Контакты Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Удаление оружия в начале раунда [CS:GO]
Удаление оружия в начале раунда [CS:GO]
andrey50390 Дата: Суббота, 27.12.2014, 17:21:12 | Сообщение # 1
Сообщений: 62
Репутация: 0 [ +/- ]
Дайте плиз код чтобы удалялись диглы(при начале нового раунда).


Сообщение отредактировал andrey50390 - Суббота, 27.12.2014, 17:32:48
 
BarD Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 08:10:59 | Сообщение # 2
Сообщений: 942
Репутация: 132 [ +/- ]
Скинь сюда свой код, который ты написал, вместе доработаем.
 
andrey50390 Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 12:34:44 | Сообщение # 3
Сообщений: 62
Репутация: 0 [ +/- ]
Работает только когда выкидываешь оружие а мне нужно чтобы он в начале раунда удалялось.
Код
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <cstrike>
#include <csgo_colors>

new bool:kent[MAXPLAYERS+1];

public OnPluginStart()
{
    HookEvent("round_start", OnRoundStart);
}

public Action:OnRoundStart(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    for (new i = 1; i<MaxClients; i++)
    {
     if(IsClientInGame(i))
     {
      kent[i]=true;
     }
    }
}

public Action:CS_OnCSWeaponDrop(client, weaponIndex)    
{   
    if (MaxClients < weaponIndex <= GetMaxEntities())  
         {  
           decl String:class[40];  
           GetEntityClassname(weaponIndex, class, sizeof(class));  
           if (StrEqual(class, "weapon_deagle")) AcceptEntityInput(weaponIndex, "Kill");    
         }
}


Сообщение отредактировал andrey50390 - Воскресенье, 28.12.2014, 12:48:52
 
pro-health Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 13:22:26 | Сообщение # 4
Сообщений: 188
Репутация: 5 [ +/- ]
??? Может так, но я не проверял?
Код
#include <sourcemod>  
#include <sdktools>  
#include <cstrike>  
#include <csgo_colors>  

new bool:kent[MAXPLAYERS+1];  

public OnPluginStart()  
{  
     HookEvent("round_start", OnRoundStart);  
}  

public Action:OnRoundStart(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast)  
{  
     for (new i = 1; i<MaxClients; i++)  
     {  
      if(IsClientInGame(i))  
      {  
              decl String:class[40];   
            GetEntityClassname(weaponIndex, class, sizeof(class));   
            if (StrEqual(class, "weapon_deagle")) AcceptEntityInput(weaponIndex, "Kill");   
       kent[i]=true;  
      }  
     }  
}  

public Action:CS_OnCSWeaponDrop(client, weaponIndex)     
{    
     if (MaxClients < weaponIndex <= GetMaxEntities())   
          {   
            decl String:class[40];   
            GetEntityClassname(weaponIndex, class, sizeof(class));   
            if (StrEqual(class, "weapon_deagle")) AcceptEntityInput(weaponIndex, "Kill");     
          }  
}
 
andrey50390 Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 13:34:09 | Сообщение # 5
Сообщений: 62
Репутация: 0 [ +/- ]
Нет, ошибка при компиляции.
 
Scarface_slv Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 13:58:26 | Сообщение # 6
Сообщений: 738
Репутация: 61 [ +/- ]
Давно не писал, вроде так, не проверял
Код

#include <sdktools>     

public OnPluginStart()    
              HookEvent("round_start", OnRoundStart);     

public Action:OnRoundStart(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast)     
{     
              for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)    
                          if(IsClientInGame(i)) DeleteDeagleClient(i, -1);
}     

public Action:CS_OnCSWeaponDrop(client, weaponIndex)    
             DeleteDeagleClient(client, weaponIndex);

stock DeleteDeagleClient(client, index)
{
             if(IsPlayerAlive(client) && GetClientTeam(client) > 1)  
             {
                     if(index < 0) index = GetPlayerWeaponSlot(client, 1);    
                     decl String:class[25];      
                     GetEntityClassname(index, class, sizeof(class));      
                     if (StrEqual(class, "weapon_deagle")) AcceptEntityInput(index, "Kill");    
             }
}


Сообщение отредактировал Scarface_slv - Воскресенье, 28.12.2014, 16:14:34
 
BarD Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 18:49:39 | Сообщение # 7
Сообщений: 942
Репутация: 132 [ +/- ]
Scarface_slv, ого, кто тут написал... Да это же живая легенда! :)


Сообщение отредактировал BarD - Воскресенье, 28.12.2014, 18:50:38
 
Scarface_slv Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 20:07:01 | Сообщение # 8
Сообщений: 738
Репутация: 61 [ +/- ]
Это все армия.. Снова привыкаю писать плаги=)
 
TEIN Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 21:01:24 | Сообщение # 9
Сообщений: 568
Репутация: 78 [ +/- ]
Исправляемс (Читаем: http://world-source.ru/forum/102-2348-1)
 
BarD Дата: Понедельник, 29.12.2014, 05:54:03 | Сообщение # 10
Сообщений: 942
Репутация: 132 [ +/- ]
Scarface_slv, я по твоим вопросам и ответам wS'а на них учился, в большинстве случаев :) спасибо.
 
TEIN Дата: Понедельник, 29.12.2014, 09:51:05 | Сообщение # 11
Сообщений: 568
Репутация: 78 [ +/- ]


Сообщение отредактировал TEIN - Понедельник, 29.12.2014, 09:53:24
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Удаление оружия в начале раунда [CS:GO]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: