Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Замена m4a1_silencer
tidromd Дата: Пятница, 31.10.2014, 17:52:50 | Сообщение # 1
Сообщений: 16
Репутация: 0 [ +/- ]
Пробовал заменить модель от 3 лица так:
SetEntProp(WeaponIndex, Prop_Send, "m_iWorldModelIndex", ...);
и так
SetEntData(WeaponIndex, ..., ..., _, true);
 
Samil Дата: Пятница, 31.10.2014, 17:54:52 | Сообщение # 2
Сообщений: 59
Репутация: 11 [ +/- ]
1 знаю, нужно делать чрез енити(=
 
iEx Дата: Пятница, 31.10.2014, 17:59:17 | Сообщение # 3
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
нет,там есть параметр,но не помню,какойто нетпроп есть который мне заменял м4а1 на м4а4,тек9\файвсевен на цз
 
tidromd Дата: Пятница, 31.10.2014, 18:14:54 | Сообщение # 4
Сообщений: 16
Репутация: 0 [ +/- ]
Цитата iEx ()
нет,там есть параметр,но не помню,какойто нетпроп есть который мне заменял м4а1 на м4а4,тек9\файвсевен на цз

Будет шикарно если вы вспомните какой именно mir (мне для cs:s)
И через setentity то же не изменяет


Сообщение отредактировал tidromd - Пятница, 31.10.2014, 18:52:58
 
iEx Дата: Пятница, 31.10.2014, 19:31:04 | Сообщение # 5
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
Тогда не понял,тебе глушак не надеть?)
 
tidromd Дата: Пятница, 31.10.2014, 20:55:20 | Сообщение # 6
Сообщений: 16
Репутация: 0 [ +/- ]
Дело в том что нужно заменить модель от 3 лица, с глушаком это нельзя сделать, решение найдено (т.к оно слегка сложное, скажу просто РЕШЕНО) :D
 
iEx Дата: Пятница, 31.10.2014, 21:04:00 | Сообщение # 7
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
а просто модель от 3-го заменить?,ну эт изи)
 
tidromd Дата: Пятница, 31.10.2014, 21:37:23 | Сообщение # 8
Сообщений: 16
Репутация: 0 [ +/- ]
Цитата iEx ()
а просто модель от 3-го заменить?,ну эт изи)

Попробуй заменить m4a1 или usp с надетым глушаком -_-
 
iEx Дата: Пятница, 31.10.2014, 21:37:54 | Сообщение # 9
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
делал ранее уже просто)
 
tidromd Дата: Пятница, 31.10.2014, 21:38:29 | Сообщение # 10
Сообщений: 16
Репутация: 0 [ +/- ]
Цитата iEx ()
делал ранее уже просто)

решение?
 
iEx Дата: Пятница, 31.10.2014, 21:40:02 | Сообщение # 11
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
через m_iWorldModelIndex,если память не изменяет..
 
iEx Дата: Пятница, 31.10.2014, 21:41:26 | Сообщение # 12
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
Там просто вроде за мировой моделью постоянно следить надо,она сбрасывается при разных действиях
 
iEx Дата: Пятница, 31.10.2014, 21:41:47 | Сообщение # 13
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
я уже толком и не помню,полтора года назад делал)
 
tidromd Дата: Пятница, 31.10.2014, 21:43:10 | Сообщение # 14
Сообщений: 16
Репутация: 0 [ +/- ]
Еще раз говорю что нельзя заменить так модель с надетым глушаком
 
iEx Дата: Пятница, 31.10.2014, 21:47:01 | Сообщение # 15
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
При появлении у игрока м4,
таймер репит или OnGameFrame,
на проверку значения(В ксго как пример возьму)
Member: m_bSilencerOn (offset 2606) (type integer) (bits 1) (Unsigned)
и когда значение = 1 ,модель с глушем,когда без - то без глуша...
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: