bind команды
|
|
andrey50390
|
Дата: Среда, 10.12.2014, 22:18:44 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 62
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Как сделать чтобы у игроков сама биндилась команда на f? sm_flashlight
|
|
| |
«SeReGa»☆
|
Дата: Среда, 10.12.2014, 23:30:20 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
|
|
Невозможно никак))Добавлено (10.12.2014, 23:30:20) --------------------------------------------- хотя можно как небудь перехватить команду "impulse 100"
|
|
| |
sssw
|
Дата: Четверг, 11.12.2014, 02:06:25 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 123
Репутация: 14 [ +/- ]
|
|
Цитата «SeReGa»☆ ( ) impulse OnPlayerRunCmd(client, &buttons, &impulse, Float:vel[3], Float:angles[3], &weapon, &subtype, &cmdnum, &tickcount, &seed, mouse[2])
|
|
| |
king(rus)
|
Дата: Четверг, 11.12.2014, 07:18:38 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 109
Репутация: 2 [ +/- ]
|
|
Если ты про css v34, то там есть баг, через который можно получить доступ к консоли, выше в версиях нету)
|
|
| |
iEx
|
Дата: Четверг, 11.12.2014, 14:24:36 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
|
|
в ксс в34 я людей ваком банил;D
|
|
| |
WOW_NAMES
|
Дата: Четверг, 11.12.2014, 16:22:32 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 170
Репутация: -1 [ +/- ]
|
|
Цитата king(rus) ( ) Если ты про css v34, то там есть баг, через который можно получить доступ к консоли, выше в версиях нету) Мне тоже интересно что за баг? Опиши пожалуйсто, как именно можно забиндить кнопку игроку на css v 34
|
|
| |
king(rus)
|
Дата: Четверг, 11.12.2014, 21:05:37 | Сообщение # 7 |
|
Сообщений: 109
Репутация: 2 [ +/- ]
|
|
Вот тебе кусок кода, разбираться должен сам) Код decl String:szCmd[128]; Format(szCmd, sizeof(szCmd), "bind f sm_mycommand"); new Handle:data = CreateKeyValues("data", "", ""); KvSetString(data, "type", "2"); KvSetString(data, "cmd", szCmd); ShowVGUIPanel(client, "info", data); CloseHandle(data);
|
|
| |
«SeReGa»☆
|
Дата: Четверг, 11.12.2014, 22:14:48 | Сообщение # 8 |
|
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
|
|
Цитата king(rus) ( ) Вот тебе кусок кода, разбираться должен сам) Подобный но чуть изменённый код работает на всех версиях)) но ет секретик
|
|
| |
pro-health
|
Дата: Пятница, 12.12.2014, 15:46:22 | Сообщение # 9 |
|
Сообщений: 188
Репутация: 5 [ +/- ]
|
|
«SeReGa»☆, а ты просто про выдавать чужие плагины за свои).
|
|
| |
king(rus)
|
Дата: Пятница, 12.12.2014, 17:16:37 | Сообщение # 10 |
|
Сообщений: 109
Репутация: 2 [ +/- ]
|
|
Цитата «SeReGa»☆ ( ) Подобный но чуть изменённый код работает на всех версиях)) но ет секретик
на новой контре такого нету, актуально только для 34
|
|
| |
«SeReGa»☆
|
Дата: Суббота, 13.12.2014, 19:17:10 | Сообщение # 11 |
|
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
|
|
pro-health, незнаю об чём ты говориш! king(rus), есть один вариант на новой ксс работал))))
|
|
| |
pro-health
|
Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 11:05:16 | Сообщение # 12 |
|
Сообщений: 188
Репутация: 5 [ +/- ]
|
|
«SeReGa»☆, я про: 1) Frags Автором которого был BarD(Вроде) ты мне скинул написав что это твой плагин. 2) Rpg Который ты выдал за свой. Хотя он был выложен тут ранее одним челом...
|
|
| |
WOW_NAMES
|
Дата: Понедельник, 15.12.2014, 00:00:04 | Сообщение # 13 |
|
Сообщений: 170
Репутация: -1 [ +/- ]
|
|
«SeReGa»☆, Так выложи код то на 34 пожалуйста
|
|
| |
«SeReGa»☆
|
Дата: Понедельник, 15.12.2014, 02:39:41 | Сообщение # 14 |
|
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
|
|
pro-health, ДАВАЙ НЕ БУДЕМ ГНАТЬ Frags сделан мною и. из начально идея не моя также как и с SourcePawn что по поводу RPG ,всё что в "моём по твоих словах RPG " так ет изменения-скилы-обработка данных-ефекты-текстуры-модели-звуки, не более. Полностю написать RPG у меня не хватит знания языка и времени-желания. а если у тебя есть такая непоколебимая целеустремлённость доказать мне что я "плохой человек" при всех то тогда предоставь тому доказательства. WOW_NAMES, я прошу прощения, в принципе я мог бы и не утверждать что подобного сделать нельзя, но с моих знаний подобное возможно ноя оставлю ет при себе))
Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Понедельник, 15.12.2014, 02:54:34 |
|
| |
serm
|
Дата: Понедельник, 15.12.2014, 11:44:31 | Сообщение # 15 |
|
Сообщений: 137
Репутация: 7 [ +/- ]
|
|
Цитата «SeReGa»☆ ( ) king(rus), есть один вариант на новой ксс работал)))) Если ты говоришь про этот способ через viewpanel то не очень верится . Код const char *pszCommand = NULL; switch ( m_nExitCommand ) { case TEXTWINDOW_CMD_NONE: break;
case TEXTWINDOW_CMD_JOINGAME: pszCommand = "joingame"; break;
case TEXTWINDOW_CMD_CHANGETEAM: pszCommand = "changeteam"; break;
case TEXTWINDOW_CMD_IMPULSE101: pszCommand = "impulse 101"; break;
case TEXTWINDOW_CMD_MAPINFO: pszCommand = "mapinfo"; break;
case TEXTWINDOW_CMD_CLOSED_HTMLPAGE: pszCommand = "closed_htmlpage"; break;
case TEXTWINDOW_CMD_CHOOSETEAM: pszCommand = "chooseteam"; break;
default: DevMsg("CTextWindow::OnCommand: unknown exit command value %i\n", m_nExitCommand ); break; }
if ( pszCommand != NULL ) { engine->ClientCmd_Unrestricted( pszCommand ); }
Как видно в коде vguitextwindow.cpp выполнить команду кроме стандартной нельзя.
|
|
| |