Цитата inkognito (

)
 33 Tick Rate Server 
 sv_minrate 13000 
 sv_maxrate 25000 
 sv_minupdaterate 20 
 sv_maxupdaterate 33 
 sv_mincmdrate 20 
 sv_maxcmdrate 33 
 sv_client_cmdrate_difference 1 
 sv_client_predict 1 
 sv_client_interpolate 1 
 sv_client_min_interp_ratio -1 
 sv_client_max_interp_ratio -1 
 66 Tick Rate Server 
 sv_minrate 13000 
 sv_maxrate 25000 
 sv_minupdaterate 33 
 sv_maxupdaterate 67 
 sv_mincmdrate 33 
 sv_maxcmdrate 67 
 sv_client_cmdrate_difference 1 
 sv_client_predict 1 
 sv_client_interpolate 1 
 sv_client_min_interp_ratio -1 
 sv_client_max_interp_ratio -1 
 100 Tick Rate Server 
 sv_minrate 13000 
 sv_maxrate 25000 
 sv_minupdaterate 67 
 sv_maxupdaterate 100 
 sv_mincmdrate 67 
 sv_maxcmdrate 100 
 sv_client_cmdrate_difference 1 
 sv_client_predict 1 
 sv_client_interpolate 1 
 sv_client_min_interp_ratio -1 
 sv_client_max_interp_ratio -1 
 Итак если на сервере например тикрейт 66 и игрок заходит в игру с настройками: 
 cl_updaterate "100" 
 cl_cmdrate "100" 
 rate "10000" 
 то его настройки автоматически изменяться на серверные: 
 sv_minrate 13000 
 sv_maxupdaterate 67 
 sv_maxcmdrate 67 
 Но при выставленном значении ma_rates его настройки могут отображаться как: 
 cl_updaterate "100" 
 cl_cmdrate "100" 
 rate "10000"
 Это на css v34