Несколько вопросов.
| |
pro-health
|
Дата: Понедельник, 28.07.2014, 13:40:03 | Сообщение # 16 |
|
Сообщений: 188
Репутация: 5 [ +/- ]
|
|
BarD, Вроде правильно? Код HookEvent("player_hurt", EventPlayerHurt);
|
|
| |
BarD
|
Дата: Понедельник, 28.07.2014, 13:51:24 | Сообщение # 17 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
А потом? В ответном блоке что написано?
|
|
| |
«SeReGa»☆
|
Дата: Понедельник, 28.07.2014, 15:00:37 | Сообщение # 18 |
|
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
|
|
кАК СДЕЛАТЬ ИГРОКА "ПОЛНОСТЬЮ" НЕВИДИМЫМ?
Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Понедельник, 28.07.2014, 15:02:37 |
|
| |
BarD
|
Дата: Понедельник, 28.07.2014, 15:38:34 | Сообщение # 19 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
«SeReGa»☆, Код SetEntityRenderMode(client, RENDER_TRANSCOLOR); SetEntityRenderColor(client, 255, 255, 255, 0); Будет видно только оружие.
|
|
| |
«SeReGa»☆
|
Дата: Понедельник, 28.07.2014, 18:46:32 | Сообщение # 20 |
|
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
|
|
а как сделать полностью невидимым??, чтоб не было видно оружие которое на спине, а так же гранатыДобавлено (28.07.2014, 18:39:11) --------------------------------------------- и ещё вопрос что за натив? Native "__FLOAT_LE__" was not found. немогу плагин загрузить что за ошибка?? Добавлено (28.07.2014, 18:46:32) --------------------------------------------- [SM] Unable to load plugin "sm_ragdolls .smx": Native "__FLOAT_GT__" was not found
как от этого избавится??
|
|
| |
BarD
|
Дата: Понедельник, 28.07.2014, 18:49:02 | Сообщение # 21 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
Цитата «SeReGa»☆ ( ) а как сделать полностью невидимым??, чтоб не было видно оружие которое на спине, а так же гранаты Проделываешь установку прозрачности для всего оружия, что есть у клиента, только вместо client пиши индекс оружияЦитата «SeReGa»☆ ( ) Native "__FLOAT_LE__" was not found Это значит, что Не существует такой функции
|
|
| |
pro-health
|
Дата: Понедельник, 28.07.2014, 19:00:47 | Сообщение # 22 |
|
Сообщений: 188
Репутация: 5 [ +/- ]
|
|
BarD, Код #include <sourcemod> #include <sdktools_sound>
public OnPluginStart() { HookEvent("player_hurt", EventPlayerHurt); } public EventPlayerHurt(Handle:event,const String:name[],bool:dontBroadcast, client) {
EmitSoundToClient(client, "hitmarker/hitsound.wav"); ClientCommand(client, "r_screenoverlay materials/sprites/lgtning.vmt") CreateTimer(0.2, endoverlay); } endoverlay(client) { ClientCommand(client, "r_screenoverlay 0") }
|
|
| |
«SeReGa»☆
|
Дата: Понедельник, 28.07.2014, 19:19:01 | Сообщение # 23 |
|
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
|
|
я понял но для плагина sm_ragdolls нет никаких нативов!!
|
|
| |
BarD
|
Дата: Понедельник, 28.07.2014, 19:33:23 | Сообщение # 24 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
Цитата pro-health ( ) public EventPlayerHurt(Handle:event,const String:name[],bool:dontBroadcast, client) Client нафиг запихал сюда? Он тут вообще лишнийДобавлено (28.07.2014, 19:33:23) --------------------------------------------- «SeReGa»☆, тут сам плагин надо смотреть. Просто так сказать не смогу
|
|
| |
«SeReGa»☆
|
Дата: Вторник, 29.07.2014, 00:24:52 | Сообщение # 25 |
|
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
|
|
Цитата BarD ( ) «SeReGa»☆, тут сам плагин надо смотреть. Просто так сказать не смогу
Добавлено (28.07.2014, 20:37:40) --------------------------------------------- pro-health,
Код public Hurt(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { new attacker = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker")); new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")); EmitSoundToClient(client, "hitmarker/hitsound.wav"); ClientCommand(client, "r_screenoverlay materials/sprites/lgtning.vmt") CreateTimer(0.2, endoverlay);
Добавлено (29.07.2014, 00:24:52) --------------------------------------------- как отследить удар ножом ??
мой код не работает(( Код public Hurt(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { new attacker = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker")); new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")); decl String:WpName[30]; new Weapon = GetEntPropEnt(attacker, Prop_Send, "m_hActiveWeapon"); GetEdictClassname(Weapon, WpName, sizeof(WpName)); if (StrEqual("weapon_knife", WpName, false)) { PrintToChatAll("%N Резанул %N",attacker,client); } }
Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Вторник, 29.07.2014, 00:26:21 |
|
| |
pro-health
|
Дата: Вторник, 29.07.2014, 05:51:35 | Сообщение # 26 |
|
Сообщений: 188
Репутация: 5 [ +/- ]
|
|
«SeReGa»☆, Цитата «SeReGa»☆ ( ) как отследить удар ножом ??
мой код не работает(( Код
public Hurt(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { new attacker = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker")); new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")); decl String:WpName[30]; new Weapon = GetEntPropEnt(attacker, Prop_Send, "m_hActiveWeapon"); GetEdictClassname(Weapon, WpName, sizeof(WpName));
if (StrEqual("weapon_knife", WpName, false)) { PrintToChatAll("%N Резанул %N",attacker,client); } }
Робит.
Код #include <sourcemod> #include <events>
public OnPluginStart() {
HookEvent("player_hurt", OnPlayerHurt)
}
public OnPlayerHurt(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { new attacker = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker")); new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")); decl String:WpName[30]; new Weapon = GetEntPropEnt(attacker, Prop_Send, "m_hActiveWeapon"); new a = GetEventInt(event, "attacker");
GetEdictClassname(Weapon, WpName, sizeof(WpName)); if (StrEqual("weapon_knife", WpName, false)) { if (a > 0 && GetClientTeam((a = GetClientOfUserId(a))) != GetClientTeam(GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")))) { //PrintCenterText(a, "%N Резанул %N и снял -%d",attacker,client,GetEventInt(event, "dmg_health")) PrintToChatAll("%N Резанул %N и снял -%d",attacker,client,GetEventInt(event, "dmg_health"))
} } }
Добавлено (29.07.2014, 05:51:35) --------------------------------------------- Только есть баг. Если кинуть грену и достать нож то на пишит: Код |SaHa| |MeGa| |Pro 18+| Резанул Ron и снял -88
Сообщение отредактировал pro-health - Вторник, 29.07.2014, 05:52:23 |
|
| |
BarD
|
Дата: Вторник, 29.07.2014, 06:21:21 | Сообщение # 27 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
Цитата pro-health ( ) Только есть баг. Ясен пень. Вы же отслеживаете оружие, которое в руках. А надо оружие, из которого ранили. Код new String:weapon[25]; GetEventString(event, "weapon", weapon, 25);
Сообщение отредактировал BarD - Вторник, 29.07.2014, 08:48:33 |
|
| |
«SeReGa»☆
|
Дата: Вторник, 29.07.2014, 10:45:11 | Сообщение # 28 |
|
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
|
|
Код public Hurt(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { new attacker = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker")); new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")); new hitgroups = GetEventInt(event, "hitgroup");
new String:WpName[25]; GetEventString(event, "weapon", WpName, 25); switch (hitgroups) { case 7://Правая нога { if (StrEqual("knife", WpName, false)) { PrintToChatAll("%N резанул в правую ногу %N",attacker,client); } } } }
У меня не работает вот это ,что тут не так то?
Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Вторник, 29.07.2014, 10:46:23 |
|
| |
vadim74
|
Дата: Вторник, 29.07.2014, 11:15:41 | Сообщение # 29 |
|
Сообщений: 39
Репутация: 2 [ +/- ]
|
|
Цитата «SeReGa»☆ ( ) Код public Hurt(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { new attacker = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker")); new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")); new hitgroups = GetEventInt(event, "hitgroup");
new String:WpName[25]; GetEventString(event, "weapon", WpName, 25); switch (hitgroups) { case 7://Правая нога { if (StrEqual("knife", WpName, false)) { PrintToChatAll("%N резанул в правую ногу %N",attacker,client); } } } }
У меня не работает вот это ,что тут не так то?
Может быть if (StrEqual("knife", WpName, false)) надо раньше получать? А потом уже проверять куда попал.
Сообщение отредактировал vadim74 - Вторник, 29.07.2014, 11:15:59 |
|
| |
BarD
|
Дата: Вторник, 29.07.2014, 11:18:13 | Сообщение # 30 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
Цитата vadim74 ( ) if (StrEqual("knife", WpName, false)) Почему knife? Нужно weapon_knife.
|
|
| |
|