Контакты/сообщить об ошибке Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » ПКМ и ЛКМ ножа
ПКМ и ЛКМ ножа
BarD Дата: Понедельник, 17.11.2014, 11:42:51 | Сообщение # 1
Сообщений: 942
Репутация: 132 [ +/- ]
Доброго времени суток! У нас есть отслеживание удара ножа:

Код
HookEvent("player_hurt", Hurt);

public Action:Hurt(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)  
{  
     new attacker = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker"));  
     new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));  
         
     new String:WpName[25];     
     GetEventString(event, "weapon", WpName, 25);  
         
       if (StrEqual("knife",  WpName))  
       {  
          // Если ножом.
       }  
}


Как узнать, ударили Правой Кнопкой Мыши или Левой?
 
dron216 Дата: Понедельник, 17.11.2014, 15:54:46 | Сообщение # 2
Сообщений: 151
Репутация: 18 [ +/- ]
Если снесли 20 хп и меньше - то левой, иначе правой
 
king(rus) Дата: Понедельник, 17.11.2014, 16:30:38 | Сообщение # 3
Сообщений: 109
Репутация: 2 [ +/- ]
Цитата BarD ()
Как узнать, ударили Правой Кнопкой Мыши или Левой?

Тебе важен сам факт удара? Или просто махнули ножом? Если факт - первый способ, который предложил dron, иначе лови клавишу игрока.
 
BarD Дата: Вторник, 18.11.2014, 15:43:55 | Сообщение # 4
Сообщений: 942
Репутация: 132 [ +/- ]
Цитата dron216 ()
Если снесли 20 хп и меньше - то левой, иначе правой


Спасибо! То, что нужно. Все гениальное просто!)
 
«SeReGa»☆ Дата: Понедельник, 24.11.2014, 19:20:17 | Сообщение # 5
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
а если игрок убит из AWP, как узнать в зуме стреляли или нет?
 
iEx Дата: Понедельник, 24.11.2014, 20:38:49 | Сообщение # 6
Сообщений: 305
Репутация: 23 [ +/- ]
Fov чекать по идее..
 
«SeReGa»☆ Дата: Понедельник, 24.11.2014, 22:19:05 | Сообщение # 7
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
)) нужно будет попробовать)) спасибо
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » ПКМ и ЛКМ ножа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: