Контакты/сообщить об ошибке Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Taser effect (Эффект зеуса ксго)
Taser effect
iEx Дата: Четверг, 30.10.2014, 21:47:17 | Сообщение # 1
Сообщений: 305
Репутация: 23 [ +/- ]
Никто не знает какое временное энтити использует зеус?
Я смог эмитировать его,но это довольно криво получилось)
 
BarD Дата: Пятница, 31.10.2014, 06:49:46 | Сообщение # 2
Сообщений: 942
Репутация: 132 [ +/- ]
В кс:го вообще не шарю, но, по-моему, и так хорошо получилось)
 
serm Дата: Пятница, 31.10.2014, 12:48:31 | Сообщение # 3
Сообщений: 137
Репутация: 7 [ +/- ]
Цитата iEx ()
Никто не знает какое временное энтити использует зеус?
Я смог эмитировать его,но это довольно криво получилось)


Думаю я правильно понял твой вопрос.

Я тоже столкнулся с такой проблемой, но короткого решения нет . Все эффекты оружия (гильзы ... дым при выстреле ....) это все клиентская часть, напрямую работать с ней не получится . Но можно хитрить и делать все это через серверную часть, но как следствие нагрузка на сервер . Да и каждый раз создавать entity с эффектом опасно, ограничение 2048 , а при каждом выстреле +entity .

Так что вот такой расклад у тебя .
 
iEx Дата: Пятница, 31.10.2014, 12:52:05 | Сообщение # 4
Сообщений: 305
Репутация: 23 [ +/- ]
Серм,не,это временное энтити (TeProps) я просто не знаю какой,да и некоторые не работают у меня вообще)
https://www.dropbox.com/s/u9lmo6emn7daawi/teprops.txt?dl=0
 
iEx Дата: Пятница, 31.10.2014, 12:54:04 | Сообщение # 5
Сообщений: 305
Репутация: 23 [ +/- ]
Это скорее всего гаусс,я сделал инклуд свой,но не удалось нормально его запустить)
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Taser effect (Эффект зеуса ксго)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: