Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Совместная работа двух плагинов
Совместная работа двух плагинов
Valeriks Дата: Четверг, 28.08.2014, 16:52:55 | Сообщение # 1
Сообщений: 100
Репутация: 3 [ +/- ]
Всем привет!

Есть одна небольшая проблемка... Мне нужно сообщить второму плагину результат одной переменной от другого плагина, т.е. в true она или false. Есть ли простое решение по данному вопросу?
 
BarD Дата: Четверг, 28.08.2014, 17:30:37 | Сообщение # 2
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Можешь подключить один плагин к другому.
#include <имя.sp>

Если не получится подключить, то попробуй запихать исходник, который подключаешь, в новую папку (чтобы она была в scripting) и подключи так:

#include <папка/имя.sp>
 
Valeriks Дата: Четверг, 28.08.2014, 20:27:31 | Сообщение # 3
Сообщений: 100
Репутация: 3 [ +/- ]
Благодарю.
Сейчас попробую и отпишусь.

Добавлено (28.08.2014, 20:27:31)
---------------------------------------------
Вобщем кое как подключил и начались другие проблемы... При компиляции плагина (того к которому я подключил другой плагин) он начал ругаться на OnPluginStart !! хотя и там и там это нужно))) короче в топку эту затею.. такие совместные работы нужно писать с нуля, а не прикручивать к друг другу в конце проделанной работы. Я облажался)) придется проявить смекалку и найти другое решение. Всем спасибо за помощь.

 
Jon4ik Дата: Суббота, 30.08.2014, 00:41:05 | Сообщение # 4
Сообщений: 278
Репутация: 7 [ +/- ]
Цитата Valeriks ()
Вобщем кое как подключил и начались другие проблемы... При компиляции плагина (того к которому я подключил другой плагин) он начал ругаться на OnPluginStart !! хотя и там и там это нужно))) короче в топку эту затею.. такие совместные работы нужно писать с нуля, а не прикручивать к друг другу в конце проделанной работы. Я облажался)) придется проявить смекалку и найти другое решение. Всем спасибо за помощь.


ты совмести OnPluginStart в 1 исходнике и он скомпилируется
 
Tokami Дата: Суббота, 30.08.2014, 01:05:30 | Сообщение # 5
Сообщений: 238
Репутация: 19 [ +/- ]
Jon4ik, че за бред лучше зарегистрировать команду RegServerCmd и уже там делать твою функцию и в том плагине где надо юзнануть переменую пишешь ServerCommand("имя команды");
 
serm Дата: Суббота, 30.08.2014, 06:40:13 | Сообщение # 6
Сообщений: 137
Репутация: 7 [ +/- ]
Цитата Tokami ()
Jon4ik, че за бред лучше зарегистрировать команду RegServerCmd и уже там делать твою функцию и в том плагине где надо юзнануть переменую пишешь ServerCommand("имя команды");

Ну вообще для таких дел есть globalforward или native ...
 
Valeriks Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 12:08:00 | Сообщение # 7
Сообщений: 100
Репутация: 3 [ +/- ]
Цитата serm ()
Ну вообще для таких дел есть globalforward

Кстати очень удобный способ передавать данные в другой плагин, получилось с первого раза.
Делал по примеру из этой темы http://world-source.ru/forum/100-2382-1
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Совместная работа двух плагинов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: