Контакты/сообщить об ошибке Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Туман или ограничение обзора
Туман или ограничение обзора
BarD Дата: Среда, 30.07.2014, 15:09:54 | Сообщение # 1
Сообщений: 942
Репутация: 132 [ +/- ]
Подскажите, как можно ограничить обзор игрока на определенный радиус, как на скрине

Скрин:


Прикрепления: 4431811.jpg(250.8 Kb)
 
horr0r Дата: Среда, 30.07.2014, 18:13:34 | Сообщение # 2
Сообщений: 149
Репутация: 40 [ +/- ]
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Env_fog_controller
Этой энтити, достаточно создавать ее в начале каждого раунда. Она работает для всех игроков.
Чтобы удобнее было настроить, введи команду fogui в консоль.
 
BarD Дата: Среда, 30.07.2014, 18:24:40 | Сообщение # 3
Сообщений: 942
Репутация: 132 [ +/- ]
Достаточно создавать её в начале раунда в любой точке карты, и у всех игроков будет туман перед лицом? Хоть в 0.0, 0.0, 0.0 создам, все равно?) а как настроить радиус видимости?)

Добавлено (30.07.2014, 18:24:40)
---------------------------------------------

Цитата horr0r ()
введи команду fogui в консоль.

Как у энтити может быть команда?)
 
«SeReGa»☆ Дата: Среда, 30.07.2014, 19:28:17 | Сообщение # 4
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
Цитата horr0r ()
Чтобы удобнее было настроить, введи команду fogui в консоль.

и откроется FOG панель настроек

Добавлено (30.07.2014, 19:27:59)
---------------------------------------------
только в начале установи sv_cheats 1

Добавлено (30.07.2014, 19:28:17)
---------------------------------------------
только в начале установи sv_cheats 1

 
BarD Дата: Четверг, 31.07.2014, 12:21:44 | Сообщение # 5
Сообщений: 942
Репутация: 132 [ +/- ]
«SeReGa»☆, horr0r, спасибо огромное! Завтра протестирую)

Добавлено (31.07.2014, 12:21:44)
---------------------------------------------
Попробовал, Разделы Fog Enable и Enable Skybox вообще ничего не делают( FarZ Override убирает все текстуры дальше установленного радиуса, как на скрине. В общем, меню не помогает вообще.

Скрин:



Попробовал так:

Код
new Float:position[3];
     GetClientAbsOrigin(client, position);
     new fog = CreateEntityByName("env_fog_controller");
     if (fog > 0)
     {
     DispatchKeyValueVector(fog, "origin", position);
     DispatchKeyValueFloat(fog, "fogstart", 300.0); //Начало размытия
     DispatchKeyValueFloat(fog, "fogend", 400.0); //На этом расстоянии ничего не видно
     DispatchKeyValueFloat(fog, "fogmaxdensity", 50.0);   //Плотность тумана
     DispatchKeyValue(fog, "fogcolor", "255 0 0"); //Цвет 1
     DispatchKeyValue(fog, "fogcolor2", "255 255 255"); //Цвет 2
     DispatchKeyValue(fog, "fogblend", "1"); //Совместить 1 и 2 цвета, сделать переход
     DispatchKeyValue(fog,"spawnflags","64");        
     DispatchSpawn(fog);    
     AcceptEntityInput(fog, "TurnOn"); //Включаем
     }


Ничего не произошло :( Есть идеи?

Прикрепления: 3607208.jpg(389.9 Kb)


Сообщение отредактировал BarD - Четверг, 31.07.2014, 12:24:19
 
horr0r Дата: Четверг, 31.07.2014, 14:16:06 | Сообщение # 6
Сообщений: 149
Репутация: 40 [ +/- ]
Настройки если надо скину)

Прикрепления: 0421081.jpg(168.3 Kb) · 9822151.jpg(152.1 Kb)
 
BarD Дата: Четверг, 31.07.2014, 14:28:15 | Сообщение # 7
Сообщений: 942
Репутация: 132 [ +/- ]
Мне бы чуть поближе туманчик) На 700-1000 единиц, чтобы видно было. Скинь, пожалуйста, я попробую под себя подогнать)


Сообщение отредактировал BarD - Четверг, 31.07.2014, 14:35:01
 
horr0r Дата: Пятница, 01.08.2014, 13:28:17 | Сообщение # 8
Сообщений: 149
Репутация: 40 [ +/- ]
Вот). 700 - это нужная дистанция.

Прикрепления: 8058267.jpg(157.3 Kb)


Сообщение отредактировал horr0r - Пятница, 01.08.2014, 13:34:12
 
BarD Дата: Суббота, 02.08.2014, 08:10:22 | Сообщение # 9
Сообщений: 942
Репутация: 132 [ +/- ]
Да, нормально) скинь такие настройки, пожалуйста)
 
horr0r Дата: Суббота, 02.08.2014, 20:14:09 | Сообщение # 10
Сообщений: 149
Репутация: 40 [ +/- ]
Код

#include <sourcemod>
#include <sdktools>
public OnMapStart()
{
  new getind = FindEntityByClassname(-1, "env_fog_controller");
  if(getind != -1)
  {
   UpdateFog(getind);
  }
  else
  {
   getind = SetupFog();
   UpdateFog(getind);
  }
  PrintToServer("Fog ent id: %i", getind);
  return 1;
}
stock bool:UpdateFog(fogid)
{
  SetVariantInt(0);
  AcceptEntityInput(fogid, "SetStartDist");  
  SetVariantInt(700);
  AcceptEntityInput(fogid, "SetEndDist");
  SetVariantString("100 100 100");
  AcceptEntityInput(fogid, "SetColor");
  SetVariantString("100 100 100");
  AcceptEntityInput(fogid, "SetColorSecondary");
  return true;
}
stock SetupFog()
{
  new Float:pos[3];
  for(new i = 0; i < sizeof(pos); i++) pos[i]=0.0;
  new index = CreateEntityByName("env_fog_controller");  
  if (index < 1)  
  {  
   LogError("Entity not found :(");  
   return -1;
  }
  DispatchKeyValue(index, "farz", "-1");
  DispatchKeyValue(index, "fogenable", "1");
  DispatchKeyValue(index, "fogcolor", "100 100 100");
  DispatchKeyValue(index, "fogcolor2", "100 100 100");
  DispatchKeyValue(index, "fogstart", "0");
  DispatchKeyValue(index, "fogend", "700"); //дистанция тумана
  DispatchKeyValue(index, "fogmaxdensity", "1");
  DispatchKeyValueVector(index, "origin", pos);
  DispatchKeyValue(index, "spawnflags", "1");  
  DispatchSpawn(index);  
  return index;
}

Вот, он работает. Протестил :).
 
BarD Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 07:20:18 | Сообщение # 11
Сообщений: 942
Репутация: 132 [ +/- ]
Спасибо огромное!)
 
ThRunningMan Дата: Вторник, 05.08.2014, 05:40:54 | Сообщение # 12
Сообщений: 140
Репутация: 12 [ +/- ]
можно запилить стриппер и там регулировать через конфиг, сначала убить все фоги, потом создать в любой месте новый с новыми параметрами
 
BarD Дата: Вторник, 05.08.2014, 13:23:27 | Сообщение # 13
Сообщений: 942
Репутация: 132 [ +/- ]
ThRunningMan, И здесь тоже помогли уже.
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Туман или ограничение обзора
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: