| bind команды | 
|  | 
| 
| andrey50390 | Дата: Среда, 10.12.2014, 22:18:44 | Сообщение # 1 |  |   
|  |  | Сообщений: 62 Репутация: 0 [ +/- ]
 |  | Как сделать чтобы у игроков сама биндилась команда на f? sm_flashlight |  |  |  |  | 
| 
| «SeReGa»☆ | Дата: Среда, 10.12.2014, 23:30:20 | Сообщение # 2 |  |   
|  |  | Сообщений: 395 Репутация: 37 [ +/- ]
 |  | Невозможно никак))Добавлено (10.12.2014, 23:30:20)---------------------------------------------
 хотя можно как небудь перехватить команду "impulse 100"
 |  |  |  |  | 
| 
| sssw | Дата: Четверг, 11.12.2014, 02:06:25 | Сообщение # 3 |  |   
|  |  | Сообщений: 123 Репутация: 14 [ +/- ]
 |  | Цитата «SeReGa»☆ (  ) impulse OnPlayerRunCmd(client, &buttons, &impulse, Float:vel[3], Float:angles[3], &weapon, &subtype, &cmdnum, &tickcount, &seed, mouse[2])
 |  |  |  |  | 
| 
| king(rus) | Дата: Четверг, 11.12.2014, 07:18:38 | Сообщение # 4 |  |   
|  |  | Сообщений: 109 Репутация: 2 [ +/- ]
 |  | Если ты про css v34, то там есть баг, через который можно получить доступ к консоли, выше в версиях нету) |  |  |  |  | 
| 
| iEx | Дата: Четверг, 11.12.2014, 14:24:36 | Сообщение # 5 |  |   
|  |  | Сообщений: 304 Репутация: 23 [ +/- ]
 |  | в ксс в34 я людей ваком банил;D |  |  |  |  | 
| 
| WOW_NAMES | Дата: Четверг, 11.12.2014, 16:22:32 | Сообщение # 6 |  |   
|  |  | Сообщений: 170 Репутация: -1 [ +/- ]
 |  | Цитата king(rus) (  ) Если ты про css v34, то там есть баг, через который можно получить доступ к консоли, выше в версиях нету)Мне тоже интересно что за баг? Опиши пожалуйсто, как именно можно забиндить кнопку игроку на css v 34
 |  |  |  |  | 
| 
| king(rus) | Дата: Четверг, 11.12.2014, 21:05:37 | Сообщение # 7 |  |   
|  |  | Сообщений: 109 Репутация: 2 [ +/- ]
 |  | Вот тебе кусок кода, разбираться должен сам) 
 Код decl String:szCmd[128];  Format(szCmd, sizeof(szCmd), "bind f sm_mycommand");
 
