Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » bind команды
bind команды
andrey50390 Дата: Среда, 10.12.2014, 22:18:44 | Сообщение # 1
Сообщений: 62
Репутация: 0 [ +/- ]
Как сделать чтобы у игроков сама биндилась команда на f? sm_flashlight
 
«SeReGa»☆ Дата: Среда, 10.12.2014, 23:30:20 | Сообщение # 2
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
Невозможно никак))

Добавлено (10.12.2014, 23:30:20)
---------------------------------------------
хотя можно как небудь перехватить команду "impulse 100"

 
sssw Дата: Четверг, 11.12.2014, 02:06:25 | Сообщение # 3
Сообщений: 123
Репутация: 14 [ +/- ]
Цитата «SeReGa»☆ ()
impulse

OnPlayerRunCmd(client, &buttons, &impulse, Float:vel[3], Float:angles[3], &weapon, &subtype, &cmdnum, &tickcount, &seed, mouse[2])
 
king(rus) Дата: Четверг, 11.12.2014, 07:18:38 | Сообщение # 4
Сообщений: 109
Репутация: 2 [ +/- ]
Если ты про css v34, то там есть баг, через который можно получить доступ к консоли, выше в версиях нету)
 
iEx Дата: Четверг, 11.12.2014, 14:24:36 | Сообщение # 5
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
в ксс в34 я людей ваком банил;D
 
WOW_NAMES Дата: Четверг, 11.12.2014, 16:22:32 | Сообщение # 6
Сообщений: 170
Репутация: -1 [ +/- ]
Цитата king(rus) ()
Если ты про css v34, то там есть баг, через который можно получить доступ к консоли, выше в версиях нету)

Мне тоже интересно что за баг? Опиши пожалуйсто, как именно можно забиндить кнопку игроку на css v 34
 
king(rus) Дата: Четверг, 11.12.2014, 21:05:37 | Сообщение # 7
Сообщений: 109
Репутация: 2 [ +/- ]
Вот тебе кусок кода, разбираться должен сам)
Код
decl String:szCmd[128];  
   Format(szCmd, sizeof(szCmd), "bind f sm_mycommand");
    
   new Handle:data = CreateKeyValues("data", "", "");
   KvSetString(data, "type", "2");
   KvSetString(data, "cmd", szCmd);
   ShowVGUIPanel(client, "info", data);
   CloseHandle(data);
 
«SeReGa»☆ Дата: Четверг, 11.12.2014, 22:14:48 | Сообщение # 8
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
Цитата king(rus) ()
Вот тебе кусок кода, разбираться должен сам)

Подобный но чуть изменённый код работает на всех версиях)) но ет секретик ulibka
 
pro-health Дата: Пятница, 12.12.2014, 15:46:22 | Сообщение # 9
Сообщений: 188
Репутация: 5 [ +/- ]
«SeReGa»☆, а ты просто про выдавать чужие плагины за свои).
 
king(rus) Дата: Пятница, 12.12.2014, 17:16:37 | Сообщение # 10
Сообщений: 109
Репутация: 2 [ +/- ]
Цитата «SeReGa»☆ ()
Подобный но чуть изменённый код работает на всех версиях)) но ет секретик


на новой контре такого нету, актуально только для 34
 
«SeReGa»☆ Дата: Суббота, 13.12.2014, 19:17:10 | Сообщение # 11
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
pro-health, незнаю об чём ты говориш! prikol
king(rus), есть один вариант на новой ксс работал)))) klas
 
pro-health Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 11:05:16 | Сообщение # 12
Сообщений: 188
Репутация: 5 [ +/- ]
«SeReGa»☆, я про:
1) Frags Автором которого был BarD(Вроде) ты мне скинул написав что это твой плагин.
2) Rpg Который ты выдал за свой. Хотя он был выложен тут ранее одним челом...
 
WOW_NAMES Дата: Понедельник, 15.12.2014, 00:00:04 | Сообщение # 13
Сообщений: 170
Репутация: -1 [ +/- ]
«SeReGa»☆, Так выложи код то на 34 пожалуйста
 
«SeReGa»☆ Дата: Понедельник, 15.12.2014, 02:39:41 | Сообщение # 14
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
pro-health, ДАВАЙ НЕ БУДЕМ ГНАТЬ Frags сделан мною и. из начально идея не моя также как и с SourcePawn
что по поводу RPG ,всё что в "моём по твоих словах RPG " так ет изменения-скилы-обработка данных-ефекты-текстуры-модели-звуки, не более. Полностю написать RPG у меня не хватит знания языка и времени-желания.
а если у тебя есть такая непоколебимая целеустремлённость доказать мне что я "плохой человек" при всех то тогда предоставь тому доказательства.
WOW_NAMES, я прошу прощения, в принципе я мог бы и не утверждать что подобного сделать нельзя, но с моих знаний подобное возможно ноя оставлю ет при себе))


Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Понедельник, 15.12.2014, 02:54:34
 
serm Дата: Понедельник, 15.12.2014, 11:44:31 | Сообщение # 15
Сообщений: 137
Репутация: 7 [ +/- ]
Цитата «SeReGa»☆ ()
king(rus), есть один вариант на новой ксс работал))))

Если ты говоришь про этот способ через viewpanel то не очень верится .
Код

   const char *pszCommand = NULL;
   switch ( m_nExitCommand )
   {
    case TEXTWINDOW_CMD_NONE:
     break;

    case TEXTWINDOW_CMD_JOINGAME:
     pszCommand = "joingame";
     break;

    case TEXTWINDOW_CMD_CHANGETEAM:
     pszCommand = "changeteam";
     break;

    case TEXTWINDOW_CMD_IMPULSE101:
     pszCommand = "impulse 101";
     break;

    case TEXTWINDOW_CMD_MAPINFO:
     pszCommand = "mapinfo";
     break;

    case TEXTWINDOW_CMD_CLOSED_HTMLPAGE:
     pszCommand = "closed_htmlpage";
     break;

    case TEXTWINDOW_CMD_CHOOSETEAM:
     pszCommand = "chooseteam";
     break;

    default:
     DevMsg("CTextWindow::OnCommand: unknown exit command value %i\n", m_nExitCommand );
     break;
   }

   if ( pszCommand != NULL )
   {
    engine->ClientCmd_Unrestricted( pszCommand );
   }


Как видно в коде vguitextwindow.cpp выполнить команду кроме стандартной нельзя.
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » bind команды
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: