлы | 
 |  |  |  |  | 
| 
| BarD | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 15:10:59 | Сообщение # 21 |  |   
|  |  | Сообщений: 943 Репутация: 137 [ +/- ]
 |  |  Scarface_slv, Твой код тоже работать должен) Правда в я не очень уверен :)Код  iTeam = iTeam == 2 ? 7 : 8;Добавлено (01.02.2015, 15:10:59)---------------------------------------------
 
 Код #pragma semicolon 1   #include <sdktools>
 #include <sourcemod>
 #include <cstrike>
 
 public OnPluginStart()
 {
 HookEvent("player_say", Say);
 
 }
 
 public Say(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
 {
 new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
 if (client)
 {
 decl String:text[5]; GetEventString(event, "text", text, 5);
 if (strcmp(text, "1") == 0)
 {
 if (GetClientTeam(client) == 2)
 {
 CS_TerminateRound(5.0, CSRoundEndReason:8, false);
 SetTeamScore(2, GetTeamScore(2)+1);
 }
 else if (GetClientTeam(client) == 3)
 {
 CS_TerminateRound(5.0, CSRoundEndReason:7, false);
 SetTeamScore(3, GetTeamScore(3)+1);
 }
 }
 }
 }
Окончательный рабочий код
 |  |  |  |  | 
| 
| Scarface_slv | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 15:23:02 | Сообщение # 22 |  |   
|  |  | Сообщений: 737 Репутация: 61 [ +/- ]
 |  | BarD, Да это не важно какой код, главное ему помочь и все=) |  |  |  |  | 
| 
| WOW_NAMES | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 15:23:24 | Сообщение # 23 |  |   
|  |  | Сообщений: 170 Репутация: -1 [ +/- ]
 |  | Спасибо парни, бегу тестировать все это дело на свой сервер. Может кто нибуть из вас поможет мне с кодом который бы заставлял ставить бомбу на карте за игрока?
 |  |  |  |  | 
| 
| BarD | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 15:44:12 | Сообщение # 24 |  |   
|  |  | Сообщений: 943 Репутация: 137 [ +/- ]
 |  | Цитата WOW_NAMES (  ) главное ему помочь и все=)Миссия выполнена
  Отличная работа   
 Добавлено (01.02.2015, 15:44:12)
 ---------------------------------------------
 Ну, сначала нужно entity создать.
 
 Код stock CreateC4(client) {
 new c4 = CreateEntityByName("planted_c4");
 if (c4 != -1)
 {
 new Float:pos[3];
 GetClientAbsOrigin(client, pos);
 DispatchKeyValueVector(c4, "origin", pos);
 DispatchSpawn(c4);
 //Все, энтити заспавнили, теперь нужно как-то активировать.
 //iEx сказал, что что-то типа "bombticking" надо задать бомбе.
 //Из netprops я нашел только это:
 SetEntProp(c4, Prop_Send, "m_bBombTicking", 1); //Скорее всего как-то так.
 }
 }
 
 Сообщение отредактировал BarD - Воскресенье, 01.02.2015, 15:49:53 |  |  |  |  | 
| 
| Sallcom | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 16:42:12 | Сообщение # 25 |  |   
|  |  | Сообщений: 205 Репутация: 31 [ +/- ]
 |  | Цитата Scarface_slv (  ) Есть еще #include <cstrike>
 CS_GetTeamScore
 CS_SetTeamScore
Я ему написал, чтобы он их в API посмотрел.
 |  |  |  |  | 
| 
| WOW_NAMES | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 17:17:53 | Сообщение # 26 |  |   
|  |  | Сообщений: 170 Репутация: -1 [ +/- ]
 |  | Цитата BarD (  ) Ну, сначала нужно entity создать. Не могу понять как сделать в таймер.
 
 Вот я создаю таймер, после спавню твоим кодом с4, по истечению таймера у меня выводит проверка в чате но бомба не ставиться. Как сделать ее активацию в таймер?
 
