Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Увеличение радиуса
BarD Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 12:33:18 | Сообщение # 1
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
У нас есть координата предмета, который вращается по окружности, и координата центра этой окружности. Как увеличить радиус его вращения, не зная при этом, где оси x и y? И вывести уже модифицированную координату. Я не спец по векторам и координатам, помогите, кто знает!


Сообщение отредактировал BarD - Понедельник, 03.11.2014, 06:22:56
 
хвостег Дата: Понедельник, 03.11.2014, 10:41:22 | Сообщение # 2
Сообщений: 161
Репутация: 53 [ +/- ]
не проверял, но должно работать
Код

stock Float:Circle(Float:_center[3], Float:_tick, Float:_speed, Float:_mul)
{
  new Float:out[3];
  new Float:Rad = DegToRad(_tick * _speed);
   
  out[0] = _center[0] + Sine(Rad) * _mul;
  out[1] = _center[1] + Cosine(Rad) * _mul;
  out[2] = _center[2];
   
  return out;
}
 
BarD Дата: Понедельник, 03.11.2014, 17:49:43 | Сообщение # 3
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Эм, не понял твоей функции) Я придумал немного другой выход) Берём координату центра, и прибавляем к координате по X или по Y (без разницы) радиус + своё значение, на которое хотим увеличить радиус) это и будет новый радиус) Но все равно, спасибо!


Сообщение отредактировал BarD - Вторник, 04.11.2014, 07:33:35
 
хвостег Дата: Вторник, 04.11.2014, 07:08:39 | Сообщение # 4
Сообщений: 161
Репутация: 53 [ +/- ]
Цитата BarD ()
Эм, не понял твоей функции)


Float:_center[3] - центр окружности
Float:_tick - кадр
Float:_speed - скорость, с которой будет двигаться точка по окружности
Float:_mul - радиус окружности


Сообщение отредактировал хвостег - Вторник, 04.11.2014, 07:10:13
 
BarD Дата: Вторник, 04.11.2014, 07:33:12 | Сообщение # 5
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Хорошо, спасибо)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: