Заказать Сервер Заказать Плагин Контакты Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod - Counter Strike Source && CS GO » Обсуждение » Расстояние между игроками без Тригера!
Расстояние между игроками без Тригера!
Naykon Дата: Вторник, 11.11.2014, 23:56:25 | Сообщение # 1
Сообщений: 439
Репутация: -5 [ +/- ]
Как получить расстояние между игроками без применения Тригера!?

Добавлено (11.11.2014, 23:56:25)
---------------------------------------------
решено. smlib

 
iEx Дата: Среда, 12.11.2014, 16:32:45 | Сообщение # 2
Сообщений: 305
Репутация: 23 [ +/- ]
Мне интересно как ты это делал тригером о_О
 
BarD Дата: Среда, 12.11.2014, 17:11:51 | Сообщение # 3
Сообщений: 944
Репутация: 132 [ +/- ]
GetVectorDistance использовать не судьба?)

Добавлено (12.11.2014, 17:11:51)
---------------------------------------------
GetVectorDistance использовать не судьба?)

 
Tokami Дата: Среда, 12.11.2014, 17:22:59 | Сообщение # 4
Сообщений: 238
Репутация: 19 [ +/- ]
iEx, я тебе в стиме потом напишу как он делал там такая нагрузка на сервер шла))
 
serm Дата: Четверг, 13.11.2014, 10:10:01 | Сообщение # 5
Сообщений: 138
Репутация: 7 [ +/- ]
Могу предположить что создавал триггеры размерами 100x100 pipec
И подсчитывал их количество :D
 
Naykon Дата: Четверг, 13.11.2014, 22:13:10 | Сообщение # 6
Сообщений: 439
Репутация: -5 [ +/- ]
Цитата BarD ()
GetVectorDistance использовать не судьба?)

Нашел что первое попалось в на аллиед.. учто этот вариант. В плане скорости - прежде чем судить как я предпочел постоить свой код нужно проанализировать код функции GetVectorDistance - может она больше времени занимает?)))))))
 
BarD Дата: Пятница, 14.11.2014, 11:41:47 | Сообщение # 7
Сообщений: 944
Репутация: 132 [ +/- ]
Цитата Naykon ()
GetVectorDistance - может она больше времени занимает

Это стандартная функция SM. Не думаю, что создатели SM выкладывали бы плохо оптимизированные функции.
 
serm Дата: Суббота, 15.11.2014, 09:10:47 | Сообщение # 8
Сообщений: 138
Репутация: 7 [ +/- ]
Цитата BarD ()
Это стандартная функция SM. Не думаю, что создатели SM выкладывали бы плохо оптимизированные функции.

Скажу больше - это обычная геометрия . Даны 2 точки найти расстояние ...
 
tonline_kms65 Дата: Среда, 21.02.2018, 05:22:58 | Сообщение # 9
Сообщений: 201
Репутация: 2 [ +/- ]
Интересно, функции GetVectorDistance и GetVectorLength в sourcepawn это одно и тоже? Если нет - интересно в чем отличие.
У меня, к сожалению, нет времени посмотреть исходник.
Иногда возникает такой вопрос, но остается он без ответа.

На всякий случай уточню, есть к примеру 2 точки. От первой точки двигается ENT ко второй точке. Мне нужно в конечной точке убить движущуюся ENT.
Вот и возникает вопрос, что лучше использовать, какую функцию.
Вектор направления есть - для получения длинны вектора (GetVectorLength).
Для получения расстояния есть воображаемая линия от первой ко второй точке (GetVectorDistance).
Скажу сразу, функция GetVectorDistance, при нахождении конечной точки на дисплейменте(земле) часто ошибается. Нужно получать вектор нормали к треугольникам.


Сообщение отредактировал tonline_kms65 - Среда, 21.02.2018, 05:39:18
 
Форум » SourceMod - Counter Strike Source && CS GO » Обсуждение » Расстояние между игроками без Тригера!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: