Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Для опытных
Для опытных
Samil Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 09:38:57 | Сообщение # 1
Сообщений: 59
Репутация: 11 [ +/- ]
Напишите пожалуйста.
Sourcemod обращается к исходнику чтобы его скомпилить, получается есть глобальное событие к которому обращается sm при компиляции и есть отдельный блок когда компилируется плагин, допустим OnPluginCompil, если туда внести мусор блокирующий декомпиль, декомпилятор не будет декодить весь плагин.
 
horr0rjkee Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 11:54:22 | Сообщение # 2
Сообщений: 2
Репутация: 0 [ +/- ]
Samil, нет, такого блока нет. Можешь написать свой компилятор на ассемблере каком-нибудь. Если конечно у тебя получится. Но нужно делать так, чтобы сам сервер мог понять, что ты там закомпилировал.


Сообщение отредактировал horr0rjkee - Воскресенье, 26.10.2014, 11:55:51
 
king(rus) Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 12:02:34 | Сообщение # 3
Сообщений: 109
Репутация: 2 [ +/- ]
Ты, нверное, не знаешь, что ты нарушаешь права ?
 
Sallcom Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 13:10:49 | Сообщение # 4
Сообщений: 205
Репутация: 31 [ +/- ]
Если соблюдать лицензию (http://www.sourcemod.net/license.php), то мы вообще все плагины должны предоставлять с исходником, не то что ставить на них анти-декомпил.
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Для опытных
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: