Получение индекса оружия в EventPlayerHurt
| |
king(rus)
|
Дата: Вторник, 04.11.2014, 14:50:18 | Сообщение # 16 |
|
Сообщений: 109
Репутация: 2 [ +/- ]
|
|
Цитата BarD ( ) Ошибок нет.
А если по мне ударит мир? А если я сам по себе ударю? Нету проверок на игрока. У мира есть слоты под оружия?
|
|
| |
BarD
|
Дата: Вторник, 04.11.2014, 15:22:24 | Сообщение # 17 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
Я уже сказал, что писал код с телефона. И, в связи с этим , не стал делать проверки на игрока. Не считая этого, ошибок нет.
|
|
| |
Sallcom
|
Дата: Вторник, 04.11.2014, 15:29:35 | Сообщение # 18 |
|
Сообщений: 205
Репутация: 31 [ +/- ]
|
|
Цитата BarD ( ) А если по мне ударит мир? А если я сам по себе ударю? Нету проверок на игрока. У мира есть слоты под оружия? А это что по-твоему? Такая же проверка, как и в твоем коде, только изменена немного. Код if(0 < attacker <= MaxClients && attacker != GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")))
Цитата BarD ( ) Я уже сказал, что писал код с телефона. И, в связи с этим , не стал делать проверки на игрока. Не считая этого, ошибок нет. Мне кажется, что он говорит не про твой код, так как он уже про него все высказал.
Сообщение отредактировал Sallcom - Вторник, 04.11.2014, 15:31:47 |
|
| |
king(rus)
|
Дата: Вторник, 04.11.2014, 15:38:19 | Сообщение # 19 |
|
Сообщений: 109
Репутация: 2 [ +/- ]
|
|
Цитата Sallcom ( ) Цитата BarD писал(а): А если по мне ударит мир? А если я сам по себе ударю? Нету проверок на игрока. У мира есть слоты под оружия?
А это что по-твоему? Такая же проверка, как и в твоем коде, только изменена немного. Код if(0 < attacker <= MaxClients && attacker != GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")))
Цитата BarD писал(а): Я уже сказал, что писал код с телефона. И, в связи с этим , не стал делать проверки на игрока. Не считая этого, ошибок нет.
Мне кажется, что он говорит не про твой код, так как он уже про него все высказал.
Ты тупо взял мой код, чуть-чуть переделал и всё.
|
|
| |
Sallcom
|
Дата: Вторник, 04.11.2014, 15:41:48 | Сообщение # 20 |
|
Сообщений: 205
Репутация: 31 [ +/- ]
|
|
Цитата king(rus) ( ) Ты тупо взял мой код, чуть-чуть переделал и всё. А если подумать?
Если подумать, то можно понять, что коды, которые выполняет одно и тоже действие, то есть имеют похожий алгоритм, будут похожи, так как используют одни и те же функции, методы.
|
|
| |
BarD
|
Дата: Вторник, 04.11.2014, 15:58:52 | Сообщение # 21 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
Цитата Sallcom ( ) Мне кажется, что он говорит не про твой код, так как он уже про него все высказал. Он говорил про мой код. Я не делал проверок, т.к. на момент написания моего первого поста здесь, я писал с телефона. И каждая лишняя строчка дается с трудом. Именно на этом сайте проблемы с выделением, копированием, вставкой, постановкой "курсора" на нужное место на мобильном устройстве. Как я уже сказал, каждая строчка давалась с трудом. Именно поэтому проверками я пренебрёг. И написал это в первом же ответе.
Ну, вроде, все выяснили. Я считаю, что правильнее код у Sallcom, т.к. в нем присутствуют все проверки, алгоритм выстроен правильнее и он лучше оптимизирован, нежели у меня и king(rus) На этом дискуссию можно считать закрытой, а проблему решенной! Всем спасибо за участие!
Сообщение отредактировал BarD - Вторник, 04.11.2014, 15:59:28 |
|
| |
king(rus)
|
Дата: Вторник, 04.11.2014, 16:51:52 | Сообщение # 22 |
|
Сообщений: 109
Репутация: 2 [ +/- ]
|
|
Цитата BarD ( ) Цитата Sallcom писал(а): Мне кажется, что он говорит не про твой код, так как он уже про него все высказал.
Он говорил про мой код. Я не делал проверок, т.к. на момент написания моего первого поста здесь, я писал с телефона. И каждая лишняя строчка дается с трудом. Именно на этом сайте проблемы с выделением, копированием, вставкой, постановкой "курсора" на нужное место на мобильном устройстве. Как я уже сказал, каждая строчка давалась с трудом. Именно поэтому проверками я пренебрёг. И написал это в первом же ответе.
Ну, вроде, все выяснили. Я считаю, что правильнее код у Sallcom, т.к. в нем присутствуют все проверки, алгоритм выстроен правильнее и он лучше оптимизирован, нежели у меня и king(rus) На этом дискуссию можно считать закрытой, а проблему решенной! Всем спасибо за участие!
Нет, мой код намного оптимизированней. потому что strcat это одна ф-я которая просто склеивает а Format использует дофига ненужного и используется только в том случае, когда нужно много чего разного подставить там же идет преобразования % в переменные, и еще куча всего когда как strcat ничем подобным не занимается. Ответ очевиден!!!!
|
|
| |
Loco
|
Дата: Вторник, 04.11.2014, 18:58:42 | Сообщение # 23 |
|
Сообщений: 42
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Спасибо всем, не ожидал такого бурного обсуждения)
Как в функции Event_PlayerHurt можно получить ID оружия, которое я выдал игроку в другой функции Код public Action:GiveWeapon(client, args) { ... new Index = GivePlayerItem(client, "weapon_ucp"); ... }
Мне нужно получить ID именно этого оружия. P.S.: Может выдано много оружия через команду GiveWeapon, может в массив записывать? А в Event_PlayerHurt циклом проверять - эти выданные оружия?
Сообщение отредактировал Loco - Вторник, 04.11.2014, 18:59:43 |
|
| |
king(rus)
|
Дата: Вторник, 04.11.2014, 19:20:27 | Сообщение # 24 |
|
Сообщений: 109
Репутация: 2 [ +/- ]
|
|
Цитата Loco ( ) Как в функции Event_PlayerHurt можно получить ID оружия, которое я выдал игроку в другой функции
Запиши его индекс в переменную, допустим: g_iGiveWeapon[65];
|
|
| |
Loco
|
Дата: Вторник, 04.11.2014, 19:43:30 | Сообщение # 25 |
|
Сообщений: 42
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
king(rus), А если несколько разных игроков через GiveWeapon получат оружия, как там быть?
|
|
| |
king(rus)
|
Дата: Вторник, 04.11.2014, 20:29:12 | Сообщение # 26 |
|
Сообщений: 109
Репутация: 2 [ +/- ]
|
|
Цитата Loco ( ) king(rus), А если несколько разных игроков через GiveWeapon получат оружия, как там быть?
g_iGiveWeapon[client] = WeaponIndex; ну сам поймёшь, что есть что)
|
|
| |
Loco
|
Дата: Вторник, 04.11.2014, 21:09:26 | Сообщение # 27 |
|
Сообщений: 42
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
king(rus), Спасибо, попробую, отпишусь)
|
|
| |
|