 new Handle:data = CreateKeyValues("data", "", "");
 KvSetString(data, "type", "2");
 KvSetString(data, "cmd", szCmd);
 ShowVGUIPanel(client, "info", data);
 CloseHandle(data);
 |  |  |  |  | 
| 
| «SeReGa»☆ | Дата: Четверг, 11.12.2014, 22:14:48 | Сообщение # 8 |  |   
|  |  | Сообщений: 395 Репутация: 37 [ +/- ]
 |  | Цитата king(rus) (  ) Вот тебе кусок кода, разбираться должен сам) Подобный но чуть изменённый код работает на всех версиях)) но ет секретик
  |  |  |  |  | 
| 
| pro-health | Дата: Пятница, 12.12.2014, 15:46:22 | Сообщение # 9 |  |   
|  |  | Сообщений: 188 Репутация: 5 [ +/- ]
 |  | «SeReGa»☆, а ты просто про выдавать чужие плагины за свои). |  |  |  |  | 
| 
| king(rus) | Дата: Пятница, 12.12.2014, 17:16:37 | Сообщение # 10 |  |   
|  |  | Сообщений: 109 Репутация: 2 [ +/- ]
 |  | Цитата «SeReGa»☆ (  ) Подобный но чуть изменённый код работает на всех версиях)) но ет секретик 
 на новой контре такого нету, актуально только для 34
 |  |  |  |  | 
| 
| «SeReGa»☆ | Дата: Суббота, 13.12.2014, 19:17:10 | Сообщение # 11 |  |   
|  |  | Сообщений: 395 Репутация: 37 [ +/- ]
 |  | pro-health, незнаю об чём ты говориш!   king(rus), есть один вариант на новой ксс работал))))
  |  |  |  |  | 
| 
| pro-health | Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 11:05:16 | Сообщение # 12 |  |   
|  |  | Сообщений: 188 Репутация: 5 [ +/- ]
 |  | «SeReGa»☆, я про: 1) Frags Автором которого был BarD(Вроде) ты мне скинул написав что это твой плагин.
 2) Rpg Который ты выдал за свой. Хотя он был выложен тут ранее одним челом...
 |  |  |  |  | 
| 
| WOW_NAMES | Дата: Понедельник, 15.12.2014, 00:00:04 | Сообщение # 13 |  |   
|  |  | Сообщений: 170 Репутация: -1 [ +/- ]
 |  | «SeReGa»☆, Так выложи код то на 34 пожалуйста |  |  |  |  | 
| 
| «SeReGa»☆ | Дата: Понедельник, 15.12.2014, 02:39:41 | Сообщение # 14 |  |   
|  |  | Сообщений: 395 Репутация: 37 [ +/- ]
 |  | pro-health, ДАВАЙ НЕ БУДЕМ ГНАТЬ Frags сделан мною и. из начально идея не моя также как и с SourcePawn что по поводу RPG ,всё что в "моём по твоих словах RPG " так ет изменения-скилы-обработка данных-ефекты-текстуры-модели-звуки, не более. Полностю написать RPG у меня не хватит знания языка и времени-желания.
 а если у тебя есть такая непоколебимая целеустремлённость доказать мне что я "плохой человек" при всех то тогда предоставь тому доказательства.
 WOW_NAMES, я прошу прощения, в принципе я мог бы и не утверждать что подобного сделать нельзя, но с моих знаний подобное возможно ноя оставлю ет при себе))
 
 
 Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Понедельник, 15.12.2014, 02:54:34 |  |  |  |  | 
| 
| serm | Дата: Понедельник, 15.12.2014, 11:44:31 | Сообщение # 15 |  |   
|  |  | Сообщений: 137 Репутация: 7 [ +/- ]
 |  | Цитата «SeReGa»☆ (  ) king(rus), есть один вариант на новой ксс работал)))) Если ты говоришь про этот способ через viewpanel то не очень верится .
 
 Код  const char *pszCommand = NULL;
 switch ( m_nExitCommand )
 {
 case TEXTWINDOW_CMD_NONE:
 break;
 
 case TEXTWINDOW_CMD_JOINGAME:
 pszCommand = "joingame";
 break;
 
 case TEXTWINDOW_CMD_CHANGETEAM:
 pszCommand = "changeteam";
 break;
 
 case TEXTWINDOW_CMD_IMPULSE101:
 pszCommand = "impulse 101";
 break;
 
 case TEXTWINDOW_CMD_MAPINFO:
 pszCommand = "mapinfo";
 break;
 
 case TEXTWINDOW_CMD_CLOSED_HTMLPAGE:
 pszCommand = "closed_htmlpage";
 break;
 
 case TEXTWINDOW_CMD_CHOOSETEAM:
 pszCommand = "chooseteam";
 break;
 
 default:
 DevMsg("CTextWindow::OnCommand: unknown exit command value %i\n", m_nExitCommand );
 break;
 }
 
 if ( pszCommand != NULL )
 {
 engine->ClientCmd_Unrestricted( pszCommand );
 }
 
 Как видно в коде vguitextwindow.cpp выполнить команду кроме стандартной нельзя.
 |  |  |  |  |