 
 Код #pragma semicolon 1   #include <sdktools>
 #include <sdktools_functions>
 #include <sourcemod>
 #include <cstrike>
 
 public OnPluginStart()
 {
 CreateTimer(10.0, C4_Func, _, TIMER_REPEAT);
 }
 
 stock CreateC4(client)
 {
 new c4 = CreateEntityByName("planted_c4");
 if (c4 != -1)
 {
 new Float:pos[3];
 GetClientAbsOrigin(client, pos);
 DispatchKeyValueVector(c4, "origin", pos);
 DispatchSpawn(c4);
 SetEntProp(c4, Prop_Send, "m_bBombTicking", 1);
 }
 }
 public Action:C4_Func(Handle:timer)
 {
 
 PrintToChatAll("\x04[\x01ИНФО\x04] \x03 Победили!\x04 Террористы.");
 return Plugin_Continue;
 }
 |  |  |  |  | 
| 
| BarD | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 17:43:55 | Сообщение # 27 |  |   
|  |  | Сообщений: 943 Репутация: 137 [ +/- ]
 |  | Код #pragma semicolon 1    #include <sdktools>
 #include <sdktools_functions>
 #include <sourcemod>
 #include <cstrike>
 
 stock CreateC4(client)
 {
 new c4 = CreateEntityByName("planted_c4");
 if (c4 != -1)
 {
 new Float:pos[3];
 GetClientAbsOrigin(client, pos);
 DispatchKeyValueVector(c4, "origin", pos);
 DispatchSpawn(c4);
 SetEntProp(c4, Prop_Send, "m_bBombTicking", 1);
 }
 }
 
 public OnPluginStart()
 {
 RegConsoleCmd("test",Test);
 }
 
 public Action:Test(client, args)
 {
 if (client) CreateC4(client);
 }
 
 Я дал тебе функцию, которую и нужно юзать.
 Пробуй такой код.
 
 Сообщение отредактировал BarD - Воскресенье, 01.02.2015, 17:44:28 |  |  |  |  | 
| 
| WOW_NAMES | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 19:25:11 | Сообщение # 28 |  |   
|  |  | Сообщений: 170 Репутация: -1 [ +/- ]
 |  | BarD, Вот я тупой капец ))))Добавлено (01.02.2015, 18:37:47)---------------------------------------------
 
 Цитата BarD (  ) Я дал тебе функцию, которую и нужно юзать. Пробуй такой код.
Ну вот получается только если при вводе команды, а как сделать чтобы без участия игрока само тока на карту попали сразу раз и бомба активировалась. Ну или по таймеру. У меня знаний ноль ваще.
 Добавлено (01.02.2015, 19:25:11)---------------------------------------------
 Так вроде получилось.
 |  |  |  |  | 
| 
| BarD | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 08:00:38 | Сообщение # 29 |  |   
|  |  | Сообщений: 943 Репутация: 137 [ +/- ]
 |  | Когда игрок заходит, ставь ему таймер и по окончанию бомбу делай. 
 Код public OnClientPostAdminCheck(client) if (client) CreateTimer(10.0, Timer, client, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE); 
 public Action:Timer(Handle:timer, any:client) CreateC4(client);
Думаю, как-то так.
 |  |  |  |  | 
| 
| WOW_NAMES | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 08:39:33 | Сообщение # 30 |  |   
|  |  | Сообщений: 170 Репутация: -1 [ +/- ]
 |  | Цитата BarD (  ) Когда игрок заходит, ставь ему таймер и по окончанию бомбу делай. Код
 public OnClientPostAdminCheck(client) if (client) CreateTimer(10.0, Timer, client, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
 
 public Action:Timer(Handle:timer, any:client) CreateC4(client);
 
 Думаю, как-то так.
 Спасибо за помощь я уже вчера сам допендрил ))) У меня другая проблема теперь.
 Как сделать так чтобы после N количества раундов команды поменялись местами?
 В идеале мне нужно сделать так
 - начало карты
 - запуск таймера на 10 сек
 - сработает таймер и команды меняются местами
 - плагин выключается (сработать должен только раз в начале карты)
 Искал в нете но все что там есть не подходит на ксго
 |  |  |  |  |