Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Удаление оружия при выкидывании
Удаление оружия при выкидывании
andrey50390 Дата: Среда, 17.12.2014, 14:02:08 | Сообщение # 1
Сообщений: 62
Репутация: 0 [ +/- ]
Скажите пожалуйста код когда оружие выкидываешь оно сразу удаляется.
 
BarD Дата: Среда, 17.12.2014, 16:39:07 | Сообщение # 2
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Код
#include<sourcemod>
#include <cstrike>

public Action:CS_OnCSWeaponDrop(client, weaponIndex)
{
    if (MaxClients < weaponIndex <= MaxEntities) AcceptEntityInput(weaponIndex, "Kill");
}


Не знаю, есть ли в CS:GO такое событие. Вроде, должно быть.
 
andrey50390 Дата: Среда, 17.12.2014, 17:33:32 | Сообщение # 3
Сообщений: 62
Репутация: 0 [ +/- ]
При компиляции ругает ошибка в: MaxEntities

Добавлено (17.12.2014, 17:33:32)
---------------------------------------------
Помогите пожалуйста :[

 
BarD Дата: Среда, 17.12.2014, 17:42:18 | Сообщение # 4
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Попробуй вместо MaxEntities поставить GetMaxEntities()
 
andrey50390 Дата: Среда, 17.12.2014, 17:55:42 | Сообщение # 5
Сообщений: 62
Репутация: 0 [ +/- ]
Работает, как сделать чтобы только для ссг08 такое работало а не для всех оружий?
 
BarD Дата: Четверг, 18.12.2014, 16:26:50 | Сообщение # 6
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Как-то так
Код
#include<sourcemod>   
#include <cstrike>   

public Action:CS_OnCSWeaponDrop(client, weaponIndex)   
{   
      if (MaxClients < weaponIndex <= MaxEntities)
{
decl String:class[40];
GetEntityClassname(weaponIndex, class, sizeof(class));
if (StrEqual(class, "weapon_ssg08")) AcceptEntityInput(weaponIndex, "Kill");   
}
}


Сообщение отредактировал BarD - Четверг, 18.12.2014, 16:27:04
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Удаление оружия при выкидывании
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: