Заказать Сервер Заказать Плагин Контакты Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

Страница 1 из 11
Форум » SourceMod - Counter Strike Source && CS GO » Обсуждение » no_damage
no_damage
ıIıIİıİIıımusic Дата: Четверг, 22.01.2015, 12:51:06 | Сообщение # 1
Сообщений: 54
Репутация: -11 [ +/- ]
Код
#include <sourcemod>
#include <sdktools>

public Plugin:myinfo =   
{  
  name = "damage",  
  author = "Muzic",  
  description = "",  
  version = PLUGIN_VERSION,  
  url = ""  
}  

public OnPluginStart()  
{
  RegConsoleCmd("sm_damage", Command_damage);
   
  if(me_enable)
  {
   HookEvent("round_start", Event_RoundStart);
   HookEvent("player_spawn", Event_PlayerSpawn);
  }
}

public Action:OnTakeDamage(client, &attacker, &inflictor, &Float:damage, &damagetype)
{
     if ( damagetype & DMG_FALL )
     {
         return Plugin_Handled;
     }
     if ( damagetype & DMG_BULLET )
     {
         return Plugin_Handled;
     }
     if ( damagetype & DMG_SLASH )
     {
         return Plugin_Handled;
     }
     if ( damagetype & DMG_CRUSH )
     {
         damage = 0.0;
         return Plugin_Changed;
     }
      
     return Plugin_Continue;
}

Ребят помогите, компилирую выдает ошибки 017. где ошибся?

Прикрепления: damage.sp(1Kb)
 
SourceSamil Дата: Четверг, 22.01.2015, 13:10:07 | Сообщение # 2
Сообщений: 237
Репутация: [ +/- ]
неизвестный символ "DMG_CRUSH"

Добавлено (22.01.2015, 13:10:07)
---------------------------------------------
И т.д

 
ıIıIİıİIıımusic Дата: Четверг, 22.01.2015, 13:10:46 | Сообщение # 3
Сообщений: 54
Репутация: -11 [ +/- ]
SourceSamil, Да как это исправить
 
SourceSamil Дата: Четверг, 22.01.2015, 13:12:03 | Сообщение # 4
Сообщений: 237
Репутация: [ +/- ]
DMG_BULLET - от пули
DMG_FALL - от падения смысл все проверять?
public Action:OnTakeDamage(client, &attacker, &inflictor, &Float:damage, &damagetype)
{
return Plugin_Handled;
}
 
ıIıIİıİIıımusic Дата: Четверг, 22.01.2015, 13:38:29 | Сообщение # 5
Сообщений: 54
Репутация: -11 [ +/- ]
SourceSamil, Спасибо
 
BarD Дата: Четверг, 22.01.2015, 15:01:44 | Сообщение # 6
Сообщений: 944
Репутация: 132 [ +/- ]
Плагин не твой, зачем себя в авторы записал?

Добавлено (22.01.2015, 15:01:44)
---------------------------------------------
И работать он не будет.

 
SourceSamil Дата: Четверг, 22.01.2015, 17:23:12 | Сообщение # 7
Сообщений: 237
Репутация: [ +/- ]
Согласен, пол кода взял и крут...
 
_R1KO_ Дата: Четверг, 22.01.2015, 23:15:49 | Сообщение # 8
Сообщений: 182
Репутация: 26 [ +/- ]
Код
#include <sdkhooks>
 
Tokami Дата: Пятница, 23.01.2015, 05:43:09 | Сообщение # 9
Сообщений: 238
Репутация: 19 [ +/- ]
_R1KO_, хмм тебя вроде wS банил)
 
SourceSamil Дата: Пятница, 23.01.2015, 09:10:37 | Сообщение # 10
Сообщений: 237
Репутация: [ +/- ]
За что?
 
ıIıIİıİIıımusic Дата: Пятница, 23.01.2015, 13:18:20 | Сообщение # 11
Сообщений: 54
Репутация: -11 [ +/- ]
SourceSamil, Это не рико
 
_R1KO_ Дата: Суббота, 24.01.2015, 17:47:26 | Сообщение # 12
Сообщений: 182
Репутация: 26 [ +/- ]
Цитата ıIıIİıİIıımusic ()
SourceSamil, Это не рико

Это я.
Нужно было сделать новый акк на юкозе, после решил и тут занового зарегаться. А то через Bard`а передавать, не хочу его дергать. Попытаюсь помочь, а ws захочет - забанит снова.
 
SourceSamil Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 06:59:59 | Сообщение # 13
Сообщений: 237
Репутация: [ +/- ]
А за что банил?
 
Форум » SourceMod - Counter Strike Source && CS GO » Обсуждение » no_damage
Страница 1 из 11
Поиск: