Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Несколько вопросов.
pro-health Дата: Понедельник, 28.07.2014, 13:40:03 | Сообщение # 16
Сообщений: 188
Репутация: 5 [ +/- ]
BarD, Вроде правильно?
Код
     HookEvent("player_hurt", EventPlayerHurt);
 
BarD Дата: Понедельник, 28.07.2014, 13:51:24 | Сообщение # 17
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
А потом? В ответном блоке что написано?
 
«SeReGa»☆ Дата: Понедельник, 28.07.2014, 15:00:37 | Сообщение # 18
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
кАК СДЕЛАТЬ ИГРОКА "ПОЛНОСТЬЮ" НЕВИДИМЫМ?


Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Понедельник, 28.07.2014, 15:02:37
 
BarD Дата: Понедельник, 28.07.2014, 15:38:34 | Сообщение # 19
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
«SeReGa»☆,
Код
SetEntityRenderMode(client, RENDER_TRANSCOLOR);  
SetEntityRenderColor(client, 255, 255, 255, 0);
Будет видно только оружие.
 
«SeReGa»☆ Дата: Понедельник, 28.07.2014, 18:46:32 | Сообщение # 20
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
а как сделать полностью невидимым??, чтоб не было видно оружие которое на спине, а так же гранаты

Добавлено (28.07.2014, 18:39:11)
---------------------------------------------
и ещё вопрос что за натив? Native "__FLOAT_LE__" was not found. немогу плагин загрузить что за ошибка??

Добавлено (28.07.2014, 18:46:32)
---------------------------------------------
[SM] Unable to load plugin "sm_ragdolls .smx": Native "__FLOAT_GT__" was not found

как от этого избавится??

 
BarD Дата: Понедельник, 28.07.2014, 18:49:02 | Сообщение # 21
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Цитата «SeReGa»☆ ()
а как сделать полностью невидимым??, чтоб не было видно оружие которое на спине, а так же гранаты

Проделываешь установку прозрачности для всего оружия, что есть у клиента, только вместо client пиши индекс оружия
Цитата «SeReGa»☆ ()
Native "__FLOAT_LE__" was not found

Это значит, что Не существует такой функции
 
pro-health Дата: Понедельник, 28.07.2014, 19:00:47 | Сообщение # 22
Сообщений: 188
Репутация: 5 [ +/- ]
BarD,
Код
#include <sourcemod>
#include <sdktools_sound>

public OnPluginStart()  
{  
      HookEvent("player_hurt", EventPlayerHurt);  
     
}  
     
public EventPlayerHurt(Handle:event,const String:name[],bool:dontBroadcast, client)  
{  

          EmitSoundToClient(client, "hitmarker/hitsound.wav");  
          ClientCommand(client, "r_screenoverlay materials/sprites/lgtning.vmt")  
          CreateTimer(0.2, endoverlay);  
}  
endoverlay(client)  
{  
          ClientCommand(client, "r_screenoverlay 0")  
}
 
«SeReGa»☆ Дата: Понедельник, 28.07.2014, 19:19:01 | Сообщение # 23
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
я понял но для плагина sm_ragdolls нет никаких нативов!!
 
BarD Дата: Понедельник, 28.07.2014, 19:33:23 | Сообщение # 24
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Цитата pro-health ()
public EventPlayerHurt(Handle:event,const String:name[],bool:dontBroadcast, client)

Client нафиг запихал сюда? Он тут вообще лишний

Добавлено (28.07.2014, 19:33:23)
---------------------------------------------
«SeReGa»☆, тут сам плагин надо смотреть. Просто так сказать не смогу

 
«SeReGa»☆ Дата: Вторник, 29.07.2014, 00:24:52 | Сообщение # 25
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
Цитата BarD ()
«SeReGa»☆, тут сам плагин надо смотреть. Просто так сказать не смогу



Добавлено (28.07.2014, 20:37:40)
---------------------------------------------
pro-health,

Код

public Hurt(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
   new attacker = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker"));
   new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
            EmitSoundToClient(client, "hitmarker/hitsound.wav");    
            ClientCommand(client, "r_screenoverlay materials/sprites/lgtning.vmt")    
            CreateTimer(0.2, endoverlay);


Добавлено (29.07.2014, 00:24:52)
---------------------------------------------
как отследить удар ножом ??

мой код не работает((
Код

public    Hurt(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
   new attacker = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker"));
   new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
   decl String:WpName[30];
   new Weapon = GetEntPropEnt(attacker, Prop_Send, "m_hActiveWeapon");   
   GetEdictClassname(Weapon, WpName, sizeof(WpName));
     
     
   if (StrEqual("weapon_knife",    WpName, false))
   {
    PrintToChatAll("%N Резанул %N",attacker,client);
   }
}


Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Вторник, 29.07.2014, 00:26:21
 
pro-health Дата: Вторник, 29.07.2014, 05:51:35 | Сообщение # 26
Сообщений: 188
Репутация: 5 [ +/- ]
«SeReGa»☆,
Цитата «SeReGa»☆ ()
как отследить удар ножом ??

мой код не работает((
Код

public    Hurt(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new attacker = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker"));
new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
decl String:WpName[30];
new Weapon = GetEntPropEnt(attacker, Prop_Send, "m_hActiveWeapon");
GetEdictClassname(Weapon, WpName, sizeof(WpName));

if (StrEqual("weapon_knife",    WpName, false))
{
PrintToChatAll("%N Резанул %N",attacker,client);
}
}


Робит.

Код
#include <sourcemod>
#include <events>

public OnPluginStart()
{

   HookEvent("player_hurt", OnPlayerHurt)

}

public OnPlayerHurt(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)   
{   
     new attacker = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker"));   
     new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));   
     decl String:WpName[30];   
     new Weapon = GetEntPropEnt(attacker, Prop_Send, "m_hActiveWeapon");    
   new a = GetEventInt(event, "attacker");     

     GetEdictClassname(Weapon, WpName, sizeof(WpName));   
       
     if (StrEqual("weapon_knife",    WpName, false))   
     {
if (a > 0 && GetClientTeam((a = GetClientOfUserId(a))) != GetClientTeam(GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"))))
   {
    //PrintCenterText(a, "%N Резанул %N и снял -%d",attacker,client,GetEventInt(event, "dmg_health"))
    PrintToChatAll("%N Резанул %N и снял -%d",attacker,client,GetEventInt(event, "dmg_health"))

     }   
   }
}


Добавлено (29.07.2014, 05:51:35)
---------------------------------------------
Только есть баг. Если кинуть грену и достать нож то на пишит:
Код
|SaHa| |MeGa| |Pro 18+| Резанул Ron и снял -88


Сообщение отредактировал pro-health - Вторник, 29.07.2014, 05:52:23
 
BarD Дата: Вторник, 29.07.2014, 06:21:21 | Сообщение # 27
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Цитата pro-health ()
Только есть баг.

Ясен пень. Вы же отслеживаете оружие, которое в руках. А надо оружие, из которого ранили.
Код
new String:weapon[25];
GetEventString(event, "weapon", weapon, 25);


Сообщение отредактировал BarD - Вторник, 29.07.2014, 08:48:33
 
«SeReGa»☆ Дата: Вторник, 29.07.2014, 10:45:11 | Сообщение # 28
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
Код
public    Hurt(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    new attacker = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker"));
    new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
    new hitgroups = GetEventInt(event, "hitgroup");

       
    new String:WpName[25];    
    GetEventString(event, "weapon", WpName, 25);
       
    switch (hitgroups)    
    {
     case 7://Правая нога
     {
      if (StrEqual("knife",  WpName, false))
      {
       PrintToChatAll("%N резанул в правую ногу %N",attacker,client);
      }
     }
    }
}


У меня не работает вот это ,что тут не так то?


Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Вторник, 29.07.2014, 10:46:23
 
vadim74 Дата: Вторник, 29.07.2014, 11:15:41 | Сообщение # 29
Сообщений: 39
Репутация: 2 [ +/- ]
Цитата «SeReGa»☆ ()
Код
public    Hurt(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    new attacker = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker"));
    new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
    new hitgroups = GetEventInt(event, "hitgroup");

       
    new String:WpName[25];    
    GetEventString(event, "weapon", WpName, 25);
       
    switch (hitgroups)    
    {
     case 7://Правая нога
     {
      if (StrEqual("knife",  WpName, false))
      {
       PrintToChatAll("%N резанул в правую ногу %N",attacker,client);
      }
     }
    }
}

У меня не работает вот это ,что тут не так то?


Может быть if (StrEqual("knife", WpName, false)) надо раньше получать? А потом уже проверять куда попал.


Сообщение отредактировал vadim74 - Вторник, 29.07.2014, 11:15:59
 
BarD Дата: Вторник, 29.07.2014, 11:18:13 | Сообщение # 30
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Цитата vadim74 ()
if (StrEqual("knife", WpName, false))

Почему knife? Нужно weapon_knife.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: