Контакты Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » SetParentAttachmentMaintainOffset вращение. (Для опытных..)
SetParentAttachmentMaintainOffset вращение.
Naykon Дата: Понедельник, 27.10.2014, 21:08:58 | Сообщение # 1
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
Создаю new ent = CreateEntityByName("prop_dynamic_override");
_hatplayer[client] = ent;
и для него же делаю:
Код
    SetVariantString("!activator");
   AcceptEntityInput(ent, "SetParent", client, ent, 0);
     
   SetVariantString("forward");
   AcceptEntityInput(ent, "SetParentAttachmentMaintainOffset", ent, ent, 0);


Эти функции заставляют (на сколько я понял) модель, подчиняться взгляду игрока и вращаться вокруг своей оси или в пространстве в зависимости куда смотрит client.

Так вот вопрос. После того как игрок создал себе эту модель + случилась привязка модели к его "взору" и перемещению, игрок выходит с сервера - происходит:

Код
SDKUnhook(_hatplayer[client], SDKHook_SetTransmit, ShouldHide);
    AcceptEntityInput(_hatplayer[client], "Kill");


Что вполне логично. Однако когда игрок тут же возвращается на севрер и создает себе еще раз модель - привязка не случается, а точней случается не полностью! Модель сползает с его головы (там где она должна быть) на ноги + при вращении курсора модель не поворацивается... грешу на -
Код
SetVariantString("forward");
   AcceptEntityInput(ent, "SetParentAttachmentMaintainOffset", ent, ent, 0);


Почему так происходит?
Спасибо.


Сообщение отредактировал Naykon - Понедельник, 27.10.2014, 21:10:16
 
Sallcom Дата: Понедельник, 27.10.2014, 21:26:51 | Сообщение # 2
Сообщений: 206
Репутация: 31 [ +/- ]
Попробуй:
Код
SetVariantString("!activator");
AcceptEntityInput(ent, "SetParent", client, ent, 0);
        
SetVariantString("forward");
AcceptEntityInput(ent, "SetParentAttachment", ent, ent, 0);

Я раньше тоже SetParentAttachmentMaintainOffset использовал, но позже начал SetParentAttachment и такой проблемы не замечал.
 
Naykon Дата: Вторник, 28.10.2014, 23:02:46 | Сообщение # 3
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
Все равно тоже самое...
Как видишь на скрине шапка внизу. после того как перезашел и повторно создал себе шапку

Добавлено (27.10.2014, 22:10:36)
---------------------------------------------
Есть еще предложения?

Добавлено (28.10.2014, 23:02:46)
---------------------------------------------
Дуумаем)))


Прикрепления: 3353518.jpg(34.9 Kb)


Сообщение отредактировал Naykon - Понедельник, 27.10.2014, 21:43:31
 
serm Дата: Среда, 29.10.2014, 15:50:25 | Сообщение # 4
Сообщений: 137
Репутация: 7 [ +/- ]
Цитата Naykon ()
Дуумаем)))

Ну для начала пробуй удалять предмет до того как клиент отключился (Иначе у тебя на данный id игрока все равно останется ref) , ну или пробуй удалять KillHierarchy вместо Kill
 
Naykon Дата: Среда, 29.10.2014, 18:30:21 | Сообщение # 5
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
Не первый день пишу скрипты и переменные привык чистить за собой. Ошибка появляется только когда 2 человека на сервере когда больше все ок... кароче ерунда какаето.. в принцепи работает нормально.

А SetParentAttachment понизило позицию шапок на едениц 5-10 почему - незнаю.
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » SetParentAttachmentMaintainOffset вращение. (Для опытных..)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: