Замена m4a1_silencer
|
|
tidromd
|
Дата: Пятница, 31.10.2014, 17:52:50 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 16
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Пробовал заменить модель от 3 лица так: SetEntProp(WeaponIndex, Prop_Send, "m_iWorldModelIndex", ...); и так SetEntData(WeaponIndex, ..., ..., _, true);
|
|
| |
Samil
|
Дата: Пятница, 31.10.2014, 17:54:52 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 59
Репутация: 11 [ +/- ]
|
|
1 знаю, нужно делать чрез енити(=
|
|
| |
iEx
|
Дата: Пятница, 31.10.2014, 17:59:17 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
|
|
нет,там есть параметр,но не помню,какойто нетпроп есть который мне заменял м4а1 на м4а4,тек9\файвсевен на цз
|
|
| |
tidromd
|
Дата: Пятница, 31.10.2014, 18:14:54 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 16
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Цитата iEx ( ) нет,там есть параметр,но не помню,какойто нетпроп есть который мне заменял м4а1 на м4а4,тек9\файвсевен на цз Будет шикарно если вы вспомните какой именно (мне для cs:s) И через setentity то же не изменяет
Сообщение отредактировал tidromd - Пятница, 31.10.2014, 18:52:58 |
|
| |
iEx
|
Дата: Пятница, 31.10.2014, 19:31:04 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
|
|
Тогда не понял,тебе глушак не надеть?)
|
|
| |
tidromd
|
Дата: Пятница, 31.10.2014, 20:55:20 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 16
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Дело в том что нужно заменить модель от 3 лица, с глушаком это нельзя сделать, решение найдено (т.к оно слегка сложное, скажу просто РЕШЕНО) :D
|
|
| |
iEx
|
Дата: Пятница, 31.10.2014, 21:04:00 | Сообщение # 7 |
|
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
|
|
а просто модель от 3-го заменить?,ну эт изи)
|
|
| |
tidromd
|
Дата: Пятница, 31.10.2014, 21:37:23 | Сообщение # 8 |
|
Сообщений: 16
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Цитата iEx ( ) а просто модель от 3-го заменить?,ну эт изи) Попробуй заменить m4a1 или usp с надетым глушаком -_-
|
|
| |
iEx
|
Дата: Пятница, 31.10.2014, 21:37:54 | Сообщение # 9 |
|
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
|
|
делал ранее уже просто)
|
|
| |
tidromd
|
Дата: Пятница, 31.10.2014, 21:38:29 | Сообщение # 10 |
|
Сообщений: 16
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Цитата iEx ( ) делал ранее уже просто) решение?
|
|
| |
iEx
|
Дата: Пятница, 31.10.2014, 21:40:02 | Сообщение # 11 |
|
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
|
|
через m_iWorldModelIndex,если память не изменяет..
|
|
| |
iEx
|
Дата: Пятница, 31.10.2014, 21:41:26 | Сообщение # 12 |
|
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
|
|
Там просто вроде за мировой моделью постоянно следить надо,она сбрасывается при разных действиях
|
|
| |
iEx
|
Дата: Пятница, 31.10.2014, 21:41:47 | Сообщение # 13 |
|
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
|
|
я уже толком и не помню,полтора года назад делал)
|
|
| |
tidromd
|
Дата: Пятница, 31.10.2014, 21:43:10 | Сообщение # 14 |
|
Сообщений: 16
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Еще раз говорю что нельзя заменить так модель с надетым глушаком
|
|
| |
iEx
|
Дата: Пятница, 31.10.2014, 21:47:01 | Сообщение # 15 |
|
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
|
|
При появлении у игрока м4, таймер репит или OnGameFrame, на проверку значения(В ксго как пример возьму) Member: m_bSilencerOn (offset 2606) (type integer) (bits 1) (Unsigned) и когда значение = 1 ,модель с глушем,когда без - то без глуша...
|
|
| |